Портфолио Богомоловой Тамары Андреевны классного руководителя классного руководителя 10 класса МОАУ «Бердянская СОШ» В 1980 году закончила Оренбургский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Классный руководитель-посредник между растущей личностью и окружающим миром в формировании духовно- нравственных ценностей»
Advertisements

Учителя английского языка и классного руководителя Гусейновой Людмилы Алексеевны МБОУ СОШ 8 г. Новый Уренгой ЯНАО Родилась в г. Минеральные Воды, Ставропольского.
«В КЛАССЕ УЧАТСЯ ПРОБЛЕМНЫЕ ДЕТИ» Смирнова Лидия Васильевна, руководитель ШМО классных руководителей.
Формирование интереса к музыке у школьников Банникова Наталья Геннадьевна учитель музыки первой квалификационной категории, МОУ Северная СОШ.
Принципы отношения родителей с детьми Prezentacii.com.
«Современный классный руководитель, взгляд из-за парты.»
Работа с родителями. В помощь классному руководителю Пшукова Марина Хазраиловна МОУ СОШ 1 с.В.Куркужин.
Нетрадиционные формы работы с родителями Рудь Г.А.
1 2 Ситуационное родительское собрание Панов Егор Игоревич, заместитель директора по воспитательной работе, учитель биологии МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.
Семья – это, то место, куда приходят отдыхать победные силы человека.
Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
Лушина Лариса Александровна учитель начальных классов МОУ «СОШ 6»
ИНТЕГРАЦИЯ УСИЛИЙ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ДЕЛЕ ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ Подготовила классный руководитель 5 класса МБОУ средней школы 3 Суслина.
Воспитательная система класса Автор: Хомченко Инна Николаевна Классный руководитель 6 а класса.
Активные формы работы с родителями в рамках курса ОРКСЭ Босунова А.Н., руководитель РМО учителей ОРКСЭ, учитель начальных классов, МБОУ «НОШ 5» г. Лысьва.
Работа классного руководителя с родителями. Суть взаимодействия семьи и школы заключается в заинтересованности обеих сторон в изучении личности ребенка,
Воспитательная программа 2б Тявина В.Я. «Цветок Дружбы» 1 – 4 класс.
Развитие мотивационных факторов учебной деятельности как результат психолого- педагогического подхода к детям со сложной структурой дефекта.
Программа развития классного коллектива Автор: Алексеева Л.Г., классный руководитель 6 класса МБОУ «Хучельская ООШ»
Методическое объединение классных руководителей старшего звена (8-11 классы ) Руководитель МО Струкова Н. А.
Транксрипт:

Портфолио Богомоловой Тамары Андреевны классного руководителя классного руководителя 10 класса МОАУ «Бердянская СОШ» В 1980 году закончила Оренбургский государственный педагогический институт

Мои награды, достижения

Мои принципы Я хочу, чтобы школа стала для детей родным домом. Постараюсь все сделать для этого. Я люблю, когда меня принимают такой, какова я на самом деле. Поэтому я буду стремиться сопереживать ребенку и ценить его. Я - человек и склонна ошибаться. Поэтому я буду терпелива к ошибкам детей. Я не могу сделать так, чтобы страх, боль, разочарование и стрессы ребенка исчезли. Поэтому я буду стараться смягчить удар. Я чувствую страх, когда я беззащитна. Поэтому я буду прикасаться к внутреннему миру беззащитного ребенка с добротой, лаской и нежностью.

И чтобы у меня получалось, я не забуду вовремя ободрить ребенка, поддержать, быть рядом в трудной ситуации; вселять в ребенка веру в себя; не бояться извиниться, если не права, быть терпеливой к ошибкам детей; жить с детьми полной жизнью: радоваться и огорчаться вместе с ними, увлекаться и удивляться, шутить и наставлять, быть нетерпимыми ко лжи и насилию, справедливыми, упорными, правдивыми.

Мои принципы общения с родителями Помнить, что их дети - самое дорогое в жизни. Быть умной и тактичной. Постараться не обидеть и не унизить их достоинство. Каждая встреча должна стать для родителей полезной и результативной. Каждое собрание - вооружить их новыми знаниями в области педагогики, психологии, процесса обучения. Только в содружестве с родителями можно добиться хороших результатов.

