МБДОУ 40 г. Киржач «Модель сопровождения семьи и ребёнка раннего возраста в условиях МБДОУ детского сада 40» Старший воспитатель высшей категории Никитина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическая разработка на тему: "Детский сад и семья в едином образовательном пространстве"
Advertisements

Выполнил: педагог-психолог МБДОУ детского сада 5 р.п. Хор Гаврилова О.В.
Использование активных методов работы с аудиторией при организации взаимодействия с семьями воспитанников Старший воспитатель Ханжина Наталья Ивановна.
"Детство - волшебный период человеческой жизни. И от того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя-дефектолога Капустиной Т.Н. подготовительной группы 1 для детей с задержкой психического развития г. Екатеринбург, 2014 Екатеринбург,
УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ СЕРЖАНТОВА М.В. УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ ГЛЕБОВА И.Н. УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД МКРТИЧЬЯН К.Р. ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ КАЛЕЙКИНА И.Д. МАДОУ ЦРР Д/С 70 Г.КАЛИНИНГРАД.
Городской методический центр МДОУ «Детский сад комбинированного вида 131» Психолого-педагогическая поддержка детей старшего дошкольного возраста в процессе.
Анализ психолого – педагогической литературы: Понятие адаптации - Ж. Пиаже, А.Н. Леонтьев, Д.А. Андреева, Б.Г. Рубин, Ю.С. Колесников. В педагогической.
Государственное учреждение образования «Дошкольный центр развития ребёнка г. Мосты»
Система работы с родителями в условиях модернизации дошкольного образования 1.
РАБОТА ДЕТСКОГО САДА С РОДИТЕЛЯМИ Воспитатель: Рочева Галина Юрьевна , п.Каратайка, Ненецкий А.О., ул.Центральная 43
Психодиагностическое направление Цели: 1. Диагностика развития личности детей. 2. Определение индивидуальных особенностей и склонностей воспитанников.
Комитет образования и науки Волгоградской области Государственное казённое образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической.
Психолого-медико- педагогическое сопровождение дошкольников и школьников с нарушением речи в центре «Логос»
От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
ДОШКОЛЬНАЯ ТИФЛОПЕДАГОГИКА. ПОЛОЖЕНИЕ О ТИФЛОПЕДАГОГЕ ДЕТСКОГО ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
КГСОУ «Ачинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат VIII вида». Комплексное сопровождение детей в образовательном процессе.
Организация сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в рамках ПМПк ДОУ.
Докладчик Курочкина Людмила Васильевна Директор ГОУ «Центр диагностики и консультирования»
Транксрипт:

МБДОУ 40 г. Киржач «Модель сопровождения семьи и ребёнка раннего возраста в условиях МБДОУ детского сада 40» Старший воспитатель высшей категории Никитина Валентина Алексеевна 2012 год

От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш. В.А.Сухомлинский

Задачи: Определение уровня развития ребенка раннего возраста в соответствии с основными нормативными показателями данного возраста Максимально раннее выявление и психолого – педагогическая квалификация отклонений в развитии ребенка Консультирование родителей по вопросам Проведение индивидуальных и групповых развивающих и коррекционных занятий с детьми раннего возраста

Цель: Создание оптимальных условий психического и оптимального развития ребенка раннего возраста, стимуляция его потенциальных возможностей в процессе специально организованного взаимодействия ребенка с родителями и окружающим миром

Основные функции: Развивающая Пропедевтическая Коррекционная Консультативная Координационная Диагностическая

Профессиональный уровень педагогического состава

Основные направления деятельности Консультативно - диагностическое Коррекционно - развивающее Информационно - методическое Организационное

Формы взаимодействия с родителями Изучение семьи Консультативный пункт Консультации и рекомендации День знакомства Наглядная агитация Работа специалистов Работа библиотеки Домашнее визитирование

Модель организации адаптационного периода Гибкий режим Индивидуальный подход Ступени закаливания Учет домашних привычек Побуждение детей к общению

Анализ адаптации

Показатели нервно – психического развития детей раннего возраста

Структура преемственных связей в системе воспитания, обучения, развития Преемственность Ранний возраст Дошкольный возраст Изучение программы «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы Взаимопомощь и обмен опытом Педагогико-методическая деятельность: педсоветы, семинары, консультации, методические объединения, методические дни Взаимопосещение воспитателями воспитательно- образовательного процесса Изучение программы «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы Взаимопомощь и обмен опытом Педагогико-методическая деятельность: педсоветы, семинары, консультации, методические объединения, методические дни Взаимопосещение воспитателями воспитательно- образовательного процесса Единая воспитательная деятельность Создание единого образовательного пространства