1 Опыт создания туристских брендов в Новгородской области Комитет по физической культуре, спорту и туризму Новгородской области Санкт-Петербург 13 октября.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Проведение крупных событийных мероприятий с точки зрения развития туризма на региональном уровне Комитет по туризму Новгородской области Родионов Евгений.
Advertisements

Комитет культуры, туризма и архивного дела Новгородской области Санкт-Петербург 19 октября 2010 года Приоритетные проекты и основные направления развития.
ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА РЕГИОНА (кейс) Красноярский креативный кампус ТИМ «Бирюса», июля 2012 Смирнова Мария, начальник отдела Новосибирск.
Формирование особых экономических зон на Байкале как фактор позиционирования туристских возможностей региона.
Информационно- туристический центр городского округа город Выкса.
Менеджмент музыкальных фестивалей Андрей Сергеевич Зонин Ирина Николаевна Кизилова Институт культурных программ Санкт-Петербург Семинар-диалог "Культура.
НИЖНИЙ НОВГОРОД КАК БРЕНД Автор: команда «КЛИО» школы 185 Нижнего Новгорода Руководитель: учитель истории Серебренникова Т. В.
Механизм государственной поддержки развития экспорта туристско-рекреационных услуг в Чувашской Республике Рыбаков А.Н. – координатор Центра экспортной.
Областная целевая государственная программа Развития туризма в области годы.
Республиканский образовательный форум «Молодежь в действии 2009» Секция Молодёжный туризм Проект «Визит-Карелия»
TEMPUS-2009-DE-JPHES WeNeT СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ ЭКОНОМИКО-ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ ТАВРИЧЕСКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. В.И. ВЕРНАДСКОГО КУЛЬТУРНЫЙ.
Событийный туризм- маркетинговый приём ускоренного экономического развития Суворова Оксана Сергеевна ИО руководителя Информационно-туристский центр Ленинградской.
Текст заголовка Текст подзаголовка на заданную тему Шевяков А.Н. – заместитель председателя комитета по вопросам экономики Предварительные итоги развития.
1 Российский туристский инвестиционный форум «Бренд региона как инструмент привлечения инвестиций в развитие туризма» январь 2014 – ноябрь 2020.
Развитие внутреннего и въездного туризма в ( годы) Ставропольский край.
МИНИСТЕРСТВО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ПЕРМСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА «РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА В ПЕРМСКОМ КРАЕ НА ГОДЫ» ПРОЕКТ.
2012 Содействие созданию благоприятной среды для проживания, пребывания на территории г. Перми и Пермского края и самореализации личности ЦЕЛЬ.
Краснодарская краевая общественная организация "Содействие возрождению села" В ОРГКОМИТЕТ Конкурса инновационных проектов по развитию социально-культурного.
Туристический потенциал Новогрудской культурно-туристской зоны Выполнила: Студентка 5 курса Слива Н.П. Научный руководитель: К.г.н., доцент Решетников.
Проект поддержан Европейским Союзом 1 Активизация местного социально-экономического развития на базе природного и культурного потенциала региона.
Транксрипт:

1 Опыт создания туристских брендов в Новгородской области Комитет по физической культуре, спорту и туризму Новгородской области Санкт-Петербург 13 октября 2011 года

Новгородская область ГородПоездАвтобусАвтомобиль Москва 524 км9 часов 15 минут7 часов 30 минут7 часов Санкт-Петербург 186 км 3 часа 30 минут3 часа 20 минут2 часа 20 минут

3 Факторы привлекательности региона Богатое культурное наследие Благоприятное географическое местоположение Многочисленные природные ресурсы (включая водные) Благоприятные климатические условия средней русской полосы Чистая экология, безопасность

4 Номерной фонд области 72 коллективных средств размещения, в т.ч. 30 гостиниц 11 средств размещения (589 мест) введено в эксплуатацию в г.г. Общий номерной фонд: места 629 предприятий общественного питания на мест (рестораны, кафе, буфеты, столовые, кулинарии, закусочные и т.д.) Средняя продолжительность пребывания в Новгородской области 1-3 дня

5 Основные показатели развития туризма в I полугодии 2011 года Новгородскую область посетило туриста, из них: российских гражданина иностранных граждан Количество посетителей объектов экскурсионного показа составило: человека, в том числе: российских гражданина иностранных граждан

Структура туристских потоков Новгородской области

Великий Новгород Здание ФилармонииСофийский Собор Подсветка Новгородского Кремля Памятник С.В. Рахманинову Памятник Туристке Музей деревянного зодчества «Витославлицы»

Инструменты информационного продвижения региона в годах Каталог туристских ресурсов для туроператоров «Земля Новгородская» Календарь культурных событий Новгородской области

Издания, выпущенные при поддержке Ростуризма к 1150-летию Великого Новгорода

Работа выставочного стенда региона на российских и международных туристских выставках

Исследование потенциала традиционных промыслов и сувенирной индустрии для формирования регионального бренда Новгородская область обладает относительно высоким потенциалом развития сувенирной индустрии, который основывается на историко-культурном потенциале, определенном знании о городе в России, наличии некоторой производственной базы, художественных ремесленных традиций. В настоящее время рынок сувенирной индустрии в Новгородском регионе находится в ситуации формирования и характеризуется отсутствием ярких, раскрученных в общероссийском масштабе брендов, мастеров, имен и школ. В целом на рынке преобладает типовая промопродукция и стандартный ассортиментный ряд, характерный для любого российского города.

