Григорьева Наталия Павловна, воспитатель МБДОУ 105 г. Мурманск Приобщение детей к социальному миру.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Создание условий для формирования активной гражданской позиции дошкольника (описание опыта работы)» Воспитатель МБДОУ Калининский детский сад «Солнышко»
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 45 комбинированного вида Технология обучения здоровому образу жизни Серия игр.
Успешность развития дошкольников при знакомстве с родным краем возможна только при условии активного взаимодействия с окружающим миром эмоционально практическим.
Проект «Богатыри земли русской» Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 209 открытого акционерного общества «Российские железные дороги»
Детско-родительский образовательный проект «ЭТО МОЙ ГОРОД»
УЧАСТИЕ В РАЙОННОМ КОНКУРСЕ « ШАГ В БУДУЩЕЕ» Маленький музей истории родного края как предметно развивающая среда в социализации личности ребенка.
Изменения, происходящие в обществе, определяют новые требования к системе образования. Проблема воспитания духовности, нравственности, ценностных ориентиров.
«Люби и знай родной свой край». «Использование игровых мотивационных ситуаций при реализации регионального компонента на основе образовательной программы.
Патриотическое воспитание в детском саду. Ступени любви Детский сад Малая Родина Волгоградская земля Россия Семья.
Воспитатель МДОУ «Детский сад 14 «Улыбка Смирнова Татьяна Петровна Образование: среднее специальное Педагогический стаж: 27 лет.
Моя малая Родина. Актуальность Мы живем в сложное время и осознаем зависимость воспитания подрастающего поколения от того общества, в котором оно живет.
Презентация педагогического проекта П.Приуральский 2013 год.
ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧИВАЕТ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ОБЩЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УЧЕТОМ ИХ ВОЗРАСТНЫХ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида 100 "Сосенка" Петрозаводск 2014 г. Проект «Мой Петрозаводск»
«Ты,Кубань,ты наша родина» Разработан воспитателем МБДОУ МО г.Краснодар ДС КВ 206 Осипчук Е.Л.
Социализация и интеграция детей с ОВЗ в общество «Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает.
Линия чувств направлена на развитие у детей эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, готовности к проявлению гуманного отношения в детской.
Организация социально-личностного развития дошкольников в соответствии с ФГТ. Методическое объединение секции воспитателей Советского района города Ростова-на-Дону.
Город Азов Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 20 ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ ПРОЕКТ «ЗАЙЧИШКИ - ШАЛУНИШКИ» Авторы: Воспитатели:
Внеурочная деятельность младших школьников в рамках ФГОС второго поколения в МБОУ «Верхнеачакская СОШ»
Транксрипт:

Григорьева Наталия Павловна, воспитатель МБДОУ 105 г. Мурманск Приобщение детей к социальному миру

Актуальность Человек постоянно учиться жить среди людей – в обществе. Ребенку необходимо научиться жить среди других людей. Процесс социализации начинается в семье,дошкольном образовательном учреждении

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ Формировать у детей представления об окружающем мире, представление о себе, как представителе человеческого рода, о людях, живущих на Земле, их разнообразной деятельности, о нравах и обязанностях. Формировать общее представление о строения тела человека. Воспитывать уверенность в себе, умение анализировать поступки, чувства, мысли. Воспитывать познавательные интересы и стремление к преобразующей деятельности. Воспитывать интерес и уважение к людям, их деятельности, культуре и быту. Формировать у детей представления о Земле, о жизни людей, о своей стране. Воспитывать чувства гражданственности, патриотизма, толерантного отношения к жителям Земли.

Методическое обеспечение Программа С.А. Козловой «Я - человек»

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ Организация занятий, упражнений с детьми Работа с родителями Взаимодействие с социумом Создание развивающей среды

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Повседневные игры, игровые упражнения, тренинги и этюды. Беседы, наблюдения, экскурсии, знакомство с художественной литературой. Моделирование. Продуктивная деятельность. Совместные работы с родителями. Трудовая деятельность. Исследовательская деятельность.

Перспективное планирование по теме «Я - человек» I Раздел «Что я знаю о себе» II Раздел «Кто такие взрослые» III Раздел «Человек – творец» IV Раздел «Земля – наш общий дом»

Общее распределение тем Октябрь Вот я какой (Раздел I) Все взрослые были детьми (Раздел II) Мир вокруг нас (Раздел III) Мой город (Раздел IV) Ноябрь Почему мы разные? (Раздел I) Наши родители (Раздел II) Живая и неживая природа (Раздел III) Наш край (Раздел IV)

Работа с родителями Совместные выставки Консультации Встречи Домашние задания Родительские собрания

Взаимодействие с социумом Участие в мероприятиях города Экскурсии Участие в жизни ДОУ, межвозрастное общение Посещение Областного кукольного театра, Областного драматического театра. Совместные концерты с артистами филармонии. Посещение СОШ 5, ОДЮБ Экскурсии, занятия в краеведческом музее

Литература Козлова С.А., Князева О.А., Шукшина С.Е. Программа «Я человек» Кондратьева Н.Н.Азбука экологии Виноградова Н.Ф. Воспитателю о работе с семьей Мазепина Т.Б. Развитие познавательных процессов Мазепина Т.Б.Развитие навыков общения ребенка.