1. Не готовить учащихся специально к контрольным работам, предлагая выполнить задания, аналогичные проверочным;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЧЕМУ ТЫ НАУЧИЛСЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ? УЧИТЕЛЬ: ШУВАЛ Н.В. МБОУ СОШ 10 Г.БИРОБИДЖАН 5 КЛАСС.
Advertisements

Часть 6 3 класс. Арифметические действия (50 часов) Определение остатков, которые могут получаться при делении на данное число. Наименьший и наибольший.
Фундаментальные знания по математике выпускника начальной школы.
Математика Программа М.И.Моро УМК «Классическая начальная школа» Раздел «Умножение и деление» Выполнил учитель начальных классов МОУ СОШ 123 Морозова Н.Г.
Луковкина Татьяна Сергеевна, Учитель начальных классов ГБОУ СОШ 1222 г. Москвы 4 класс УМК любой.
Тест по математике Единицы величин и соотношение между ними Начать тест.
Часть 4 3 класс. Числа и величины (30 часов) Римская письменная нумерация Продолжение изучения римской письменной нумерации. Знакомство с цифрами L, C,
Начальная школа МОУ сош 6 г. Щёлкова.. Программные требования по основным предметам в начальной школе.
Урок математики 3 класс Учитель Дудина Л.В. МОУ СОШ 30.
Презентация к уроку по теме: Презентация по теме : Решение задач с пропорциональными величинами"
Требования к математической подготовке учащихся к началу основной школы Автор
Содержание 1.Простые и составные числа.Простые и составные числа. 2.Разложение числа на простые множители.Разложение числа на простые множители. 3.Наибольший.
Управление качеством начального общего образования на основе оценки индивидуальных достижений школьников Управление качеством начального общего образования.
Вас приветствует «Наша игра». I тур НОК Приведение к общему знаменателю Сравнение Сложение
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ В ВЫРАЖЕНИЯХ. Цель изучения: Познакомить учащихся с правилами порядка выполнения действий в выражениях и сформировать у них.
Тест по математике 4 класс Митрясова Елена Владимировна, учитель начальных классов МОУ «Гимназия 140», г.Омск.
Устный счёт 1. задание Чему равно число содержащее 8 единиц I класса и 202 единицы II класса Вырази 4 дм 15 см в сантиметрах.
МАТЕМАТИКА КЛАСС 4 Данный урок проводится по типу телевизионной передачи… Данный урок проводится по типу телевизионной передачи…
Зависимость между количеством товара, купленного по одной цене, и стоимостью покупки Зависимость между пройденным расстоянием и временем пути при постоянной.
Уточнения в планируемые предметные результаты освоения программы по математике 1.
Транксрипт:

1. Не готовить учащихся специально к контрольным работам, предлагая выполнить задания, аналогичные проверочным;

2. Не сообщать детям о предстоящем контроле.

3. В первом и втором классах не следует занимать весь урок контрольной работой, лучше распределить её на 3 – 4 урока, выделив для этой цели 10 – 15 минут на каждом.

Итоговая контрольная работа (первый уровень) Цели: Проверить сформированность умений: -Решать задачи на движение, нахождение площади и периметра прямоугольника, задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость»; -Решать уравнения; -Сравнивать величины; -Вычислять значения выражений с многозначными числами; -Нумерацию многозначных чисел. Вариант 1. 1.Расположи числа в порядке возрастания. 7864, 7564, 795, 7964, 7664, Увеличь трёхзначное число в 5 раз. Уменьши пятизначное число на Вычисли значения выражений :38+(260-4)·20 ( ): Сравни величины. 6 км 64 м … 665 м 4 т 8 ц …408 кг 2 ч 50 мин … 2000 мин 4.Реши уравнения. 171:х=3 85·х= Задачи 1.Поезд прошёл 280 км за 4 часа. Сколько времени ему потребуется, чтобы пройти 630 км, Если он будет идти с той же скоростью? 2. Длина прямоугольника 18 см, а ширина в 6раз меньше. Вычисли периметр и площадь прямоугольника. 3. У Иры было 40 р. Она купила 4 открытки по 5 р.и 3 конверта по 3 р.Хватит ли ей денег на Покупку тетради, если она стоит 3 рубля?

Уровневый подход при составлении контрольных работ позволяет учителю лучше представить возможную вариативность заданий по отношению к конкретным целям проверки и выбрать контрольную работу того уровня, который соответствует его классу.

При оценке первого уровня контрольной работы следует руководствоваться количеством правильно выполненных заданий, а именно: 1.Если вариант контрольной работы содержит 5 заданий, то, верное выполнение - всех пяти заданий оценивается отметкой «5»; -четырёх заданий – отметкой «4»; - трёх – отметкой «3». 2. Если вариант содержит 4 задания, то -«5» - ставится за верное выполнение четырёх заданий; -«4» - ставится за верное выполнение трёх заданий; -«3» - ставится за верное выполнение двух заданий.

Учащимся, выполнившим верно только два или одно задание, предлагаются варианты уровня стандарта.

Уровень стандарта: К концу 4-го класса учащиеся должны знать: - Таблицу сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания;

- Таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие табличные случаи деления (на уровне автоматизированного уровня);

-Названия компонентов действий; -Единицы величин (длина, масса, площадь, время) и соотношения между ними, обозначения единиц.

Учащиеся должны уметь: Читать, записывать и сравнивать числа в пределах миллиона; Выполнять устные вычисления в пределах 100, а с большими числами в случаях, легко сводимых к действиям в пределах 100; Выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание, умножение на однозначное, двузначное и трёхзначное число; деление на однозначное и двузначные);

Вычислять значение числового выражения, содержащего 2-3 действия (со скобками и без них) на основе знания правил о порядке выполнения действий; Распознавать и изображать треугольник, четырёхугольник, строить на клетчатой бумаге прямоугольник (квадрат); Чертить и измерять длину с помощь линейки; Вычислять периметр, площадь прямоугольника (квадрата);

Решать текстовые задачи в одно действие, связанные со смыслом отношений «меньше на…», «больше на…», «меньше в…», «больше в…», а также задачи на нахождение неизвестного компонента и на пропорциональную зависимость величин.

Итоговая контрольная работа уровня стандарта Вариант Сравни числа … … … Найди значения выражений : ( ) – 240 · · · Сравни величины. 35 см … 12 дм 2 т … 15 ц 4 ч … 240 мин Задачи 1.В четырёх одинаковых коробках 28 карандашей. Сколько карандашей в одной коробке? 2. Длина прямоугольника 12 см, а ширина 7 см. Вычисли периметр и площадь прямоугольника. 3. У Светы 4 открытки, а у Маши в 3 раза больше. Сколько открыток у Маши? 4. В саду 12 яблонь, а вишен на 6 меньше. Сколько вишен в саду?

Учащиеся, выполнившие все задания уровня стандарта и допустившие в каждом задании не более одной ошибки, могут быть переведены в 5 класс.