ПРОВЕДЕНИЕ BTL – АКЦИИ В ПОЕЗДАХ ДАЛЬНЕГО СЛЕДОВАНИЯ ОАО «РЖД»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РЖД слипы Рекламное агентство People Worldwide предлагает размещение рекламы на слипах для проездных билетов ОАО «РЖД» Размещение на слипах возможно по.
Advertisements

ЗАО «Железнодорожное рекламное агентство ЛАЙСА» (исследования на ж.д. вокзалах г. Москвы)
Михаил Сапетов Генеральный директор ОАО «Вагонная ремонтная компания - 2» Michail Sapetov Chief executive officer JSC «Carriage Repair Company – 2»
Динамика аудитории издания «Стройка» (в тысячах человек и % от москвичей 16+) Полугодовая аудитория Аудитория одного номера (AIR) МОСКВА.
НОВАЯ УСЛУГА ИД «M.I.G» Реклама на билетах ультралайт Московского Метрополитена.
I место в мире II место Россия (125,9 тыс.км) I место США.
2012 Кто мы? MSN ДеньгиMSN Деньги – популярный информационный канал о деньгах. MSN ДеньгиMSN Деньги – помогает читателям сориентироваться в банковских.
Динамические дисплеи Новые рекламные носители в Московском метрополитене.
Эксклюзивный проект размещения рекламы в Московском метрополитене Москва 2011 год.
00002-Ru-1 – декабрь 2003 Всемирная организация здравоохранения Число людей, живущих с ВИЧ/СПИДом Всего 40 миллионов (34 – 46 млн) Взрослое население37,0.
О повышении производительности использования ресурсов и эффективности деятельности железных дорог с применением инновационных подходов Первый заместитель.
E-pepper.Ru Остренький интернет бизнес!. E-pepper.Ru Уникальный информационный ресурс на тему электронной коммерции.
Marketing Index: пример планирования рекламы на улицах Москвы и в метро.
Динамические дисплеи Новые рекламные носители в Московском метрополитене.
ИНТЕРНЕТ В РОССИИ. ПЕНЕТРАЦИЯ. ДИНАМИКА. ОСОБЕННОСТИ.
Рекламные возможности Южный Автовокзал г. Екатеринбург.
Факты об EX.ua уникальных посетителей в месяц уникальных посетителей в неделю уникальных посетителей ежедневно
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ГРАФИК научно-технического состава членов НОР Центрального Федерального Округа (по субъектам Федерации)
Спецпроекты и BTL. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ АГЕНТСТВА: Outdoor-реклама: суперсайты (Москва); рекламоносители на ж.д. путепроводах (Москва); щиты 6х3 в полосе.
ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ работы Пенсионного фонда Российской Федерации по реализации Федерального закона от ФЗ «О дополнительных страховых взносах.
Транксрипт:

ПРОВЕДЕНИЕ BTL – АКЦИИ В ПОЕЗДАХ ДАЛЬНЕГО СЛЕДОВАНИЯ ОАО «РЖД»

Рекламно-информационные материалы могут представлять собой любые виды: полиграфические материалы образцы рекламируемой продукции сувенирная продукция Размещение осуществляется в поездах дальнего следования в следующих типах вагонов: СВ купе плацкарт Для раскладки в вагонах используются : полки кресла столы промо - материалов Раскладка промо - материалов в вагонах поездов дальнего следования

промо - материалов Преимущества раскладки промо - материалов в поездах дальнего следования Длительный контакт с аудиторией. Отсутствие аналогичных рекламных носителей в поездах. Широта и разнообразие аудитории. Возможность длительного использования рекламно-информационных материалов и образцов продукции. Наличие свободного времени во время пути следования дает возможность внимательного изучения предлагаемых рекламных носителей. Высокий уровень запоминаемости информации. Благоприятное отношение к распространяемым образцам за счет ненавязчивости рекламного сообщения.

РАСКЛАДКА РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ В ПОЕЗДАХ ДАЛЬНЕГО СЛЕДОВАНИЯ Плацкартные вагоны: 54 места

РАСКЛАДКА РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ В ПОЕЗДАХ ДАЛЬНЕГО СЛЕДОВАНИЯ Купейные вагоны: 36 мест

РАСКЛАДКА РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ В ПОЕЗДАХ ДАЛЬНЕГО СЛЕДОВАНИЯ Вагоны СВ: 18 мест

Распределение пассажиропотока в поездах дальнего следования (данные управления анализа и статистики ОАО «РЖД») Восточно – Сибирская Октябрьская Горьковская Приволжская Дальневосточная Северная Забайкальская Свердловская Западно – Сибирская Северо – Кавказская Калининградская Московская Красноярская Юго-Восточная Куйбышевская Южно-Уральская

ПОРТРЕТ ПАССАЖИРА ПОЕЗДА ДАЛЬНЕГО СЛЕДОВАНИЯ ОАО «РЖД» пол возраст материальное положение профессиональный статус образование семейное положение

* Все вокзалы Москвы, кроме Савеловского На поездах ездят больше мужчин.

Среди пассажиров поездов наибольший процент – лет. * Все вокзалы Москвы, кроме Савеловского

В основном, на вокзалах находятся люди со средним достатком. * Все вокзалы Москвы, кроме Савеловского

Большой процент специалистов с высшим образованием и руководителей. * Все вокзалы Москвы, кроме Савеловского

Большой процент людей с высшим образованием среди аудитории. * Все вокзалы Москвы, кроме Савеловского

Большой процент семейных людей среди аудитории.