РОСЖЕЛДОР Государственное образовательной учреждение высшего профессионального образования Ростовский государственный университет путей сообщения Кафедра «Автоматизированные системы электроснабжения» ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ Электроснабжение участка железной дороги на переменном токе по системе с экранирующим, усиливающим фидером Студент группы ХХ-Х-ХХХИванов И.И. Руководитель:к.т.н., доцент Петров П.П. Консультанты: экономикак.т.н., доцент Эконина Э.Э. охрана трудак.т.н., доцент Охранов О.О. охрана окружающей средык.т.н., доцент Среда С.С. 2005
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА Цель : использование системы с экранирующим и усиливающим фидером (ЭУП) для электроснабжения участка железной дороги Задачи: расстановка тяговых подстанций; определение мощности тяговых трансформаторов; выбор сечения и типа контактной подвески; проверка выбранного оборудования по нагреву; проверка пропускной способности участка по потерям напряжения в тяговой сети; определение экономической эффективности использования ЭУП; обеспечение мер электробезопасности при монтаже ЭУП; обеспечение норм экологической безопасности.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Электрификация участка железной дороги протяженностью ХХХ км потребует использования Х подстанций с длинами фидерных зон ХХ км и ХХ км. Питание фидерных зон двухстороннее. Подстанции содержат Х трансформаторов типа ХХХХХХХ/ХХ. Контактная подвеска фидерных зон типа ХХХХХХ+ХХХХХ. Схема соединения подвесок путей – ххххххх. Напряжение на токоприемнике расчетного грузового поезда на лимитирующем перегоне составляет ХХ,Х кВ и укладывается в нормативные значения. Корректировки пропускной способности участка не требуется. Ожидаемый экономический эффект от использования системы с ЭУП составляет ХХХХХ тыс. руб./год. При монтаже ЭУП требуется соблюдение правил электробезопасности, сформированных на базе действующих нормативных документов. Требуется соблюдение приведенных норм экологической безопасности хххххххххххх.