II Всероссийский конкур учащихся НПО и СПО « Моя профессия – мое будущее » БОУ СПО Республики Калмыкия « Элистинский педагогический колледж им. Х. Б.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
Advertisements

Автор : Бюрчиева Елена Руководитель : Мукабенова Галина Николаевна БОУ СПО Республики Калмыкия «Элистинский педагогический колледж им. Х.Б. Канукова» «Самая.
Мою маму зовут Ольга Сергеевна. Она работает воспитателем.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 39» ПОРТФОЛИО ВОСПИТАТЕЛЯ Чистяковой Галины Геннадьевны.
«Горжусь профессией за то, что детство проживаю многократно»
Здравствуйте, меня зовут Екатерина Кысса. Немного о себе скажу я быстро: Учусь я в Камчуге в десятом, Дружу со многими ребятами Люблю я танцевать и рисовать,
Презентация по теме: "Воспитатель - моя профессия". Автор проекта: Самедова Вусала Рахим кызы, студентка СПО ДОШ Руководитель проекта: : Алексеев Николай Леонидович.
Портфолио Воспитатель МБДОУ»Милоградовский детский сад»
Выполнила: Ученица 9 «А» класса Зайцева Анастасия Муниципальное образовательное учреждение Межшкольный учебный комбинат.
Творческий проект «Сказка, в гости приходи!» Авторы-разработчики: Стребкова Т.А.-заведующая МДОУ; Калинкина Н.В.- старший воспитатель; Соколова О. Ю.-воспитатель.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 1 «Родничок»» города Дагестанские Огни КОНКУРС «Воспитатель года Дагестана -
«Я выбираю профессию» Автор: Сатырдинова Александра, ученица 8а класса, МОУ «Основной общеобразовательной школы 3» МОУ «Основной общеобразовательной школы.
Начало моего профессионального пути Творческие успехи Свободное время Направленная профессиональная деятельность.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетнымосуществлением нравственно – эстетического.
Педагогический стаж: Педагогический стаж: 3 года Образование: Образование: высшее профессиональное Специальность: Специальность: дошкольная педагогика.
Д ОКЛАД ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ З АКУРДАЕВОЙ Н.А. По теме: Духовно – нравственный компонент как неотъемлемая часть педагогической деятельности.
Каждый человек, должен работать - это знают даже малыши. Работать мы учимся где-то лет с двух, если не раньше - сначала это самообслуживание, чтоб облегчить.
Дополнительная образовательная платная услуга. Когда ребенок идет в детский сад, у его родителей возникает множество вопросов. Как правильно подготовить.
Профессия моей мамы. О профессии О профессии Моя мама работает в детском саду Ёе должность-воспитатель. Квалификация: воспитатель детей до школьного.
Подготовила Н.М.Горбунова, Старший воспитатель МБДОУ.
Транксрипт:

II Всероссийский конкур учащихся НПО и СПО « Моя профессия – мое будущее » БОУ СПО Республики Калмыкия « Элистинский педагогический колледж им. Х. Б. Канукова » Автор: Армадыкова Заяна Руководитель: Мукабенова Галина Николаевна «Горжусь профессией своей за то, что детство проживаю многократно…»

Здравствуйте! Меня зовут Армадыкова Заяна. Я студентка 2 курса дошкольного отделения. Моя будущая профессия – воспитатель детей дошкольного возраста, о которой я хочу рассказать.

Как возникла профессия воспитатель Профессия воспитатель зародилась в Древней Греции, в те времена воспитанием ребёнка занимался специальный раб – детоводитель, который занимался только малышом, всюду сопровождал его, отсюда и пошло название. В остальное время детоводитель следил за развитием ребёнка, оберегал от опасностей и формировал отношение к жизни, развивал способности, поступки ребёнка и его поведение в целом. Прошло много веков, но функция воспитателя сохранила свою значимость.

Воспитатель - это Воспитатель, в широком смысле человек, осуществляющий воспитание, в более узком значении должностное лицо, выполняющее воспитательные функции в учебно-воспитательном учреждениивоспитание

Качества воспитателя Для успешного овладения профессией человек должен быть внимательным, ответственным, отзывчивым, тактичным, общительным, терпеливым, проявлять склонность к работе с детьми. Желательно иметь хорошую память, внимание, высокие коммуникативные способности. Нужны общая культура. и эрудированность, грамотная и внятная речь, хорошо поставленный голос, умение управлять коллективом. Также необходимы стрессоустойчивость, умение контролировать свое поведение и эмоции, крепкая нервная система: работа воспитателя хотя и не сопровождается повышенными физическими нагрузками, однако протекает в условиях постоянного психоэмоционального напряжения.

Виды деятельности осуществление контроля за посещаемостью(прием детей у родителей, возврат); проведение занятий по тренировке моторики, памяти, речи и т.д.; организация игр, праздников, экскурсий и других развлекательных мероприятий; надзор за своевременным посещением детьми врачей, наличием необходимых прививок; помощь детям по различным вопросам (переодевание, пользование умывальником и туалетом и т.д.); надзор за культурой и гигиеной питания, сна; консультирование родителей

Что надо знать воспитателю Воспитатель должен иметь знания по педагогике, психологии, основам безопасности жизнедеятельности, оказанию первой помощи, этике и эстетике, содержанию и принципам организации дошкольного воспитания. Знать методики обучения и развития детей, уметь организовывать их познавательную деятельность. Специальность можно получить в педагогическом колледже по специальности "Дошкольное образование". Обычно за время учебы человек осваивает не только профессию воспитателя, но и одну дополнительную специализацию на выбор: руководителя изобразительной деятельности, физического воспитания, логопеда, детского психолога, преподавателя английского языка для дошкольников и т. д.

Почему я выбрала профессию воспитатель Я выбрала профессию воспитателя потому что я в детстве, смотрела на свою маму и хотела стать как она. Смотреть за детьми,играть,учить. И когда пошла на практику поняла что профессия мне по душе, я поняла в первые дни своей практики, когда заходишь в группу.Я в одно мгновение прикипела сердцем к этим маленьким чудным человечкам. Понимаю, что работа воспитателем может быть трудной, отнимающей порой и физические, и моральные силы, но рутинной,неинтересной ее не назовешь. Интересно, что моя профессия позволяет примерять на себя сразу несколько ролей: и роль артиста, и роль зрителя, и роль учителя, и роль партнера по игре, а самое главное, позволяет не расставаться с детством. Ни разу я не жалела о выбранной профессии. Более того, у меня огромное желание заполнить начинающуюся жизнь детей только яркими впечатлениями, зажечь в них искру познания любви, доброты, счастья.

На практике Педагогическую практике я прохожу в МКДОУ 11 г. Элисты, в старшей группе. Мы с ними играем, провидим занятия, рисуем, читаем книги.

Мои планы на будущее Освоить профессию воспитателя, окончить колледж, работать в детском саду и не только, ведь моя будущая профессия называется «воспитатель детей дошкольного возраста»

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !