1.Организационный момент. Начинается урок, Он пойдёт, ребята, впрок. Постарайтесь всё понять. Будем правильно считать.
2.Устный счёт. Сегодня мы совершим путешествие по стране Геометрия. На этом чудесном поезде. А о каких фигурах пойдёт речь на уроке, вы узнаете, если правильно выполните задание.
3.Выполните вычисления: 40 ·80:100 3· : : 7 · О Т У Г Л К 200 · – : 44 · · Е Н Р И Ь ТРЕУ Г О Л Ь НИ К
Тема урока: «Виды треугольников. Путешествие по стране Геометрия. Подготовила учитель начальных классов Кузьмичёва Татьяна Витальевна
Цели урока: 1. Познакомить с видами треугольников. 2. Развивать вычислительные навыки, логическое мышление. 3. Закреплять умение решать задачи на движение. 4. Прививать интерес к предмету.
4.Актуализация новых знаний Назовите треугольник Признаки треугольника У треугольника три угла, три стороны, три вершины. 4
5. Игра «Сон Незнайки»
6.Закрепление изученного
7.Закрепление пройденного Задача 10 ?ч. 85км 60 км/ч 325км 1)325 – 85 = 240 (км) – прошёл автобус 2)240 : 60 = 4 (ч) – через столько часов автобус будет на расстоянии 85 км от второго города Ответ: через 4 часа
8.Проверка решения уравнений X – 984 = 63 · 5 X – 984 = 315 X = x = – 984 = 63 · = – х = 2874 : – х = 479 x = 5603 – 479 x = – 5124 =2874 : = 479
9.Задание на смекалку ?
10.Выполните вычисления Примеры · 5 – 1467 : 3 ( – ) · · : 4 ( – 7 375) : : 4 · : 6 · 8
11.Проверка выполненного
12.Подведение итога - Что нового вы узнали? - Чем занимались на уроке? - Чем отличается треугольник от других фигур?
Домашнее задание Задача 11, стр.4
Вы сегодня молодцы!