«Мастер мультимедийных технологий»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Не надо спешить выбрасывать те рисунки, в которых не все получилось как хотелось. Для исправления ошибок есть замечательный инструмент – стиральная резинка,
Advertisements

Все дети любят рисовать Все дети любят рисовать 1 урок 1 урок Автор Невзорова В.Н.
Техника рисования. Учись проводить вертикальные и горизонтальные линии без линейки. Нарисуй предметы, используя прямые линии.
Учимся рисовать Приемы и техники рисования. Посмотри какие разные картины! Художники изобразили природу, людей, цветы и фрукты по-своему. Их произведения.
«Непрерывная подготовка учителя технологии» панно «Нарциссы» (холодный батик) Лустова Светлана Анатольевна Частный преподаватель дополнительного образования.
« ИЗУЧЕНИЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ АКВАРЕЛЬЮ» Автор: Френцель Валентин Ученик 4 «Б» класса МОУ «СОШ УИОП 8»
Интеграция образовательных областей: Коммуникация Художественное творчество Познание Здоровье.
Использование нетрадиционных техник рисования в работе с детьми. Нетрадиционные техники рисования - это необычное сочетание инструментов и материалов,
Рисуем рыбу цветными карандашами Выполнила Зиянгулова Изида Мухаметовна, учитель ИЗО и черчения
Изобразительное творчество дошкольников Зачетная работа Головиной Елены Викторовны Куратор группы: Челак Е.Н.
ГОУ НПО ПУ 31 Анисимова Т.В. Анисимова Т.В. Гурьевск 2010 Урок 4 Урок 4.
Учитель изобразительного искусства МБОУ Гимназии 12 Дубовикова Людмила Петровна.
1 «НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ» МБДОУ «Детский сад «Журавушка»
Изобразительное искусство. 1 класс Урок 20 © ООО «Баласс», 2013.
Мисюра Анна Викторовна Учитель изобразительного искусства ГБОУ СОШ 389 г. Москва.
Как нарисовать Новогоднюю ёлку. Возьмите лист бумаги или альбом, карандаш и ластик. Спросите ребенка, чем он будет разукрашивать ёлку и приготовьте карандаши,
Примерный набор канцелярских и других принадлежностей для первоклассника.
1 «НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ».
1 «НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ» МБДОУ «Детский сад 3 общеразвивающего вида» с.Выльгорт»
Примерный набор принадлежностей для первоклассника 1. Ранец 2. Пенал 3. Шариковые ручки (с синей пастой и зелёной) 4. Простые карандаши, ластики. 5. Линейка.
Транксрипт:

«Мастер мультимедийных технологий»

«Мастер мультимедийных технологий»

Не надо спешить выбрасывать те рисунки, в которых не все получилось как хотелось. Для исправления ошибок есть замечательный инструмент – стиральная резинка, или ластик. Стоит только Простому Карандашу ошибиться – Резинка тут как тут – в мгновение ока исправляет ошибку. «Мастер мультимедийных технологий»

o Чем больше карандашей, тем богаче и ярче картина, которую можно нарисовать. o Можно увеличивать количество цветов, накладывая более темные поверх более светлых (художники говорят «расширить палитру») «Мастер мультимедийных технологий»

Буква Т обозначает, что характер у карандаша твердый и придется потрудиться и попотеть, прежде чем добьешься от него сколько- нибудь заметной линии. Если на карандаше стоит буква М, то не нужно давить на него сильно, он будет рисовать легко, без особого труда. Если много рисовать карандашами, то они очень быстро из «молодых» превращаются в «старичков»: станут короткими-короткими. «Мастер мультимедийных технологий»

Деревянная «рубашка» предохраняет карандаш от травм. Надо стараться не ронять его, потому что грифель внутри может от удара разбиться на мелкие части. Такой карандаш во время точки будет крошиться. Точить карандаш удобно безопасной точилкой. Или можно попросить взрослого подточить карандаши с помощью канцелярского ножа. «Мастер мультимедийных технологий»

Если что-то не понравилось в рисунке, то дождавшись, пока краска высохнет, можно исправить прямо поверху: нижний слой краски не будет проступать через верхний. Значит гуашь обладает кроющей способностью. Эти краски необходимо хранить в закрытых баночках.. А если гуашь начинает твердеть, то надо залить ее водой: краска впитает воду и станет мягче. «Мастер мультимедийных технологий»

Акварель В работе этими красками очень важную роль играет вода. Не надо искать в акварели белую краску. Чтобы сделать краску светлее, достаточно добавить в нее больше воды, краска станет прозрачнее. «Мастер мультимедийных технологий»

