Окружающий мир 3 класс Жигулина Ольга Геннадьевна 2009-2010 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Жигулина Ольга Геннадьевна учитель начальных классов ГБОУ ООШ 9.
Advertisements

Тест по окружающему миру (4 класс) по теме: Тест "Кожа и опорно-двигательная система"
Составила учитель начальных классов Терешкина Э.Ю.
Урок окружающего мира в 3 классе, УМК «Школа России» Тема: «Наше питание. Пищеварительная система» Учитель : Черевичная Наталья Николаевна (II квалификационная.
Опора тела и движение. Безбалинова Амалия 3 «Б» класс лицей 2 г. Сургут.
Опора тела и движение. Безбалинова Амалия 3 «Б» класс лицей 2 г. Сургут.
Окружающий мир 4 класс (1 – 4) Тема «Скелет и осанка»
Какое значение имеет скелет? *Придаёт телу размеры, форму. *Защищает внутренние органы. *Поддерживает внутренние органы в определённом положении.
Окружающий мир 3 класс УМК «Школа России» УМК «Школа России» Автор - составитель: учитель начальных классов Гинзбург Марина Александровна 2014 год МКОУ.
Не часы, а тикает. с е ц д р е 2.Бесконечный поезд, развозящий по телу питательные вещества.
Гидимия скеаолет фицизие томелона. Тема урока Учебная задача: - для чего нужен скелет; - для чего нужен скелет; - какими свойствами обладают кости; -
Тело, данное вам при рождении, построено из миллиона крошечных кирпичиков – живых клеток. Форму и устойчивость телу придает каркас из костей – скелет.
Не часы, а тикает. с е ц д р е 2. Бесконечный поезд, развозящий по телу питательные вещества.
Презентация к уроку по окружающему миру (4 класс) по теме: М/м презентации по теме "Скелет человека", "Живые рычаги"
Наше питание. Пищеварительная система.. Цели урока: Познакомиться с необходимыми организму питательными веществами, пищеварительной системой; выучить.
СТРОЕНИЕ скелета 1. Скелет головы 2. Скелет туловища 3. Скелет конечностей.
Тема урока: Опора тела и движение а) Скелет человека б) Мышцы в) Осанка человека Учитель начальных классов Киселева Светлана Павловна.
Мин. 8 Время тестирования Начать тестирование 10 Всего заданий Введите фамилию и имя Тест по ОБЖ 4 класс.
Мир вокруг нас. 3 класс Учитель Н.Н. Ничипорук. СЛУХ ЗРЕНИЕ ОСЯЗАНИЕ ОБОНЯНИЕ ВКУС.
Как устроен человек ? Скелет. Что такое скелет ? Из чего состоит опора организма ? Практическое задание. Вопрос и задание. Что такое скелет ? Из чего.
Транксрипт:

Окружающий мир 3 класс Жигулина Ольга Геннадьевна год

ТЕСТ Ответьте на вопросы и впишите буквы правильных ответов

1.Как называется способность человека чувствовать прикосновения, боль, тепло и холод? А) осязанием Б) обонянием В) вкусом

2. Какую роль играет жир, который выделяет кожа? А) жир делает кожу мягкой и упругой Б) жир делает кожу крепкой и сильной В) жир делает кожу ловкой и стройной

3. Какие предметы ухода за кожей указаны правильно? А) зубная щетка, зубная паста, жевательная резинка Б) мочалка, мыло, полотенце, крем В) гуталин, обувная щетка, клей

4.Назови орган, расположенный внутри черепа? А) почки Б) головной мозг В) селезенка

5. Зачем нужно знать свой организм? А) чтобы сохранять и укреплять здоровье Б) чтобы человек мог мыслить, говорить, трудиться В) чтобы умело использовать свои возможности

6. Организм человека состоит из органов. В какой строчке указаны только органы человека? А) глаза, легкие, желудок, кожа Б) сердце, головной мозг, почки, кровь В) печень, уши, желчь, кишечник

7. Сколько органов чувств ты знаешь? А) 7 Б) 6 В) 5

желудок сердце к р ов ь 1. Не часы, а тикает 2. Бесконечный поезд, развозящий по телу питательные вещества 3. Когда сытый, он молчит. Когда голоден – урчит.

желудок сердце к р ов ь глаз легкие рот 4. Орган зрения 5. Органы дыхания человека 6. И говорит, и кушает.

Опора тела и движение СКЕЛЕТ надежная опора тела состоит из костей, скрепленных между собой (примерно 220 костей) между костями хрящи защищает сердце, мозг, легкие и другие важные органы человека от механических повреждений

ОТДЕЛЫ СКЕЛЕТА Кости черепа Кости нижних конечностей Кости верхних конечностей Кости туловища

Позвоночник (основа туловища позвонка) Грудная клетка (защищает сердце, легкие, печень, желудок) -шейный -грудной -поясничный -крестцовый -копчиковый -позвоночник -ребра -грудина

Кости верхних конечностей Кости нижних конечностей -плечо -предплечье -кисть -бедро -голень -стопа

Кости черепа Черепная коробкаЛицевой отдел -кости соединены неподвижно -защищают головной мозг от повреждений -нижняя челюсть подвижна -позволяет открывать и закрывать рот

Опорно-двигательная система Сухожилия (прикрепляют мышцы к скелету) Скелет (опора тела) Мышцы (приводят в движение кости скелета

Мышцы и сухожилия

Не прыгайте неожиданно на своих товарищей Не бейте друг друга по голове Не выкручивайте друг другу руки Не ставьте подножки Травмы позвоночника УшибыПереломы

У здорового человека правильная ОСАНКА. Осанка – это определенное положение тела человека.

Сиди всегда прямо, слегка наклонив голову вперед, но не очень низко Не опирайся на край стола. Между столом и грудью должно быть расстояние, равное ширине ладони Ноги всегда ставь на пол ступней Руки должны лежать на столе свободно, плечи надо держать на одной высоте При объяснении учителя можешь откинуться на спинку стула При ходьбе держись прямо, не сутулься Тяжелые вещи надо распределять равномерно в две руки Нельзя спать на сильно прогибающейся кровати. Постель должна быть ровной Больше двигайся. Занимайся спортом Памятка