ФИО Учителя математики Название кружка Скрипник Е.Р. Решение задач на %, смеси и сплавы(10-11) Липатова Е.Ю. Решение уравнений и неравенств нестандартными.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОПОРЦИИ. МБОУ «Старо-Арышская ООШ» учитель математики Багаутдинова Р.Ф.
Advertisements

Интеллектуальная математическая игра для 6 класса «Своя игра» Подготовила и провела Учитель математики и информатики МОУ СШ 7 города Лабинска Гончарова.
Развитие логического мышления младших школьников на уроках математики Учитель начальных классов Тарабарова Галина Михайловна.
Математические состязания март 2010 март Задача 1 В коридоре детского сада стояли двухколесные и трехколесные велосипеды. Катя подсчитала, что колес.
Олимпиадный тренинг по математике для обучающихся 6 классов Составитель: Искорцева О.А.
Тема урока: Решение задач с помощью уравнений. Цели урока. Закрепление вычислительных навыков. Закрепление умений решения уравнений. Формирование умений.
Решение логарифмических неравенств МОУ «Гимназия 5» Барышникова Т.Н., учитель математики.
Вычислите: Решите уравнение: 1. Решите уравнение:
Урок – игра « Форд Боярд ». Тема : " Системы уравнений с двумя переменными ". Автор: Кагарманова Ализа Батаевна, учитель математики, IКК.
Формирование умения решать задачи.. В программе основного общего образования по математике подчеркивается, что «в ходе преподавания в основной школе …следует.
На золотом крыльце сидели… Учитель математики МОБУ СОШ с. Новая Отрадовка Пестышева Н.А.
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ БОЙ 5 классов. абвг Определите закономерность и продолжите ряд на 4 числа: 1, 4, 9, 16, 25, 36, 49, 64 ОТВЕТ.
Уравнения и неравенства Классная работа Урок 3.
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА по теме: Олимпиада по математике в классах Выполнила: Скрынник Дарья.
Урок по математики в 6 классе. 1. Что такое координатная прямая ? 2. Что называют координатой точки на прямой ? 3. Какие числа называются противоположными.
Сложение и вычитание десятичных дробей МОУ «Москаленский лицей» Артамонова Л.В., учитель математики.
Творческие работы учащихся на уроках математики Подготовили учителя математики МКОУ Таловская СОШ Крякина Н.А., Козырева Л.В., Першина Г.Е., Данкова В.А.,
«Метод мажорант» Работа учащихся 11 «А» класса МОУ «Гимназия 5» Барышникова Александра, Барышниковой Виктории Научный руководитель: учитель математики.
Внеклассная работа по математике Учитель: Четверикова Л.А.
Интеллектуальная игра. Тем, кто учит математику, Тем, кто учит математике, Тем, кто любит математику, Тем, кто ещё не знает, что любит математику, Эта.
Транксрипт:

ФИО Учителя математики Название кружка Скрипник Е.Р. Решение задач на %, смеси и сплавы(10-11) Липатова Е.Ю. Решение уравнений и неравенств нестандартными методами (9-11) КотловскаяИ.Ю. За страницами учебника (6) Дополнительные главы к учебнику алгебры (8-9)

1. Привитие интереса учащихся к математике. 2. Углубление и расширение знаний учащихся по математике. 3. Развитие математического кругозора, мышления, исследовательских умений учащихся. 4. Воспитание настойчивости, инициативы.

Выступление учителя или доклад члена кружка по избранному вопросу. Основная часть-самостоятельное решение задач по определенной теме участниками кружка, причем в числе этих задач должны быть задачи и повышенной трудности. Число задач:3-5. После решения первой из задач всеми или большинством учащихся один из учащихся производит ее разбор для всех членов кружка. Учитель по ходу решения задач формулирует выводы, делает обобщения. Решение задач занимательного характера, задач на смекалку, разбор математических софизмов, фокусов, проведение математических игр и развлечений. Короткие доклады о жизни и открытиях известных математиков. Ответы на вопросы учащихся, домашнее задание.

6 класс

6. 15 плотников построили дом за 28 дней. За сколько дней 35 плотников построят 8 таких домов, если будут работать с такой же производительностью?

1.Сегодня Наташа заметила, что в записи этой даты сумма первых четырёх цифр равна сумме последних четырёх. Когда в этом году такое совпадение случится в последний раз. Ответ: 25 декабря 2008 года

2. Зайчиха купила для своих семерых зайчат семь барабанов разных размеров и семь пар палочек разной длины. Если зайчонок видит, что у него и барабан больше, и палочки длиннее, чем у кого-то из братьев, он начинает громко барабанить. Какое наибольшее число зайчат сможет начать барабанить? 3. На складе лежало несколько целых головок сыра. Ночью пришли крысы и съели 10 головок, причём все ели поровну. У не­ скольких крыс от обжорства заболели животы. Остальные 7 крыс следующей ночью доели оставшийся сыр, но каждая крыса смогла съесть вдвое меньше сыра, чем накануне. Сколько сыра было на складе первоначально? 6 зайчат 11 головок сыра

4. Разрежьте какой-нибудь квадрат на квадратики двух раз­ ных размеров так, чтобы маленьких было столько же, сколько и больших.

Попытайтесь, расставить машины по-другому, чтобы их поместилось больше.

6. Василиса Премудрая решила запереть Кощея в прямом коридоре, разделённом тремя проходами на четыре комнаты, причём в каждом проходе, обло­ котившись на одну из стен, стоит толстый усталый стражник. Каждый раз, когда Кощей переходит из одной комнаты в другую, стражник переходит к противоположной стене и облокачивается на неё. Если все стражники облокотятся на одну стену, она не выдержит и рухнет, а Кощей выйдет на свободу. Может ли Василиса изначально так прислонить стражников и разместить Кощея, чтобы он никогда не смог выбраться? Да, может

Домашнее задание Частушки Что за шопот слышен в классе? Кто нам так мешает? Это просто кто-то с кем-то Уравненье обсуждает. Утомился наш дружок От урока просто взмок. Почему он так устал? Уравнение решал. Разбудите меня ночью, В самой серединочке, Я решу вам уравненье Без одной ошибочки. Кирьян Ник Х и У на трубе решали уравнение А когда с нее свалилоись, К ним пришло решение. Вайчулите Лина Я решаю уравненье Вместо х я ставлю 5, В результате получилось- Не пойду гулять опять! Скляров Павел Знаем все мы без сомненья, Что такое уравненье! Мы находим его корень. И с учителем не спорим Смотрим, верно ли решенье! Если верно, никогда Не столкнутся поезда, И не вытечет вода Из бассейна никогда Демидов Даниил

7 класс