МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ШКОЛА 3 29 марта 2013 г. ПЕДСОВЕТ
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 3»
Образование – важнейшее из земных благ, если оно наивысшего качества. В противном случае оно совершенно бесполезно. Р. Киплинг
Качество образовательного процесса
Количество учащихся в коррекционных классах
Качество образовательного процесса 3 четверть
Качество знаний по параллелям Клас с УчительКоличест во Качество 1 четверть Качество 2 четверть Качество 3 четверть 3-аМарининова Г.М. 2560% 62,5% 3-бЛинник З.Г.2642% 3-вЖигель Н.Н.2435%34%36%
Качество знаний по классам коррекции КлассУчительКоличествоКачество 1 четверть Качество 2 четверть Качество 3 четверть 3-к1Чечелева Н.В %45%54% 3-к2Шаймардан ова Н.Ю %11%8% 4-кИсаева Е.В.1523 %21%20%
Качество знаний по параллелям КлассУчительКоличествоКачество 1 четверть Качество 2 четверть Качество 3 четверть 4-аНечаева Е.В % 88% 4-бСеменова О.В % 27% 4-вЗотова В.Г. 2861%57%71%
Пропуски уроков 1-4 классы
Пропуски уроков
Пропуски уроков по школе
Учитель готовится к хорошему уроку всю жизнь... Чтобы дать ученикам искорку знаний, учителю надо впитать целое море света. В. А. Сухомлинский
Структура урока (традиционная) Организационный момент. Опрос учащихся по заданному на дом материалу. Изучение нового учебного материала. Закрепление учебного материала. Задание на дом.
Структура уроков ведения нового знания в рамках деятельностного подхода имеет следующий вид: 1.Мотивирование к учебной деятельности. 2.Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии. 3.Выявление места и причины затруднения. 4.Построение проекта выхода из затруднения (цель и тема, способ, план, средство). 5.Реализация построенного проекта. 6.Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи. 7.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. 8.Включение в систему знаний и повторение. 9.Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог).
критерии результативности урока 1.Цели урока задаются с тенденцией передачи функции от учителя к ученику. 2.Учитель систематически обучает детей осуществлять рефлексивное действие (оценивать свою готовность, обнаруживать незнание, находить причины затруднений и т.п.) 3.Используются разнообразные формы, методы и приемы обучения, повышающие степень активности учащихся в учебном процессе. 4.Учитель владеет технологией диалога, обучает учащихся ставить и адресовать вопросы. 5.Учитель эффективно (адекватно цели урока) сочетает репродуктивную и проблемную формы обучения, учит детей работать по правилу и творчески.
критерии результативности урока 6.На уроке задаются задачи и четкие критерии самоконтроля и самооценки (происходит специальное формирование контрольно-оценочной деятельности у обучающихся). 7.Учитель добивается осмысления учебного материала всеми учащимися, используя для этого специальные приемы. 8.Учитель стремиться оценивать реальное продвижение каждого ученика, поощряет и поддерживает минимальные успехи. 9.Учитель специально планирует коммуникативные задачи урока.
критерии результативности урока 10.Учитель принимает и поощряет, выражаемую учеником, собственную позицию, иное мнение, обучает корректным формам их выражения. 11.Стиль, тон отношений, задаваемый на уроке, создают атмосферу сотрудничества, сотворчества, психологического комфорта. 12.На уроке осуществляется глубокое личностное воздействие «учитель – ученик» (через отношения, совместную деятельность и т.д.)