МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ 168 – ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ЗАРЕЧЕНСКОГО РАЙОНА Г. ТУЛА. Разработчики: Дремина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Понимая проблему безопасности дорожного движения, наш педагогический коллектив осуществляет планомерную, систематическую, целенаправленную работу по формированию.
Advertisements

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида год.
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение Маловский детский сад 6 «Буратино» «Дорожная азбука»
ЗАЧЕТНАЯ РАБОТА ПО КУРСУ: «ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГЕ И В ТРАНСПОРТЕ». На тему: «СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ С ПРАВИЛАМИ.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад 19 комбинированного вида.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 20 «Забава» комбинированного вида села Пестравка Пестравского района Самарской области.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Костромы «Детский сад 53»
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад 4 комбинированного вида.
МДОУ детский сад «Солнышко» Костромской обл. с. Пыщуг, ул. Чапаева д. Выполнила: воспитатель Тимофеева Ирина Александровна.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Д/с комбинированного вида «Красная шапочка» Справка о проведение профилактических мероприятий.
По безопасной дороге в безопасное будущее Егорова Елена Васильевна Старшая группа «СЕКРЕТ» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Дидактическая игра Автор: Макейчик Людмила Васильевна старший воспитатель МБДОУ (детский сад «Солнышко»)
МДОУ «Детский сад 20 общеразвивающего вида ТЕМА. Цель 1. Учить детей различать дорожные знаки. 2. Закреплять знания детей о правилах дорожного движения.
Развивающее пособие «Коврик безопасности» МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 48 «Журавлик» Авторы- составители: Федорова В.В., инструктор по физической.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 45 комбинированного вида Кировского района Санкт – Петербурга « БЕЗОПАСНОСТЬ.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 168- детский сад комбинированного вида Оформление и использование в работе с детьми дошкольного.
Создание условий для каждого воспитанника в соответствии с его возможностями и потребностями в процессе познавательной деятельности.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 6 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА КОЛПИНСКОГО РАЙОНА САНКТ - ПЕТЕРБУРГА ПРОЕКТ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ.
Транксрипт:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ 168 – ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ЗАРЕЧЕНСКОГО РАЙОНА Г. ТУЛА. Разработчики: Дремина А.В., Соловьева Н.А., Молокоедова А.П. Техническая поддержка: Степанов Г.А. Авторское дидактическое пособие «Прогулка по городу» 2013г.

Улица города

Мы представляем вашему вниманию авторское дидактическое пособие «Прогулка по городу». Данное пособие позволяет: - закреплять знания о значении сигналов светофора; частях дороги; различных видах транспорта; - знакомить детей с дорожными знаками; - формировать сознательное отношение к соблюдению правил поведения на улице; - прививать устойчивые навыки безопасного поведения в любой дорожной ситуации; - развивать логическое мышление, внимание и речь. Участники образовательной деятельности: воспитанники 4-7 лет. Дидактическое пособие «Прогулка по городу» может использоваться, педагогами: во время организации непосредственно организованной образовательной деятельности по образовательным областям «Познание», «Коммуникация» в организованной деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов. в самостоятельной деятельности Возможности использования: - постоянное пополнение пособия новыми элементами; - быстрая смена элементов игры, в зависимости от задач, поставленных перед ребенком; - широкая вариативность предлагаемых заданий; - объемные формы игровых элементов; - использование разных видов и типов материалов при изготовлении пособия

Спасибо за внимание!