Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида февраля 2013 г. «Современная образовательная среда: Федеральные государственные образовательные стандарты и Федеральные государственные требования»
Вся наша жизнь как длинная дорога, По ней мы мчим к заветной цели бытия… Технологии продуктивной деятельности как средство формирования как средство формированияпредпосылок универсальных учебных действий у детей старшего у детей старшего дошкольного возраста
«Будущее должно быть заложено в настоящем» Г. Лихтенберг ФГТ в дошкольном образовании направлены на создание оптимальных условий для развития детей дошкольного возраста в современных условиях, реализации прав ребенка на доступное, качественное образование, и мы находимся только в самом начале пути по их оптимальной реализации. С приветственным словом для участников педагогического марафона выступила заведующая ДОУ 222 Круглова Елена Владимировна
Формирование предпосылок универсальных учебных действий как условие успешности как условие успешности обучения ребенка в школе Введение в действие ФГТ Идти в ногу со временем…. С теоретическими аспектами участников участников городского мероприятия познакомила познакомила старший воспитатель ДОУ 222 Жилина Элина Витальевна
Формирование предпосылок универсальных учебных действий у детей старшего дошкольного возраста старшего дошкольного возраста средствами бумагопластики средствами бумагопластики Опыт педагогической работы представила воспитатель ДОУ 222 Панчехина Елена Евгеньевна Использование различных техник бумагопластики в работе с детьми
Бумагопластика - эффективное средство формирования предпосылок универсальных учебных действий у детей старшего дошкольного возраста Педагогический опыт «Чудеса из бумаги»
Бумагопластика - это художественное конструирование из бумаги, которое позволяет решать задачи формирования важного интегративного качества- овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности»
Открытое мероприятие непосредственно образовательной деятельности с детьми в образовательной области «Познание» «Почему у жирафа длинная шея?»
Мультимедийная презентация вызывает неподдельный познавательный интерес у детей История рассказывает о том, почему у жирафа выросла такая длинная шея… такая длинная шея…
Формирование у детей предпосылок универсальных учебных действий в продуктивной деятельности Использование техники «бумагопластика» в работе с дошкольниками с целью формирования предпосылок УУД
Уважаемые коллеги! Добро пожаловать в Чудеса из бумаги. В настоящее время мы с успехом реализуем с успехом реализуем в нашем детском саду этот опыт работы. этот опыт работы.
Участники педагогического марафона знакомятся с опытом работы дошкольного учреждения Мы рады поделиться опытом работы
Участники педагогического марафона В дошкольном учреждении на городском мероприятии присутствовали педагоги города на городском мероприятии присутствовали педагоги города Более 20 воспитателей познакомились с опытом работы детского сада
Анализ непосредственно образовательной деятельности вместе с участниками педагогического марафона Анализ открытого мероприятия с детьми для участников педагогического марафона провела старший воспитатель ДОУ 222 Жилина Элина Витальевна Участники мероприятия были успешно инициированы на активные формы работы
Практический опыт работы педагогов нашего дошкольного учреждения показывает, что продуктивные виды деятельности и художественно-творческая активность детей дают безграничные возможности для формирования предпосылок универсальных учебных действий Опыт работы педагогов ДОУ 222 С опытом работы познакомили воспитатели ДОУ 222: Бутнева Елена Юрьевна Белякова Елена Николаевна Тонкова Наталья Александровна
Педагоги ДОУ активно используют различные техники в продуктивных видах деятельности для формирования предпосылок универсальных учебных действий у детей: универсальных учебных действий у детей: бумагопластика, оригами, квиллинг, торцевание, тестопластика, нетрадиционныеаппликативные техники нетрадиционные аппликативные техники Выставка-презентация продуктов совместной деятельности детей и взрослых, выполненных в разных техниках
Мы рады поделиться с вами практическим опытом работы по реализации технологии продуктивной деятельности с детьми как средства формирования предпосылок как средства формирования предпосылок универсальных учебных действий у детей на этапе предшкольного образования у детей на этапе предшкольного образования Добро пожаловать в наше дошкольное учреждение!