МБОУ « Первомайская СОШ2» Использование системы дистанционного обучения Moodle при подготовке к ЕГЭ и ГИА по английскому языку. Грачёва В.Г. ( из опыта.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ « Первомайская СОШ2» Использование системы дистанционного обучения Moodle при подготовке к ЕГЭ и ГИА по английскому языку. Грачёва В.Г.-учитель английского.
Advertisements

Бабкова Э. В. ст. преподаватель кафедры физики Брянской государственной инженерно - технологической академии СПб 2013.
Модель образовательного процесса на основе ДОТ. Задачи: Подготовка участников образовательного процесса к использованию дистанционных образовательных.
Сайтостроение для организации дистанционного обучения.
Дистанционные образовательные технологии Презентация педагогического опыта Голубевой Наталии Александровны, учителя русского языка и литературы МОУ СОШ.
Использование Веб-квестов в дистанционном обучении Ревчук И.И., учитель английского языка Лычковской средней школы.
Система управления учебным процессом Moodle. Популярность Количество официально зарегистрированных пользователей - более 1000 Используется в 80 странах.
Секция учителей математики, физики, информатики Тема инновационного педагогического опыта: «Применение информационных технологий на уроках математики,
Разработка авторских материалов для поддержки дистанционного обучения Учитель химии ГОУ СОШ 279 Зайцева Н.С.
Некоторые возможности использования LMS Moodle в очном обучении Маняхина В. Г.
ПРОЕКТ «САЙТ ДИСТАНЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ» Руководитель проекта: Александрова Екатерина Ивановна.
Леонов Павел Факультет Информационных технологий 4 курс, 2 группа.
Подготовки электронного образовательного ресурса для использования в системе маршрутного обучения.
обучающие тренажеры информационно – поисковые и справочные демонстрационные имитационные лабораторные моделирующие расчетные учебно-игровые.
Возможности системы дистанционного обучения Moodle Преподаватель Алексеева Н.Н. Санкт-Петербургский колледж информационных технологий 8 апреля 2015.
МОУ СОШ 4 с углубленным изучением отдельных предметов Железнодорожного района города Екатеринбурга.
I. Поиск и выявление одаренных детей (диагностика в режиме онлайн и офлайн).
Дистанционное обучение. Понятие ДО обучение с помощью средств телекоммуникаций при котором удаленные друг от друга субъекты обучения (ученики, преподаватели,
Открытие курса. Постановка задач обучения. Обсуждение программы обучения и форм аттестации.
Модель учебного процесса в межуниверситетской сетевой системе маршрутного обучения Модель системы обучения, основанная на использовании IT технологий.
Транксрипт:

МБОУ « Первомайская СОШ2» Использование системы дистанционного обучения Moodle при подготовке к ЕГЭ и ГИА по английскому языку. Грачёва В.Г. ( из опыта работы)

Moodle предлагает широкий спектр возможностей для полноценной поддержки процесса обучения в дистанционной среде - разнообразные способы представления учебного материала, проверки знаний и контроля успеваемости.

Moodle дает преподавателю обширный инструментарий для представления учебно-методических материалов курса, проведения теоретических и практических занятий, организации учебной деятельности школьников как индивидуальной, так и групповой.

Moodle - это инструментальная среда для разработки как отдельных онлайн-курсов, так и образовательных веб-сайтов.

Основной учебной единицей Moodle являются учебные курсы. В рамках такого курса можно организовать: Взаимодействие учеников между собой и с учителем. Для этого могут использоваться такие элементы как: форумы, чаты Передачу знаний в электронном виде с помощью файлов, архивов, веб-страниц, лекций. Проверку знаний и обучение с помощью тестов и заданий. Результаты работы ученики могут отправлять в текстовом виде или в виде файлов. Совместную работу учебную и исследовательскую работу учеников по определенной теме, с помощью встроенных механизмов wiki, семинаров, форумов и пр.

Структура учебного курса включает: инструктивный блок, информационный блок(системы информационного наполнения ресурса), контрольного блока (механизма тестирования и оценки), коммуникативного блока(системы интерактивного преподавания) и управляющей системы, объединяющей всё это воедино. Для работы субъектам учебного процесса достаточно браузера и доступа в Интернет. Возможны различные варианты организации курсов: структура, календарь, форум. Особое внимание уделено контролю активности обучающихся в системе, организованному при помощи функции просмотра истории событий.