Работа с родителями – большое искусство, как и вообще общение с людьми. Я поддерживаю тесный контакт с родителями. Убеждена, что нравственные ценности, ориентиры и убеждения личности заключаются в семье. Семья – это особого рода коллектив, играющий в воспитании основную, долговременную и важнейшую роль. Поэтому прежде чем начинать свою работу с семьями, я хорошо изучила воспитательный потенциал семьи. На родительских собраниях я провожу анализ учебных достижений класса, знакомлю родителей с эмоциональным климатом в классе. По этому не возникает в сотрудничестве двусмысленности, обид и недомолвок. Обязательно провожу психолого -педагогическое просвещение. Уходя с собраний родители получают рекомендации в виде памяток. Темы памяток очень разнообразны. Сотрудничество с родителями

Мое кредо «Благородный человек помогает людям увидеть то, что есть в них доброго, и не учит людей видеть то, что есть в них дурного» (Конфуций)

Система воспитательной работы ИнтеллектуальностьИнтеллектуальность ТолерантностьТолерантность ДосугДосуг ЗдоровьеЗдоровье

Воспитание должно строиться на общечеловеческих ценностях. Воспитание должно быть направленно на стимулирование развития и самореализацию личности. Воспитание должно строиться с учетом возрастных и индивидуальных особенностей личности. Воспитание должно быть направленно на сохранение и защиту прав ребенка. Система воспитания должна быть направлена на сохранение единства тела и духа, чувств и разума Мечта любого классного руководителя – создать единый, дружный коллектив. Эта работа сопряжена с большими трудностями. Отличается длительным периодом и порой сопровождается мало заметными положительными качественными проявлениями. Я работаю над тем, чтобы класс был дружным, сплоченным, успешным. Осуществляю эту работу систематически, с применением современных комплексных психолого-диагностических методик. Применяю в своей работе с детьми следующие правила: Всякое взаимодействие должно быть неформальным. Взаимодействие должно быть справедливым и объективным Взаимодействие должно демонстрировать личную заинтересованность взрослого и будить заинтересованность ребенка. Взаимодействие должно давать шанс на перспективу. Принципы работы с классом

Формирование толерантности провожу по двум блокам: I блок – исследование объекта, в отношении которого формируется толерантность II блок – развитие в личности ребенка основных составляющих толерантности и вооружение способами толерантного взаимодействия

1 направление I блок: «Понимание себя» («Познай самого себя!» Сократ) II блок: «Принятие себя» Формирование толерантного отношения к себе и другим, а также к позитивной оценке подростка сверстниками. Развитие навыков самовоспитания, готовности к самосовершенствованию; формирование толерантности к себе. Осознание и самопринятие себя как творца общего дела.

2 направление I блок: «Принятие себя как члена семьи» II блок: «Семейный лад» Формирование позитивного отношения к истории собственной семьи и истории семей своих сверстников

3 направление I блок: «Малая Родина. Культура твоего народа» I блок: «Малая Родина. Культура твоего народа» II блок: «Солнце светит всем» основная идея: расширение знаний о терпимости, как ведущей характеристике взаимоотношений людей

I блок: «Культура мира» I блок: «Культура мира» II блок: «Помни, что ты человек!» 4 направление Основная идея: осознание значимости обдуманных поступков и решений осознание понятия «социальная активность» 4 направление

Я строю свои внеклассные мероприятия таким образом, чтобы в ходе их ребенок моделировал свои поступки, проигрывал ситуации, которые, Я строю свои внеклассные мероприятия таким образом, чтобы в ходе их ребенок моделировал свои поступки, проигрывал ситуации, которые, возможно, он должен будет проживать в своей жизни, возможно, он должен будет проживать в своей жизни, но уже не играя

Ребята моего класса не только веселятся, но и занимают призовые места в школьных, городских олимпиадах и Всероссийских дистанционных олимпиадах: «Русский медвежонок», «Золотое Руно», «Кенгуру», «КИТ» ПРЕДМЕТНЫЕ НЕДЕЛИ

Обратная связь Благодарности родителей и учащихся Свою благодарность родители и дети выражают в средствах массовой информации, благодарственных письмах, в отношении учеников к учителю (ролик ученицы 10 класса Раджабовой Надежды «Мой любимый учитель»)