Индивидуальное занятие по развитию слуха Тема « Признаки весны» (программное обеспечение «Специальные образовательные средства», «Дельфа»). 1 класс 3 четверть.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель: Задачи: Использование технологических подходов к процессу формирования речевого слуха. развитие слухового восприятия речи, психических процессов.
Advertisements

ГБОУ СО «ЦПМСС «Речевой центр» Использование мультимедийного обеспечения «Живой звук 3.01» в условиях внедрения ФГОС при организации коррекционно-развивающей.
Выполнила: логопед Лобкова Любовь Васильевна Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад 29 Еманжелинского муниципального.
«Наглядный материал для дифференциации звуков «Л-В» Мариупольская городская ПМПК Учитель-логопед Хаевская А.Н.
Шаблоныдля презентацийИз коллекции заместителя заведующей ДОУ по ВМРТагановой О,Н,Шаблоныдля презентацийИз коллекции заместителя заведующей ДОУ по ВМРТагановой.
Этапы беременности от 1 до 40 недель Причины нарушений речи.
Тема урока: Выполнила: учитель-логопед Ларина Надежда Алексеевна 2010 г.
БЛИЦ – ОПРОС Тема «Взаимодействие логопеда и воспитателей логопедических групп»
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ИГРА «УЧИМСЯ ГОВОРИТЬ ПРАВИЛЬНО» для развития фонематического слуха Подготовила и обработала учитель-логопед: Камаева Елена Викторовна.
Учебная рабочая программа по коррекции общего недоразвития речи(3 уровня) у старших дошкольников в условиях логопедического пункта.
МОЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ На развитие ребёнка влияет окружающая его обстановка, особенно, если малыш ещё только начинает познавать мир. А детям с речевыми.
Кузнецова Лилия Рафаиловна, учитель-логопед, МБДОУ «Детский сад 85 комбинированного вида» 2011 год Презентация «Приметы весны»
Учитель - логопед : Прохорова Ирина Петровна ГОУ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА - ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА 1853 Логопедическое занятие на тему : « Времена года.
«Развитие слухового внимания и памяти в процессе индивидуальной работы».
Воспитатель: Категория высшая, Целюх М.П.. Развивать интерес и любовь к родной природе; Закреплять знания о приметах весны и развивать устную речь.
Итоговое занятие в подготовительной (речевой) группе по логопедии «Весна»
Автор: Толстова Т.С. Учитель-логопед СП «Детский сад «Аленушка»» ГБОУ СОШ с.Исаклы.
Выполнила: учитель-логопед Марадымова А.Н. Проект «Зимующих птиц изучаем - речь развиваем» Выполнила: учитель-логопед Марадымова А.Н.
Развитие слухового восприятия и обучение произношению дошкольников с нарушениями слуха.
Для смены слайдов нажимайте на клавиатуре кнопку со стрелкой вниз.
Транксрипт:

Индивидуальное занятие по развитию слуха Тема « Признаки весны» (программное обеспечение «Специальные образовательные средства», «Дельфа»). 1 класс 3 четверть Учитель: Пискарева М.М.

Цель: Развитие слухового восприятия на речевом материале по теме «Признаки весны». Задачи: - восприятие, различение и опознавание фраз, словосочетаний и слов по теме с голоса учителя и с компьютерной записи; - восприятие неречевых звучаний; - развитие и коррекция психических процессов (памяти, внимания, мышления); - интеграция знаний учащихся, полученных на уроках формирования грамматического строя речи, развития речи и окружающего мира; - активизация, уточнение словаря и совершенствование связной речи; - воспитание любви к природе.

Различение предложений. - Послушай предложение и закончи его.

Различение предложений. - Послушай, составь предложение из слов.

Различение предложений. - Послушай предложение, выбери правильную форму слова.

Различение предложений. - Послушай предложение, вставь предлог.

Опознавание простых предложений по теме с компьютерной записи. - Послушай предложение. Повтори. При нажатии на «божьих коровок», воспроизводятся аудиозаписи предложений.

Опознавание предложений по теме (составление сюжетной картинки). - Послушай предложение, повтори, подбери картинку. Прослушав предложение, ученик передвигает соответствующую картинку, составляя сюжет.

Восприятие неречевых звучаний (развитие ассоциативной памяти) - Послушай звук, что ты слышишь? Вспомни и повтори предложение. При нажатии на «божьих коровок», воспроизводятся аудиозаписи журчания ручья и пения птиц.

Восприятие вопросов по теме. - Какое время года наступило? - Какие птицы прилетают весной?

Восприятие и опознавание словосочетаний и слов по теме. - Послушай словосочетания, повтори. Покажи на картинке. - Весёлая капель, вьют гнёзда, бегут ручьи, появляются проталины. - Послушай слова, повтори те, которые использовались в теме урока. - Снег, снежинки, сосульки, улетают, грачи, весёлая, звенит.

Опознавание слов и словосочетаний без слухового аппарата «на голое ухо». - Сними аппараты. Повтори. - Ярко светит, весна, бегут ручьи, скворцы, капель.

Итог урока. -Что ты делал(а) на уроке? - Как ты оцениваешь свою работу? Домашнее задание. -Вспомни приметы весны, о которых мы говорили, нарисуй картинку, составь по картинке рассказ.