МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ШКОЛА 3 29 марта 2013 г. ПЕДСОВЕТ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Системно-деятельностный подход при освоении основных профессиональных образовательных программ «Единственный путь, ведущий к знанию – это деятельность»
Advertisements

Конструирование уроков различных типов в контексте требований новых стандартов. Муниципальное автономное общеообразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД – МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА СТАНДАРТОВ ОБРАЗОВАНИЯ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Типы уроков по ФГОС (по Нескребтову А.Л.) Выполнила: учитель немецкого языка I квалификационной категории Петрова Юлия Константиновна МОУ СОШ 15, г.Балашов.
Реализация системно- деятельностного подхода через урок в системе развивающего обучения Л.В.Занкова МОУ «Ульканская СОШ г.
Системно – деятельностный подход – методологическая основа стандарта второго поколения.
Валишина Зиля Адибовна, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 12 г. Октябрьский РБ.
Проектирование урока в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
Проектирование урока в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
Реализация технологии деятельностного метода в практическом преподавании обеспечивается следующей системой дидактических принципов:
Материал подготовила Хардина Г.А., методист МАУ ДПО «ЦНМО», 2014 г.
Учитель начальных классов Маслова О. В. Современный урок в начальной школе с позиции формирования универсальных учебных действий МБОУ СОШ с. Вторые Тербуны.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ УРОКА ОСНОВАННОГО НА СИСТЕМНО- ДЕЯТЕЛЬНОСТНОМ ПОДХОДЕ Щепанцова Е.И., учитель английского языка.
Тема педсовета: «Урок! Каким он должен быть в аспекте ФГОС НОО?»
«ФГОС В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ». Уроки деятельностной направленности по целеполаганию можно распределить на четыре группы : - Уроки « открытия нового знания.
Личностно – ориентированное обучение Презентация учителя математики средней школы 5 Петровой В.Е.
Основа Стандарта нового поколения Системно-деятельностный подход на уроках музыки Овсянникова Н.П.
1) Принцип деятельности - ученик, получая знания не в готовом виде, а добывая их сам, осознает при этом содержание и формы своей учебной деятельности,
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ УРОКА В РАМКАХ СИСТЕМНО- ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА.
Урок в начальной школе в аспекте системно-деятельностного подхода Кузнецова Маргарита Павловна Учитель начальных классов МБОУ «Строевская СОШ»
Транксрипт:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ШКОЛА 3 29 марта 2013 г. ПЕДСОВЕТ

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 3»

Образование – важнейшее из земных благ, если оно наивысшего качества. В противном случае оно совершенно бесполезно. Р. Киплинг

Качество образовательного процесса

Количество учащихся в коррекционных классах

Качество образовательного процесса 3 четверть

Качество знаний по параллелям Клас с УчительКоличест во Качество 1 четверть Качество 2 четверть Качество 3 четверть 3-аМарининова Г.М. 2560% 62,5% 3-бЛинник З.Г.2642% 3-вЖигель Н.Н.2435%34%36%

Качество знаний по классам коррекции КлассУчительКоличествоКачество 1 четверть Качество 2 четверть Качество 3 четверть 3-к1Чечелева Н.В %45%54% 3-к2Шаймардан ова Н.Ю %11%8% 4-кИсаева Е.В.1523 %21%20%

Качество знаний по параллелям КлассУчительКоличествоКачество 1 четверть Качество 2 четверть Качество 3 четверть 4-аНечаева Е.В % 88% 4-бСеменова О.В % 27% 4-вЗотова В.Г. 2861%57%71%

Пропуски уроков 1-4 классы

Пропуски уроков

Пропуски уроков по школе

Учитель готовится к хорошему уроку всю жизнь... Чтобы дать ученикам искорку знаний, учителю надо впитать целое море света. В. А. Сухомлинский

Структура урока (традиционная) Организационный момент. Опрос учащихся по заданному на дом материалу. Изучение нового учебного материала. Закрепление учебного материала. Задание на дом.

Структура уроков ведения нового знания в рамках деятельностного подхода имеет следующий вид: 1.Мотивирование к учебной деятельности. 2.Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии. 3.Выявление места и причины затруднения. 4.Построение проекта выхода из затруднения (цель и тема, способ, план, средство). 5.Реализация построенного проекта. 6.Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи. 7.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. 8.Включение в систему знаний и повторение. 9.Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог).

критерии результативности урока 1.Цели урока задаются с тенденцией передачи функции от учителя к ученику. 2.Учитель систематически обучает детей осуществлять рефлексивное действие (оценивать свою готовность, обнаруживать незнание, находить причины затруднений и т.п.) 3.Используются разнообразные формы, методы и приемы обучения, повышающие степень активности учащихся в учебном процессе. 4.Учитель владеет технологией диалога, обучает учащихся ставить и адресовать вопросы. 5.Учитель эффективно (адекватно цели урока) сочетает репродуктивную и проблемную формы обучения, учит детей работать по правилу и творчески.

критерии результативности урока 6.На уроке задаются задачи и четкие критерии самоконтроля и самооценки (происходит специальное формирование контрольно-оценочной деятельности у обучающихся). 7.Учитель добивается осмысления учебного материала всеми учащимися, используя для этого специальные приемы. 8.Учитель стремиться оценивать реальное продвижение каждого ученика, поощряет и поддерживает минимальные успехи. 9.Учитель специально планирует коммуникативные задачи урока.

критерии результативности урока 10.Учитель принимает и поощряет, выражаемую учеником, собственную позицию, иное мнение, обучает корректным формам их выражения. 11.Стиль, тон отношений, задаваемый на уроке, создают атмосферу сотрудничества, сотворчества, психологического комфорта. 12.На уроке осуществляется глубокое личностное воздействие «учитель – ученик» (через отношения, совместную деятельность и т.д.)