Как повысить прибыль интернет-магазина? Краткая презентация Автор: Юрий Николаев, генеральный директор агентства DM.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интернет-маркетинг Действительно ли настало время интерактивного маркетинга? … и в частности для Вашей компании?
Advertisements

Евгений Образок Бизнес интернет-магазинов и онлайн-сервисов 28 октября 2008 г. Эффективная реклама интернет-магазина в системе сравнения цен.
Роль сайтов сравнения цен в развитии E-Commerce Украины.
Презентация портала Tiu.ru. Что такое Tiu.ru? Интернет-портал товаров и услуг Что такое Tiu.ru?
Идеальная схема поискового маркетинга и ситуация на региональном рынке Букуров Александр Конференция «Технологии регионального интернет- маркетинга» Ростов-на-Дону,
«Конверсия, собираемая по крупицам» Или в нашем деле мелочей не бывает.
Умурзаков Эрлан Менеджер по контекстной рекламе. Контекстная реклама Поисковая реклама Тематическая реклама (релевантные сайты и страницы)
Роман Боженко директор по маркетингу «Бегун-Украина» Бегун: в контексте успеха Семинар "Контекстная реклама - инструмент эффективного продвижения в Интернете"
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Повышения эффективности контекстной рекламы.
Николай Фетюхин генеральный директор Современные инструменты интернет маркетинга. Что умеет интернет? Ульяновск, 28 октября 2010 г.
Вредные советы по работе с прайс-агрегаторами. Давайте познакомимся портал товаров и услуг 2,5 млн посетителей в месяц 6,5 млн просмотров страниц Открытая.
Афанасьев Никита Тевдорович Первый Московский Государственный Медицинский Университет им. И. М. Сеченова 1.
Учимся на чужих ошибках Продвижение бизнеса в Интернете с помощью поисковых систем Никита Цуканов, Альтера.
Проект «КРИБЛЕ» система активных онлайновых продаж с широким охватом аудитории и интерактивным чатом Докладчик: Богоявленский Андрей.
Откуда взять клиентов? Эффективные инструменты привлечения и удержания клиентов в интернете Анна Банникова.
| Презентация Base4Web. | Коротко о нас Компания B.A.S.E. ® работает на рынке с 2005 года. Мы компания молодая, но уже имеем большой опыт в оказании услуг.
Умурзаков Эрлан Менеджер по контекстной рекламе. Контекстная реклама Баннерная реклама Медийная реклама.
Практическая Электронная Коммерция Дистанционный курс Автомат Продаж Центр Делового Развития 3С Санкт-Петербург.
Где ваши клиенты? Практика использования социальных медиа для поиска клиентов. Валерия Меркулова Генеральный директор ЗАО «Айкумен ИБС» Конференция «Маркетинг.
Применение общеизвестных инструментов Интернет-маркетинга для продвижения услуг по размещению 20 февраля 2010 года © ООО «КПОРТ», город Симферополь.
Транксрипт:

Как повысить прибыль интернет-магазина? Краткая презентация Автор: Юрий Николаев, генеральный директор агентства DM

Время для интернет- коммерции Посмотрим на пример России: За год число запросов интернет-магазинов выросло вдвое, до 503 тысяч обращений в месяц; С 2008 года, доля совершивших хоть одну покупку через интернет увеличилось на четверть, до 83% в 2009 году; Количество покупок в интернете на сумму до 3 тысяч рублей уменьшилось на треть, но втрое выросли траты от 30 тысяч и выше; На 71% чаще пользователи стали расплачиваться электронными деньгами, на 55% пластиковыми картами, на 20% банковскими переводами; Интернет-продажи в России по итогам 2009 года выросли более чем на 46%.

Время для интернет- коммерции Что в Украине? Зарегистрировано более магазинов. Только 12% из них имеют более 100 посетителей в день. 55% украинской аудитории Интернет еще никогда (!) не делали покупок онлайн. Год назад их было 62%. 64% киевской аудитории Интернет хоть раз совершали покупки в интернет-магазинах. Прогноз роста интернет-коммерции в Украине – % ежегодно!

Что усложняет получение прибыли? Недостаточное количество посетителей интернет- магазина Низкая конверсия посетителей в покупателей Большое количество конкурентов Сильная ценовая конкуренция – почти всегда найдется более дешевое предложение Сложности с поставщиками – высокие закупочные цены, требования предоплаты Небольшой ассортимент предлагаемых товаров

Как получать больше прибыли? Универсального рецепта нет

Как получать больше прибыли? Необходимо активно работать с поставщиками Необходимо активно привлекать клиентов Необходимо подбирать востребованный ассортимент Необходимо устанавливать оптимальные цены Необходимо обеспечивать качественный сервис

Большинство Ваших конкурентов так и делают.

Вы все же можете опередить конкурентов.

Откуда приходят покупатели? 42% покупателей в интернет-магазинах применяют системы сравнения цен для поиска товаров (Hotline.ua, Price.ua). 52% ищут товары в поисковых системах (Google, Yandex). 6% сразу совершают покупки в известных им интернет-магазинах.

Как привести покупателей к Вам ? Шансы, что они придут сами – не так уж высоки….

Покупатели найдут Вас в Google? Если вы размещаете контекстную рекламу – скорее всего да!

Покупатели найдут вас в Hotline? Если вы размещаете медийную рекламу – скорее всего, да!

Оптимальные условия для маркетинга Специальное предложение для интернет- магазинов: Размещение контекстной рекламы в Google и Yandex с гарантией результата! Размещение медийной рекламы в системах сравнения цен Hotline, Price c гарантированным ростом рейтинга и тысячами новых посетителей! И все это – на оптимальных финансовых условиях ;-)

Покупатели приносят прибыль! Увеличение количества целевых посетителей сайта вызывает рост продаж Рост в рейтингах систем сравнения цен дает возможность привлекать больше покупателей, и платить меньше за переходы Популярность интернет-магазина упрощает работу с поставщиками

Мы поможем стремительному росту Вашей прибыли!

Мы всегда на связи! Агентство интерактивного маркетинга DM Skype: nikolaevyuriy LinkedIn: in/yuriynikolayev Twitter: twitter.com/DM_Agency