Антистрессовая_пятиминутка_СЕМЁРКА_СОШ 4 Все хотят изменить мир, но никто не хочет измениться сам. Лев Толстой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кружок «Хатха-йога» Инструктор по физической культуре МКДОУ Бутурлиновский д/с общеразвивающего вида 1 Тузикова С.В.
Advertisements

Дубовая Людмила Владимировна Учитель физической культуры МБОУ гимназия 36 г.Краснодар.
Влияние утренней гимнастики на здоровье ребенка. ПЛАН Значение утренней гимнастики, ее задачи. Структура и содержание утренней гимнастики. Подбор упражнений,
Стретчинг (упражнения на растягивание) Учитель: Кудинкина С.В. Практическое руководство по физической культуре. Выполнили ученицы 10 класса А Толочкова.
Значение правильной осанки в жизнедеятельности человека.
Комплекс упражнений на ковриках. Упражнения для пресса хороши тем, что их можно выполнять отдельно, уделяя буквально 15 минут в день. Для занятий вам.
ТРЕНЕР- ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ПО РЕГБИ Фомаиди Л.К.. Упражнения по физической подготовке на поле 1. Отжимания Из позиции с прямыми руками и прямой спиной опустить.
Развитие силы у юношей лет Атлетическая гимнастика -Система разносторонних силовых упражнений, направленных на развитие силы и укрепление здоровья.
Комплексы упражнений для проведения физкультминуток, для снятия напряжения рук, шеи, туловища и глаз.
Профилактика нарушений осанки Воспитатель логопедической группы ГБДОУ 18 поселка Молодежное Ольшанская Л.Я.
Птица Исходное положение: Сидя на мяче, ноги на ширине плеч, руки в стороны, взмахи руками вверх – вниз, лёгкое покачивание на мяче, ноги стоят на всей.
Поза лотосаПоза лотоса... Как сесть в позу лотоса? Нет ничего проще. Выполняйте эти упражнения ежедневно и уже через несколько месяцев, а то и недель,
Дыхательная гимнастика Основанная на методике Стрельниковой.
Растягивание передних мышц шеи. Исходное положение - сидя, руками упереться в подбородок. Усилием рук выполнить наклон головы назад и удерживать достигнутое.
Осанка Автор: Лебедева Нина Алексеевна – учитель физической культуры МКОУ Староалейская СОШ 2 урок физической культуры, 2 класс,
ГБОУ ВПО Омская государственная медицинская академия Минздрава России КОЛЛЕДЖ Упражнения на фитболе.
Презентацию подготовила ученица 6б класса Цыпышева Полина.
1. Дать понятие, что человек – часть живой природы. 2. Познакомить со строением человека, как сложной системой. 3.Формировать представление о правильной.
Умей слушать и слышать Шевцова Марина Анатольевна Учитель коррекционного класса МОУ СОШ с.Богородское Ульчского района Хабаровского края.
Урок физической культуры на тему: Партерная гимнастика. Для учащихся 9 класса Учитель Оборнева Е.А.
Транксрипт:

Антистрессовая_пятиминутка_СЕМЁРКА_СОШ 4 Все хотят изменить мир, но никто не хочет измениться сам. Лев Толстой

Приступайте к занятиям с уверенностью в их необходимости, с хорошим настроением и верой в успех. Здесь все зависит только от вас, от вашего желания, настойчивости и добрых намерений. Этот комплекс можно выполнять в любом возрасте, в любом месте. Мы его выполняли в пришкольном лагере как зарядку с 3-4 повторениями, на перемене с 1 повторением, на уроке с 2 повторениями. Эти упражнения снимают напряжение спины, укрепляют ее мышцы, способствуют приобретению правильной осанки и не только. НАШ КОМПЛЕКС АНТИСТРЕССОВОЙ ПЯТИМИНУТКИ! 1 - Стоя, ступни вместе, поднять руки вверх и глубоко вдохнуть через нос. Упражнение улучшает кровообращение. 2 – Наклониться, выдохнуть через нос. Коснуться ладонями земли с внешней стороны стоп, головой коснуться прямых ног. Упражнение улучшает гибкость позвоночника, очищает кровь, тонизирует внутренние органы, улучшает пищеварение, успокаивает, устраняет депрессию. 3 – Согнуть правую ногу, левую ногу максимально отставить назад. Поднять голову и смотреть вперед. Устраняет нервозность, очищает кровь, облегчает работу сердца.

4 – Из этого положения поднять руки вверх. Вдыхая через нос, прогнуться. Расширяет грудную клетку, увеличивает гибкость плечевого пояса, спины, шеи, укрепляет щиколотки и колени. 5 – Выдохнуть через нос и вернуться в позицию 3. Устраняет нервозность, очищает кровь, облегчает работу сердца. 6 – Приставить правую ногу к левой. Поднять таз, переместив вес тела на ладони. Голову опустить вниз между руками. Омолаживает позвоночник и клетки головного мозга. 7 – Опустить таз как можно ниже, делая вдох. Поднять голову, смотреть прямо. Корректирует искривления позвоночника, тонизирует пищеварительную систему, активизирует деятельность желез внутренней секреции, печени и поджелудочной железы, повышает иммунитет, устраняет депрессию, успокаивает, заряжает энергией нервные центры.

8 – Выдохнуть и возвратиться в позицию 6 - Приставить правую ногу к левой. Поднять таз, переместив вес тела на ладони. Голову опустить вниз между руками. Омолаживает позвоночник и клетки головного мозга. 9 – Перенести левую ногу вперед между рук, согнув в колене. Устраняет нервозность, очищает кровь, облегчает работу сердца. 10 – Поднять руки вверх, повторив позицию 4. Расширяет грудную клетку, увеличивает гибкость плечевого пояса, спины, шеи, укрепляет щиколотки и колени. 11 – Выдохнуть и возвратиться в позицию 9. Устраняет нервозность, очищает кровь, облегчает работу сердца.

12 – Возвратиться в позицию 6. Омолаживает позвоночник и клетки головного мозга. 13 – Повторить позицию 7. Корректирует искривления позвоночника, тонизирует пищеварительную систему, активизирует деятельность желез внутренней секреции, печени и поджелудочной железы, повышает иммунитет, устраняет депрессию, успокаивает, заряжает энергией нервные центры. 14 – Выдохнуть и возвратиться в позицию 12. Омолаживает позвоночник и клетки головного мозга. 15 – Встать на колени. Отдыхать, сидя на пятках и положив руки на колени. Голова прямо, смотреть вперед. Укрепляет суставы и мышцы ног, уменьшает застойные явления в ногах, снимает физическое и нервное напряжение, активизирует пищеварительные процессы.

16 – Поднять руки вверх, прогнуться на вдохе. 17 – Выдохнуть, наклонившись вперед и сидя на пятках. Лбом коснуться пола между руками. Усиливает перистальтику кишечника. 18 – Возвратиться в позицию 14. Омолаживает позвоночник и клетки головного мозга. 19 – Опустить таз вниз, выдохнуть и вернуться в позицию 13. Корректирует искривления позвоночника, тонизирует пищеварительную систему, активизирует деятельность желез внутренней секреции, печени и поджелудочной железы, повышает иммунитет, устраняет депрессию, успокаивает, заряжает энергией нервные центры.

20 – Выдохнуть и возвратиться в позицию 18. Омолаживает позвоночник и клетки головного мозга. 21 – Прыжком поставить ноги между рук и в таком положении отдыхать. Способствует укреплению памяти, а также развитию гибкости и подвижности позвоночника, тренирует вестибулярный аппарат, тонизирует нервную систему, помогает при нарушении кровообращения головного мозга. 22 – Выпрямить ноги, лбом коснуться коленей. Упражнение улучшает гибкость позвоночника, очищает кровь, тонизирует внутренние органы, улучшает пищеварение, успокаивает, устраняет депрессию. 23 – Вернуться в позицию 1. Упражнение улучшает кровообращение. 24 – Исходное положение. Повторить комплекс 2 раза. Каждое движение надо выполнять расслаблено, не торопясь, с чувством того, что оно приятно, наслаждаться позами. Показателем правильности выполнения комплекса является приятное тепло и упругость в теле, прекрасное настроение, умиротворенность и спокойствие, высокая работоспособность в течение дня. Удачи Вам!