Другие изоматериалы o Если рисунок кажется недостаточно ярким, то ФЛОМАСТЕРЫ – это как раз то, что нужно. Фломастеры внешне очень похожи на цветные карандаши. Но это сходство только внешнее: фломастеры не надо точить. Необходимо следить за тем, чтобы они всегда были в колпачках, чтобы не высохла жидкость, которыми смочен их стержень. o Восковые мелки слушаются нажима, как цветные карандаши. Но не получится стереть мелок с помощью ластика, т.к. в его составе есть воск, который при соприкосновении с бумагой оставляет след похожий на пленку. o Пастель - это мягкий мелок, который оставляет след в виде мелкой цветной пыли. Надо стараться при работе не трогать руками поверхность листа, иначе изображение смажется и будут испачканы руки. Закрепить изображение можно с помощью лака для волос. Есть еще много разных художественных материалов, пользоваться которыми помогут научиться взрослые и вы, детки, сами удивитесь, как можно изобразить красоту окружающего вас мира… «Мастер мультимедийных технологий»

Цвет Ахроматические (не цветные) Хроматические (цветные) черный, белый, все оттенки серого основные составные «Мастер мультимедийных технологий»

Основные и составные цвета 1.Назови главные (основные) цвета… 2.Какие знаешь составные (дополнительные)цвета?.. 3.Как получить дополнительные цвета самостоятельно?.. «Мастер мультимедийных технологий»

Холодные и теплые цвета 2.Какие цвета теплые?.. 5.Когда зеленый цвет становится теплым?.. 3.Какой цвет самый теплый?.. 1.Какие цвета холодные?.. 4.Когда зеленый цвет становится холодным?.. «Мастер мультимедийных технологий»

Пастельные и земляные оттенки 1.С помощью какого цвета можно получить пастельные оттенки?.. 2.С помощью какого цвета можно получить земляные оттенки?.. «Мастер мультимедийных технологий»

Статика и динамика Статика – состояние покоя. Линии мягкие, широкие, нажим карандаша слабый. Динамика – движение. Линии тонкие, нажим карандаша меняет твердость линии. Линия – совершенно самостоятельный способ передачи индивидуальности изображаемого предмета. «Мастер мультимедийных технологий»

свойства ближе крупнееподробнееконтрастнеетеплееЯрче дальше мельчеобобщеннеенюанснеехолоднеебледнее ЕСЛИ В РИСОВАНИИ ПРОСТРАНСТВА ПОМНИТЬ О СВОЙСТВАХ И ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ИМИ, ПРОСТРАНСТВО ПОЛУЧИТСЯ САМО СОБОЙ Свойства пространства (в помощь взрослому) 1ПЕРСПЕКТИВА. Линия горизонта. Чем ближе предмет к линии горизонта, тем меньше он кажется. 2 ПРЕВРАЩЕНИЕ ЧАСТНОГО (КОНКРЕТНОГО) В ОБЩЕЕ. 3ПРЕОБРАЗОВАНИЕ КОНТРАСТА В НЮАНС. 4ДЕЛЕНИЕ ЦВЕТОВ НА УДАЛЯЮЩИЕСЯ И ПРИБЛИЖАЮЩИЕСЯ. 5ЦВЕТ НА РАССТОЯНИИ ТЕРЯЕТ СВОЮ ЯРКОСТЬ (второй план по сравнению с первым кажется белесым, выцветшим ) «Мастер мультимедийных технологий»

10 заповедей Юному Художнику Уход за художественными материалами и за собой o Следи за тем, чтобы твои художественные материалы (карандаши, кисти, мелки, краски) были аккуратно убраны в отведённое для них место. o Не доверяй уход за своими материалами никому: ни папе, ни маме, ни даже бабушке. Будь хозяином. o После работы мой кисти тёплой водой с мылом, чтобы они всегда были готовы к работе. Кто знает, когда тебя посетит вдохновение. o Проверяй, плотно ли закрыты колпачки на фломастерах. Помни: от этого зависит продолжительность их жизни. o Точи карандаши (неважно, цветные или простые) в специальную коробочку. Это позволит тебе избежать хлопот по уборке помещения от карандашной стружки и цветного порошка. o Поплотнее закрывай гуашь после работы. Помни, что высохшая гуашь теряет свои свойства. Её очень трудно вернуть к жизни. o Акварель, наоборот, не закрывай, дай краскам проветриться. Если краски после работы слишком сырые, просуши их на батарее. Вымой палитру, если она у тебя есть. Вылей из банки грязную воду, а банку вымой. o Не оставляй даже: во время работы кисти в банке с водой. Щетинные кисти от этого теряют форму и становятся похожими на помело, а мягкие кисти начинают вылезать. Помни: лысые кисти не признак их мудрости, а скорее признак нерадивости их хозяина. o Художник отдаётся работе целиком. А потому после работы вымой не только ладони, но и руки по локоть, а также лицо. o Заведи для своих рисунков папку по размеру самого большого из них. Помни: художники никогда не сгибают свои рисунки. «Мастер мультимедийных технологий»

Работа выполнена на материале учебного пособия для педагогов, воспитателей, родителей: o Мосин И. Г. Рисование. Для обучения детей в семье, детском саду и далее…- Екатеринбург: ТОО «У-Фактория»,2000. o Иллюстрации И.Г.Мосина o Материалы интернет-ресурсов: o o «Мастер мультимедийных технологий»