СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗИТИВНОЙ САМОМОТИВИРОВАННОСТИ УЧАЩИХСЯ ЧЕРЕЗ ОПТИМИЗАЦИОННУЮ МОДЕЛЬ РЕАЛИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 3
МОДЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ оптимизационная модель модель дополнительного образования модель «школы полного дня» инновационно - образовательная модель
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
МероприятиеЦель Родительское собрание «Новые образовательные стандарты: перспективы и пути реализации» 1. Дать представление родителям о ФГОС. 2. Изучить потребности родителей в организации системы внеурочной деятельности Родительский всеобуч «Внеурочная деятельность - требование ФГОС» Презентовать программы внеурочной деятельности пятиклассников. ОПТИМИЗАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ
НАПРАВЛЕНИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ духовно- нравственное социальное общекультурное обще- интеллектуальное спортивно- оздоровительное
ИССЛЕДОВАНИЕ АДАПТАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА ПЯТИКЛАССНИКОВ психолог школы учителя-предметники социальный педагог классные руководители родители
СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ КЛАССА
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВНЕКЛАССНЫЕ ОБЩЕШКОЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ВОСПИТЫВАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА
Ф И учащегося Учреждения дополнительного образования Кол-во раз, часов Школа факультативы Школа кружки Кол-во раз, часов Итого 1Волков ИваИнформатикаАвиамодельный3рх2ч7 2Дементьев СеменНаглядная геометрия 1ч 1 3Зверев СергейИнформатикаАвиамодельный3рх2ч7 4Кощеев Юрий«Смена» рукопашный бой 3рх3ч 5Кравчук МаринаХудожественная школа3рх3чНаглядная геометрия 1ч 10 6Логунова Юлия Информатика Наглядная геометрия Акробатика 4рх3ч 2рх1ч 14 7Мельникова Софья ДОДДЮЦ «Дземги» театр.3рх2ч Информатика Наглядная геометрия 2рх1ч8 7Москалева РиммаДОДДЮЦ «Дземги» театр.3рх2ч Информатика Наглядная геометрия 2рх1ч 11 9Некрасов КириллИнформатикаАвиамодельный 3рх2ч 1ч 2 10Осипов АртурДОДДЮЦ «Дземги» театр.3рх2чНаглядная геометрия 1ч 7 11Попова Мария Информатика Наглядная геометрия Акробатика 4рх3ч 2рх1ч 12 Романцов Максим Информатика Наглядная геометрия 2рх1ч 2 13Сергеев ВиталийГребля 4ч Информатика Наглядная геометрия Вокал 2рх1ч 14Ситникова АлександраХудожественная школа 12ч Наглядная геометрия10 15Ситникова ЕвгенияХудожественная школа 12ч Наглядная геометрия10 16Скориков АлексейАмурские зори3рх2ч6 17Тажеева АлисаХудожественная школа 12ч Наглядная геометрия 1ч 10 18Таранущенко ВладиславДОДДЮЦ «Дземги» театр.3рх2чНаглядная геометрия 1ч 7 19Ткаченко АннаДОДДЮЦ «Дземги» театр.3рх2чИнформатика 1ч 7 20Хмелев Дмитрий Информатика Наглядная геометрия Авиамодельный3рх2ч8 21Худорожкова Варвара Информатика Наглядная геометрия Акробатика 4рх3ч 2рх1ч 14 22Шарай АнастасияДОДДЮЦ «Дземги» театр.3рх2чИнформатикаАкробатика4рх313 23Юрьев АндрейАнгл.яз. «Светислав»3ч ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ 5 КЛАССА В
5А Спортивно-оздоровительное Обще- интеллектуальное Духовно- нравственное Социальное Обще- культурное Занимаются в одном объединении 11 Занимаются в 2 и более объединениях одного направления 31 Занимаются более, чем в 2-х направлениях – 20 человек Имеют полную нагрузку в течение недели – 14 человек 5Б Спортивно-оздоровительное Обще- интеллектуальное Духовно- нравственное Социальное Обще- культурное Занимаются в одном объединении 2232 Занимаются в 2 и более объединениях одного направления 101 Занимаются более, чем в 2-х направлениях – 9 человек Имеют полную нагрузку в течение недели – 10 человек 5В Спортивно-оздоровительное Обще- интеллектуальное Духовно- нравственное Социальное Обще- культурное Занимаются в одном объединении 111 Занимаются в 2 и более объединениях одного направления 4 Занимаются более, чем в 2-х направлениях – 15 человек Имеют полную нагрузку в течение недели – 8 человек
ПРЕДЛОЖЕНИЯ МОУ ДОД ДДТ ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОЕ ОБЩЕКУЛЬТУРНОЕ СОЦИАЛЬНОЕ этикет эстетика мой мир клуб общения журналистика тимуровцы
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ВНЕУЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ
ОБЩЕКУЛЬТУРНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ВОСПИТАНИЕ НА СОЦИОКУЛЬТУРНОМ ОПЫТЕ Ролевая игра «На русской ярмарке» подготовили и провели учащие 5 классов на кружке «Родное слово»
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРОЕКТИРОВАНИЕ
ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Название кружка Положительное отношение Отрицательное отношение Нейтральное отношение 1.Акробатика9-- 2.Шахматный Хореографический ансамбль «Амурские зори»8-1 4.Художественная школа Музыкальная школа7-2 6.Авиамодельный кружок Давай поговорим (англ. язык) Информатика Наглядная геометрия Родное слово Театр24--
Показатель Оценка (по 4- х балльной системе) Класс, в котором учится наш ребенок, можно назвать дружным3,7 В среде своих одноклассников наш ребенок чувствует себя комфортно3,8 Педагог проявляет доброжелательное отношение к нашему ребенку4 Мы испытываем чувства взаимопонимания в контактах с учителем нашего ребенка 3,5 Педагог справедливо оценивает достижения в учебе нашего ребенка3,7 Наш ребенок не перегружен учебными занятиями и домашними заданиями 4 Учитель учитывает индивидуальные особенности нашего ребенка3,9 Педагог дает нашему ребенку глубокие и прочные знания3,8 Педагог заботится о физическом развитии и здоровье нашего ребенка4 Учитель создает условия для проявления и развития способностей нашего ребенка 3,8 Средний балл3,9
РЕЗУЛЬТАТЫ Анкетирование «Эмоциональное отношение к внеурочной деятельности» Мониторинг развития познавательных интересов Социальный опрос родителей Портфолио класса Портфолио учащегося
СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗИТИВНОЙ САМОМОТИВИРОВАННОСТИ УЧАЩИХСЯ ЧЕРЕЗ ОПТИМИЗАЦИОННУЮ МОДЕЛЬ РЕАЛИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