Урок математики в 4 классе МБОУ СОШ 8 г. Туапсе Учитель начальных классов МБОУ ООШ 38 с. Гойтх Сильченко Нина Петровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку (5 класс) по теме: Задачи на движение
Advertisements

Встречное движение. Математика. 4 класс.. Заполните таблицу. V tS 60 км/ч ? 360 км ?10 ч150 км 40 км/ч 3 ч ? 25 км/ч 4 ч ?
Простые арифметические задачи на встречное движение двух тел. Тема урока: Цель урока: формирование умений и навыков решать простые арифметические задачи.
С одной и той же станции в одно и то же время вышли в противоположных направлениях два поезда. Скорость одного поезда 50 км/ч, а другого 85 км/ч. Какое.
7 класс 1. Что такое скорость? 2. Какие единицы скорости вы знаете? 3. Что такое векторная величина? 4. Дайте определение средней скорости. 5. Скорость.
Урок математики 3 класс Учитель Дудина Л.В. МОУ СОШ 30.
Познакомиться с понятием «формула»; научиться вычислять по формулам; решать задачи, составляя формулы. Урок выполнила Васильева И. В.
ФОРМУЛЫ Математику нельзя изучать, наблюдая, Как это делает сосед! Нивен А. Лыкова Надежда Петровна, МОУ Вихоревская СОШ 10, учитель математики.
5 класс. Открытое учебное занятие Математика Прозвенел звонок. Начинаем мы урок!
Выполнила: Полина Л.В. учитель МБОУ СОШ 19 г. Новосибирск Числа от 1 до 20.
УРОК МАТЕМАТИКИ В 4 КЛАССЕ ТЕМА УРОКА « ЗАДАЧИ НА ДВИЖЕНИЕ» ПОДГОТОВИЛА УЧИТЕЛЬ 4 Б КЛАССА МОУ СОШ 160 ЩЕРБАКОВА ЕЛЕНА ВИКТОРОВНА.
Учитель математики МОУ Молочненская СОШ Семенова М.В.
Задачи на движение Тема урока: движение в противоположных направлениях 4 класс.
1 Работа ученика 5 класса Г Зыблева Александра Учитель математики Паршева В.В. г. Северодвинск учебный год Муниципальное образовательное учреждение.
Решение задач на встречное движение 4 класс. Устный счёт СкоростьВремяРасстояние 5 км ч 2 ч км км 12 км ч ч 36 км км ч км ч 2 ч 34 км 90 км ч 4 ч км км.
Движение в противоположных направлениях. Математика. 4 класс.
«Равномерное движение». Решение задач на тему: «Равномерное движение». Научиться решать задачи на определение скорости движения, пройденного пути и времени.
1 Устный счёт. 450 – к, 1500 – с, 180 – р, 400 – о, 16 – т, 360 – ь. Когда мы встречаемся с этой величиной? 1500м,450км,400км,180м,400км,1500км,16мин,360км.
Методика обучения младших школьников решению задач на движение Составила: Рощина И.Е. Преподаватель ГБОУ СПО ВО «Муромский педагогический колледж»
МОУ «Средняя общеобразовательная школа имени М.Р. Абросимова» 3-б класс «Сочетательное свойство умножения»
Транксрипт:

Урок математики в 4 классе МБОУ СОШ 8 г. Туапсе Учитель начальных классов МБОУ ООШ 38 с. Гойтх Сильченко Нина Петровна

- Долгожданный дан звонок Начинается урок…. Мы сюда пришли учиться, Не лениться, а трудиться, Слушаем внимательно, Работаем старательно.

Загадка Тянется нитка, среди полей петляя, Лесом, перелесками Без конца и края. Ни её порвать, Ни в клубок смотать.

1. Станция «Посчитай-ка». 2. Станция «Повторяй-ка». 3. Станция «Сосчитай-ка» 4. Станция «Отдыхай-ка». 5. Станция «Закрепляй-ка». 6. Станция «Занимай – ка ». 7. Станция «Прощай – ка ».

Станция 1 «Посчитай-ка» Решай правильно и быстро

1. Устный счёт а) 400 : 25 б) в) 420 : 14 х 5 : 4 х х : 12 :25 : х 8 ……………. …………… …………..

2 Решите задачу Аист может лететь со скоростью 600 м/мин. Какое расстояние он пролетит за 1 секунду? Аист может лететь со скоростью 600 м/мин. Какое расстояние он пролетит за 3 секунды?

Станция 2 «Повторяй-ка». Какая из формул верная? Как найти скорость? а) V= S х t б) V = t : S в) V = S : t 2. Как найти время? а) t = S : V б) t = V : S в) t = V х S Как найти пройденный путь? а) S = t х V б) S = V х t в) S = V : t

. Вспомним правило Какая зависимость наблюдается при движении в одном направлении? При движении в одном направлении скорость изменения расстояния между движущимися объектами равна разности скоростей этих объектов.

Станция 4 «Сосчитай-ка». Задача 153 После их встречи прошёл 1 час. На каком расстоянии друг от друга находятся эти поезда? С какой скоростью увеличивается расстояние между ними? На каком расстоянии друг от друга будут находиться поезда через два часа?

Задача 154 Для решения этой задачи воспользуйтесь следующим правилом. При движении в противоположных направлениях скорость изменения расстояния между движущимися объекта равна сумме скоростей этих объектов 70 км/ч 80 км/ч

Проверь себя. 1) = 150 (км/ч) 2). 300 : 150 = 2 (ч ) Ответ: через 2 часа произойдёт встреча поездов. Какое расстояние будет между поездами через 3 часа после встречи этих поездов, если будут двигаться с той же скоростью? 3). 150 х 3 = 450 (км/ч)

Станция 4 «Отдыхай-ка». Музыкальная физ.минутка для ног.

Станция 5 «Закрепляй-ка». Самостоятельная работа. Задача 155 Сформулируй задачу, используя правило из предыдущего задания. Числовые данные можно взять из схемы в учебнике и рисунков. Вычисли и запиши ответ самостоятельно.

Проверь себя = 150 (км/ч) 300 : 15 = 2 (км/ч) Ответ: через 2 часа произойдёт встреча транспорта.

6. Рефлексия Чему учились на уроке? С какими трудностями вы встретились? Как вы их преодолевали? Что понравилось на уроке? С каким настроением вы уйдёте с урока?

Станция «Задавай – ка» Домашнее задание. Выполнить 63 в ТПО

Станция 8 «Занимай – ка ». Работа в парах. Какие из данных фигур можно нарисовать не отрывая карандаша от бумаги, причём дважды по проведённой линии чертить нельзя.

Станция 9 «Занимай – ка». Сказка – загадка. Один человек ежедневно покупать пять лепёшек. Как – то приятель спросил его, что он с ними делает. И вот что ему ответили: - Одну лепёшку съедаю сам, двумя долг отдаю, а две в долг даю. Удивился приятель и попросил объяснить, что это значит. А вы сумеете объяснить, в чём тут дело?

Урок окончен, всех благодарю Урок окончен, всех благодарю, А напоследок вам я подарю Скромное напоминание О нашем уроке воспоминание.