РОСЖЕЛДОР Государственное образовательной учреждение высшего профессионального образования Ростовский государственный университет путей сообщения Кафедра.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образованияСибирский государственный университет телекоммуникаций.
Advertisements

Экономическая оценка электропитающих установок 1) Особенности технико-экономической оценки электропитающих сетей 2) Расчет капитальных вложений 3) Определение.
Экономическая оценка электропитающих установок 1) Особенности технико-экономической оценки электропитающих сетей 2) Расчет капитальных вложений 3) Определение.
Restricted © Siemens AG 20X13 All rights reserved.siemens.com/answers Инновационные технологии для обеспечения эффективного развития железнодорожных перевозок.
Исследование режимов работы автотрансформатора Учебно-исследовательская работа студентов федеральное государственное автономное образовательное учреждение.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования.
КВАЛИФИКАЦИЯ: ТЕХНИК СПЕЦИАЛИСТ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И АЭРОДРОМОВ КУЗНЕЦОВ МИХАИЛ УЧЕНИК 9 Б КЛАССА.
© Фокина Лидия Петровна Қайырлы күн Good afternoon - добрый день.
Проектирование системы электроснабжения поверхностного комплекса шахты ООО «ОЭУ блок 2 Анжерская – Южная Министерство Образования и Науки РФ Федеральное.
«Мероприятия по снижению потерь электроэнергии в сетях 6-10 кВ Алакольского района Алматинской области» Специальность 5 В «Электроэнергетика» Выполнил:
Калужский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Московский государственный.
Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образованияСибирский государственный университет телекоммуникаций.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ Электрификация железных дорог имеет большое значение для страны - это высоко эффективный технологический процесс.
Siemens Стр. 1 Дмитрий Маценов, Директор департамента «Системы рельсового транспорта» ООО «Сименс» «Тема: Возможный вклад Сименс в модернизацию Московской.
Новосибирский государственный технический университет ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРА Электрическая часть ТЭЦ 330 (3*110) МВт Кафедра.
МИНИСТЕРСВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПЕБЛИКИ КАЗАХСТАН НАО «АЛМАТИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭНЕРГЕТИКИ И СВЯЗИ» Кафедра «Электрические станции и электроэнергетические.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования.
1. Определить расчетные электрические нагрузки жилищных зданий, расчет нагрузок общественных зданий и расчет нагрузки наружного и внутриквартального освещения.
«Моя профессия – автоматизация технологических процессов и производств» Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального.
« Проект пассажирской подвесной канатной дороги в г. Ставрополе » Специальность: – Дорожные, строительные и подъёмно-транспортные машины Кинжибалов.
Транксрипт:

РОСЖЕЛДОР Государственное образовательной учреждение высшего профессионального образования Ростовский государственный университет путей сообщения Кафедра «Автоматизированные системы электроснабжения» ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ Электроснабжение участка железной дороги на переменном токе по системе с экранирующим, усиливающим фидером Студент группы ХХ-Х-ХХХИванов И.И. Руководитель:к.т.н., доцент Петров П.П. Консультанты: экономикак.т.н., доцент Эконина Э.Э. охрана трудак.т.н., доцент Охранов О.О. охрана окружающей средык.т.н., доцент Среда С.С. 2005

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА Цель : использование системы с экранирующим и усиливающим фидером (ЭУП) для электроснабжения участка железной дороги Задачи: расстановка тяговых подстанций; определение мощности тяговых трансформаторов; выбор сечения и типа контактной подвески; проверка выбранного оборудования по нагреву; проверка пропускной способности участка по потерям напряжения в тяговой сети; определение экономической эффективности использования ЭУП; обеспечение мер электробезопасности при монтаже ЭУП; обеспечение норм экологической безопасности.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Электрификация участка железной дороги протяженностью ХХХ км потребует использования Х подстанций с длинами фидерных зон ХХ км и ХХ км. Питание фидерных зон двухстороннее. Подстанции содержат Х трансформаторов типа ХХХХХХХ/ХХ. Контактная подвеска фидерных зон типа ХХХХХХ+ХХХХХ. Схема соединения подвесок путей – ххххххх. Напряжение на токоприемнике расчетного грузового поезда на лимитирующем перегоне составляет ХХ,Х кВ и укладывается в нормативные значения. Корректировки пропускной способности участка не требуется. Ожидаемый экономический эффект от использования системы с ЭУП составляет ХХХХХ тыс. руб./год. При монтаже ЭУП требуется соблюдение правил электробезопасности, сформированных на базе действующих нормативных документов. Требуется соблюдение приведенных норм экологической безопасности хххххххххххх.