Основные проблемы рынка сувенирной продукции Новгородской области Фактическое отсутствие сувениров, ассоциативно четко связанных с Новгородским регионом, в том числе с его ремесленными традициями; Фрагментарность и слабость промосувенирной продукции, работающей на привлекательность и имидж Новгородской области; Фактическое отсутствие продуктово-маркетинговой концепции сувенирной политики, отсутствие ориентации на приоритетные целевые группы, современные тенденции в подаче, упаковке, донесении сувенирной продукции; Слабое включение традиционных ремесел в рыночную ситуацию

Общие рекомендации по результатам исследования Учет существующих структур потребления: современный рынок – это рынок покупателя. Покупатель, как правило, чувствует и знает, что бы он хотел видеть в качестве сувенира. Учет тенденции мифологизации потребления вообще и сувенирной продукции в частности: любой товар должен иметь некую историю. Эту характеристику потребления необходимо учитывать при создании и продвижении новых сувенирных линеек. Продвижение узнаваемых новгородских сувениров за пределы области служит и продвижению положительного имиджа региона, повышению его узнаваемости, для чего необходимо выделение «новгородскости» в качестве критерия для создания новых сувениров. Завоевание внешних рынков сувенирной продукции, как и развитие туристического рынка в целом становится невозможным без создания и продвижения взаимосвязанных брендов территории и производимой продукции, создания и тиражирования узнаваемых визуальных образов, проведения масштабных рекламных кампаний. Создание визуального бренд-бука, содержащего дизайнерскую проработку основных образов и символов, отражающих специфику региона, для единого стилевого и имиджевого продвижения региона.

Разработка туристского бренда «Великий Новгород – Родина России» Разработка фирменного стиля бренда

Разработка линейки сувенирной продукции

Имиджевые листовки Продвижение туристских продуктов на российском и международном рынках

Имиджевые буклеты «Путешествие к святыням Новгородской земли» и «Всемирное наследие Юнеско в Великом Новгороде» Продвижение туристских продуктов на российском и международном рынках

Выставочное оборудование Продвижение туристских продуктов на российском и международном рынках

Выставочное оборудование Продвижение туристских продуктов на российском и международном рынках

Установка уличных информационных комплексов на въезде в город

21 Ратный двор Пыточный двор 9 июня, 14 июля, 11 августа Театрализованное шоу в Новгородском кремле «Путешествие во времена Новгородского вече» Древний Новгород встретит гостей скоморошьими потехами, песнями Бояна, ратными забавами, средневековыми играми. Новгородские мастера раскроют секреты древних ремесел. В трапезной можно будет отведать блюда, приготовленные по старинным русским рецептам.

22 Театрализованное шоу в Новгородском кремле «Путешествие во времена Новгородского вече» Ремесленные ряды Башня исполнения желаний Грамотный двор

В завершении праздника всех гостей ждет необычное музыкально- драматическое театрализованное представление в 3-х частях по мотивам новгородских летописей, берестяных грамот и пьес Екатерины II «Новгородское Вече» Представление включает акробатические номера, выступление театра огня, пиротехнические и видеоспецэффекты Театрализованное шоу в Новгородском кремле «Путешествие во времена Новгородского вече»

16 июня, 7 июля, 18 августа Анимационная программа в Новгородском кремле «Сказы мальчика Онфима» Путешествие в мир древнерусского фэнтези, где живут Баба-Яга, Леший, Кикимора, грозный Волколак и удивительная птица Гамаюн. Маленькие зрители смогут прикоснуться к магической и увлекательной жизни средневекового города. Их ровесник, легендарный мальчик Онфим станет героем старинной волшебной сказки и откроет вместе со зрителями тайну древнерусской азбуки. Ожившие персонажи волшебных сказок, уникальные ростовые куклы, магическая тайна древнерусской азбуки, забытые песни и оригинальные пластические номера. ГУКиИ «Новгородский академический театр драмы им. Ф.М. Достоевского» тел. (816 2) , , Internet: ОАУ«Центр развития культуры и туризма «Решение» тел , т

25 Интернет- ресурсы Сайт праздника «Новгородское купалье» Сайт представления «Вече в кремле»

Комитет по физической культуре, спорту и туризму Новгородской области Тел: (816 2) Факс (816 2) Internet: