«Профессиональный лицей 2» г. Кудымкар Портфолио мастера п/о высшей категории по профессии «Закройщик» Бушуевой Марины Владимировны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование профессиональной компетентности воспитателя дошкольного образовательного учреждения.
Advertisements

1 ПОРТФОЛИО классного руководителя. 2 Портфолио классного руководителя – это альтернативный способ контроля, ориентированный на повышение эффективности.
2012 – 2013 УЧЕБНЫЙ ГОД Анализ работы МО учителей естественно математического цикла.
Ярушина Галина Владимировна ОБРАЗОВАНИЕ: ВЫСШЕЕ ДОЛЖНОСТЬ: УЧИТЕЛЬ математики ПРЕПОДАВАЕМЫЙ ПРЕДМЕТ: математика ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ: 7 лет КВАЛИФИКАЦИОННАЯ.
Бурляева Алла Борисовна, учитель английского языка ВКК МОУ Каменская СОШ 1 с УИОП «Относись к человеку так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе» - принцип.
Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
Профессионализм педагога системы среднего профессионального образования Ушаков А.А. ГБОУ СПО «Белореченский медицинский колледж» департамента здравоохранения.
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ. 1. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя: - решать задачи своей профессиональной деятельности; - выбирать.
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Московской области «Центр развития творчества детей и юношества»
Ходырева Наталья Александровна, учитель начальных классов, МБОУ «Лицей 15» г. Берёзовский.
Гончарова Ольга Ивановна Учитель русского языка и литературы МБОУ лицея «МОК2» Педагогический стаж 26 лет Высшая квалификационная категория Руководитель.
ГБОУ НПО «Профессиональное училище 20 г. Белгорода» методист Общий стаж работы года 25 лет МОЙ ДЕВИЗ: Все что делаешь – делай хорошо.
Васильева Алифтина Васильевна Учитель химии и биологии МБОУ «Общеобразовательное учреждение лицей 6 «Перспектива» г. Красноярска Кировского района Дата.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
ПОРТФОЛИО преподавателя ОГБОУ СПО РАЗДЕЛ 1 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРЕПОДАВАТЕЛЕ ЛИХАЧЕВА НАТАЛИЯ ЛЕОНИДОВНА Окончила ГОУ ВПО Российский заочный институт текстильной.
Портфолио как средство мониторинга профессионального развития педагога Методические рекомендации на тему:
Распознать! Раскрыть! Развить! Учебная деятельностьОлимпиадная работа Ковалевская Алла Сергеевна Учитель английского языка Высшей квалификационной категории.
Областное государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Томский механико- технологический техникум» Портфолио.
Портфолио методического объединения учителей информатики и ИКТ за учебный год Руководитель МО – Заломина Е.Ю. г. Югорск Муниципальное Бюджетное.
Министерство образования РМ Портфолио Ивановой Галины Ивановны, учителя МОУ «Гимназия » г.о.Саранск Дата рождения: Профессиональное образование:
Транксрипт:

«Профессиональный лицей 2» г. Кудымкар Портфолио мастера п/о высшей категории по профессии «Закройщик» Бушуевой Марины Владимировны

«Оригинальность, нестандартность мышления желание быть не как все это качества, которые характеризуют творческую личность и это именно те качества которые я воспитываю у своих учеников!»

Содержание: Раздел 1. Общие сведения Раздел 2. Результаты педагогической деятельности Раздел 3. Методическая деятельность Раздел 4. Публикации Раздел 5. Проектная деятельность Раздел 6. Внеклассная работа Раздел 7. Достижения учащихся Раздел 8.Личные достижения

Общие сведения Образованиевысшее КатегорияВысшая с , Педагогический стаж Курсы повышения квалификации 16 лет в данном учебном заведении «Развитие профессиональной компетентности педагога» (72 ч.) Учебная нагрузкапроизв.обучение «Закройщик» «Конструирование одежды» «Художественная графика» Внеклассная работаруководитель МО руководитель театра мод «Колорит»

Моя деятельность Методическая работа в лицее Выполнение государственных стандартов в рамках учебной дисциплины Работа над учебно-программной документацией Самообразование и повышение квалификации Руководство МО, участие в педсоветах, семинарах Обобщение собственного педагогического опыта Организация внеклассной деятельности

Моё образование

Моё звание

Повышение квалификации

«Разработка системы оценки качества подготовки учащихся по профессии «Закройщик», «Парикмахер». Цель: Разрабатывание системы оценок качества подготовки учащихся по профессии «Закройщик», «Парикмахер». Задачи: 1. Разработать систему контрольно – оценочных средств, по реализуемым профессиям, ориентированных на проверку сформированности компетенций (КОМы, КОСы). 2. Создание условий для формирования у обучающихся ключевых компетенций, ценностного отношения к своему здоровью, создание необходимых условий для саморазвития и самовыражения. 3. Продолжить работу по совершенствованию педагогического мастерства через разнообразные формы методической работы (педагогический и методический совет, деятельность МО, самообразование, открытые уроки, мастер – классы, предметные План работы МО «Мастер-класс» на учебный год

Семинары, конференции, форумы

«Национальные традиции в современном костюме» «Формирование проектных умений учащихся по профессии «Закройщик»» Методические разработки

Моя публикация «Развитие творческого воображения учащихся НПО по профессии «Закройщик» при изучении предметов профессионального цикла»

«Развитие творческих способностей на уроках профессионального цикла и в процессе внеклассной деятельности »

Методы работы Репродуктивные Продуктивные Творческие -метод проблемных ситуаций -образно-ассоциативный метод -метод проектов

Портной-закройщик П- риветливый О- бразованный Р- аботоспособный Т- ворческий Н- аблюдательный О- рганизованный Й- No commentaries З- аинтересованный А- ккуратный К- ультурный Р- ациональный О- ригинальный Й-No commentaries Щ- епетильный И- сполнительный К - оммуникабельный

Название изделия Безопасность труда Эстетика Экономические затраты Эргономичность Конструкция Потребность Используемое оборудование Материалы Технология Моделирование и конструирование « Звездочка обдумывания»

Творческий проект Предполагает максимально свободный и нетрадиционный подход к оформлению результатов

Создание новых моделей образно-ассоциативным методом

Метод проектов Салон «Очумелые ручки»

Методические рекомендации 1.«Постепенность» в овладении приемами в сочетании с неизменной доброжелательностью по отношению к учащимся; 2. поощрение самого необузданного ассоциирования, количество идей должно быть как можно больше; 3. исключение критики, возможность высказывания любых мыслей без боязни, что их признают плохими

Проектная деятельность учащихся выпускных групп «Разработка и создание коллекций»

Театр моды «Колорит» отличается от многих существующих театров прежде всего своей самобытностью, национальной направленностью

Победы моих учащихся на Международных конкурсах дизайнеров

Мехоношина Татьяна диплом «За профессионализм» Всероссийской Олимпиады по профессии «Портной» г.Тула 2011

Достижения моих обучающихся на Краевых Олимпиадах профессионального мастерства по

Участие в научно-практических конференциях

Результаты выпускного квалификационного экзамена

Мои профессиональные достижения

Экспертное заключение на высшую категорию