Я - будущий профессионал в области торговли! Автор: Жардецкая Ульяна Михайловна, студентка 1 курса Руководители: Матыгулина В.Н., Паничева Е.С., ГАОУ МО СПО «Оленегорский горнопромышленный колледж»
Профессия коммерсанта сегодня становится все более популярной. Если раньше людей, занимающихся коммерческой деятельностью, называли «купцами», сегодня они профессионалы в области торговли. В настоящее время подготовку специалистов для ведения коммерческой деятельности осуществляют многие высшие учебные заведения страны. «Всякая коммерция – это попытка предвидеть будущее.» (С.Батлер)
Содержание презентации: 1. Что такое коммерция? Кто такой коммерсант? 2. Виды деятельности, с чем связана деятельность? 3.Профессиональные обязанности коммерсанта. 4. История профессии. 5.Что такое электронная коммерция? 6.Что необходимо хорошему коммерсанту? Содержание презентации: 1. Что такое коммерция? Кто такой коммерсант? 2. Виды деятельности, с чем связана деятельность? 3.Профессиональные обязанности коммерсанта. 4. История профессии. 5.Что такое электронная коммерция? 6.Что необходимо хорошему коммерсанту?
Коммерсант - специалист в области организации торговли; специалист, формирующий современный рынок товаров. Коммерческая деятельность это деятельность компаний в сфере купли- продажи с целью получения прибыли.
Направления и виды деятельности коммерсанта Организационно- коммерческая; Товароведно-экспертная; Маркетинговая; Торгово-экономическая; Аналитическая; Торгово-закупочная; Внешнеторговая. Коммерческая деятельность связана с: реализацией товаров и услуг; деятельность по снабжению предприятия материальными ресурсами; торгово-посреднической деятельностью.
Профессиональные обязанности коммерсанта 1. Изучение конъюнктуры рынка; 2. Планирование, прогнозирование и анализ коммерческой деятельности компании в конкурентной среде; 3. Осуществление сделок купли-продажи услуг либо товаров; 4. Участие в формировании стратегии дальнейшего развития компании, ее ценовой и товарной политики.
Вплоть до конца девятнадцатого века обучение коммерции не пользовалось популярностью. И только с началом бурного развития промышленности и торговли возникла острая необходимость в профессиональных кадрах для ведения коммерческой деятельности.
Электронная коммерция – это способ ведения бизнеса, при котором все этапы бизнес-процесса (реклама, маркетинг, продажа, доставка товара, послепродажное обслуживание, извлечение прибыли) осуществляются в электронном виде с помощью соответствующих компьютерных программ в сети Интернет или других электронных коммуникационных средах.
Для успешного ведения коммерческой деятельности необходимо наличие высшего экономического или среднего специального образования, хорошо развитые коммуникативные навыки и навыки ведения переговоров..