«ШАГ ВПЕРЕД» Автор проекта: Рогачёва Ю.Б.. Рогачёва Юлия Борисовна Образование: высшее педагогическое, в 1999 г. окончила с отличием Омский государственный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АПОРИИ ЗЕНОНА. В V веке до н. э. в Древней Греции жил знаменитый философ Зено́н Элейский. Он стал знаменит своими апориями, которыми он пытался доказать.
Advertisements

Закон сохранения импульса.. Движение. А.С. Пушкин Движенья нет, сказал мудрец брадатый. Другой смолчал и стал пред ним ходить. Сильнее бы не мог он возразить;
Механическое движение. Равномерное и неравномерное движение.
Движение. Как решен ОВФ? «Материя как таковая, это – чистое создание мысли и абстракция. Мы отвлекаемся от качественных различий вещей, когда объединяем.
Относительность механического движения
ДВИЖЕНИЕ Математика Язык История Музыка Теология Русская литература Обществознание Физика Философия ДВИЖЕНИЕ.
Механическое движение 9 класс РабоРабо Работа учителя лицея 64 Пьяновой Л.В.
Работу выполнил : ученик 7 «Б» класса АйдонидиАлкивиад.
Познакомьтесь со мной! В 1991 году закончила Педагогическое училище 14, по специальности учитель начальных классов и по распределению попала в школу, в.
Этика – это наука, которая рассматривает поступки и отношения между людьми с точки зрения представлений о добре и зле.
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ КИНЕМАТИКИ СИСТЕМА ОТСЧЕТА «Движенья нет!», - сказал мудрец бродатый. Другой смолчал и стал пред ним ходить – Сильнее он не мог бы возразить.
Эксперт, мастер своего дела, профессионал – называйте, как хотите. Главное, это человек, который хорошо, да что там, лучше многих других владеет тем,
Конкурс учительских портфолио «Учитель – это звучит гордо!» Выполнила: учитель начальных классов ГБОУ СОШ 3 г.Сызрани Манакова Марина Владимировна.
Не хватит всех на свете слов, Чтоб выразить признание За теплоту и за любовь, Внимание и знания «Спасибо» повод есть сказать Всем тем, кто учит жить на.
ВСЁ В ТВОИХ РУКАХ урок по теме «Простое глагольное сказуемое» Автор : Ковалева Наталия Юрьевна, учитель русского языка и литературы МБОУ « Гимназия 2»
Иногда бывает так, что кажется весь мир ополчился на тебя Ну или, хотя бы, пытаецца покусиццо на святое…
Истинно или ложно ? Подлежащее всегда выражено существительным. Сказуемое согласуется с подлежащим. Подлежащее выражено одним словом.
©Жданова Любовь Николаевна, Иванова Ирина Борисовна, 2007.
Притчи Притча Однажды сороконожка пришла к мудрой старой сове и пожаловалась на подагру. Болели все ее сорок ног. Что делать? Серьезно подумав над проблемой,
Сокровища волшебной шкатулки. - Что такое местоимение? - Какие разряды местоимений вы знаете? -Чем вопросительные местоимения отличаются от относительных.
Транксрипт:

«ШАГ ВПЕРЕД» Автор проекта: Рогачёва Ю.Б.

Рогачёва Юлия Борисовна Образование: высшее педагогическое, в 1999 г. окончила с отличием Омский государственный педагогический университет им. А.М. Горького по специальности «Социальная педагогика» с дополнительной специальностью «Психология» Ученая степень: канд. пед. наук Квалификационная категория: высшая Педагогический стаж: 17 лет

движение – состояние, характеризующееся в отличие от покоя изменением положения материальных частиц, предметов и т. п. в пространстве (Викисловарь)

Действия не всегда приносят счастье; но не бывает счастья без действия. Дизраэли Б. Дизраэли Б. Жизнь требует движения. Аристотель Любовь у человека мощный источник движения. Гельвеций К. Гельвеций К.

Для кого-то движение – это скорость

Для другого – карьера

Для третьего… Движенья нет, сказал мудрец брадатый. Другой смолчал и стал пред ним ходить. Сильнее бы не мог он возразить; Хвалили все ответ замысловатый. Но, господа, забавный случай сей Другой пример на память мне приводит: Ведь каждый день пред нами солнце ходит, Однако ж прав упрямый Галилей. А.С. Пушкин

Передвигаться можно разными способами

ПО СУШЕ

И ПО ВОДЕ

ОДНОМУ

И С ДРУЗЬЯМИ

Движение возможно в творческой деятельности

и в трудовой

Без движения невозможно создать проект

или провести исследование

Движение позволяет почувствовать поддержку

Движение помогает научиться новому

Все формы движения взаимосвязаны между собой в пространстве и во времени

И пусть мы иногда падаем, это не повод, чтобы не продолжать ДВИЖЕНИЕ

Идти или подождать? Однажды Ученик спросил Мастера: Скажи, учитель, как не ошибиться, отличая истинные знания от ложных? Когда, идя по пустыне, ты видишь впереди прекрасный оазис, что ты делаешь, чтобы узнать, не мираж ли перед тобой? Подумав, ученик ответил: Есть только два способа проверить это: либо идти к этому оазису, либо подождать, не рассеется ли мираж. Если это всё-таки мираж, разве не рассеется ли он и в том, и в другом случае? Конечно, рассеется! Тогда нужно ли к нему идти? Нет. А если это настоящий оазис, исчезнет ли он, если идти к нему или просто сидеть на месте? Нет, не исчезнет… Получается, всегда лучше просто подождать! – воскликнул Ученик. Или всё-таки идти?… – спросил Мастер.

Что бы Вы не выбрали для себя, хочется пожелать:

«Счастливого движения!»