Портфолио преподавателя ГОУ СПО «Сибирский политехнический техникум» г. Кемерово
Ефремова Олеся Васильевна Преподаватель первой квалификационной категории
Информационная страничка Дата рождения Образование: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Кемеровский государственный университет. Диплом от 23 июня 2004г. Присуждена квалификация Историк, преподаватель истории. Начала работать преподавателем истории в Губернаторском многопрофильном лицее-интернате г. Кемерово с 2004г. С 2007 г. Преподавателем общественных дисциплин в ФГОУ СПО «Кемеровском техническом техникуме».
Информационная страничка Должность: преподаватель истории, обществознания и географии в ГОУ СПО «Сибирский политехнический техникум» с 2011г. Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет: Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации в ГОУ "Кузбасский региональный институт развития профессионального образования" по теме "Создание электронных средств учебного назначения« 2013г.
Мой девиз - дерзай быть мудрым! Любимое изречение: «Историю цивилизации можно выразить в шести словах: чем больше знаешь, тем больше можешь». Придерживаюсь мнения: «Посредственный учитель излагает. Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий учитель вдохновляет». Уильям Артур Уорд
Применяемые методы и технологии в учебном процессе Внутрипредметные связи выражаются в сопоставлении и интеграции однотипного материала по курсу отечественная история и всеобщая история. Например, однородных исторических событий, их причинно- следственные связи (войны, революции, реформы и т.д.). Составление различных таблиц: сравнительных, сравнительно-обобщающих, синхронистических, проблемных). организую на занятиях практику многократного повторения, инспекцию знаний, систему оценки знаний, опорные конспекты. Полагаю, что это наиболее приемлемая форма работы с учащимися, которая имеет положительную перспективу. Качество знаний студентов увеличивается.
Мои достижения Сертификат участника научно- методического семинара учителей образовательных учреждений, взаимодействующих с КемГУ по теме «Научно- исследовательская работа учащихся» в2010г. Благодарственное письмо руководителю конкурсных работ Международный союз «Мужество и гуманизм» и московское общество «Наследие декабристов» за активное участие в подготовке и проведении Всероссийского конкурса «Товарищь верь!..», посвященного 185-летию восстания декабристов в 2012г. Сертификат участника городского методического объединения преподавателей истории и обществознания по теме «Преподавание истории и обществознания в свете современных требований» в 2013г.
Мои достижения
Достижения моих учащихся
Тема самообразования – Гражданско-патриотическое воспитание личности
ЦЕЛЬ воспитание личности с активной гражданской позицией, которая способна пользоваться своими правами, быть инициативной и самостоятельной Задача консолидация общества, укрепление государства, формирование гражданина знающего свои права и исполняющего свои конституционные обязанности, являющегося неотъемлемой частью гражданского общества.
Особое значение при решении задач гражданско- патриотического воспитания имеют внеаудиторные воспитательные мероприятия, приуроченные к знаменательным датам нашей истории Ветераны труда и тыла
Работа по гражданско-патриотическому воспитанию проводится и на мероприятиях техникума Подготовка к встрече и чествованию ветеранов (группа Ю-11) Чтение стихов о войне (студентка Ю-11 Пышкина Д.)
Открытое мероприятие «Все для фронта, Все для Победы!»
Итогом такой совместной работы становится воспитание гражданина-патриота, любящего и уважающего свою Родину и способного взять на себя ответственность за все, что в ней происходит. В решении задач гражданско- патриотического воспитания необходимо участие всего педагогического коллектива, реализующего в своей работе идеи творчества, сотрудничества, свободы и ответственности, открытости и развития Группа Ю-11
Являюсь классным руководителем группы 2 курса Ю-11 (Право и организация социального обеспечения) Предлагаю вашему вниманию небольшую презентацию о ней!
И на последок… Принимаю активное участие в Интернет-сообществах учителей, конкурсах, конференциях и семинарах различного уровня, провожу мастер-классы и открытые мероприятия. В течение последних трех лет сохраняется достаточно стабильный процент обученности моих детей по предмету и увеличивается процент качества обученности. Моя задача – помочь ученику найти себя, сделать первое и самое важное открытие – открыть свои способности, а может быть, и талант. Я понимаю, что это требует от меня знаний, навыков, педагогического мастерства. Есть множество способов сделать свои уроки интересными и красивыми, но самым главным на этом пути, на мой взгляд, является вера в себя, вера в свои возможности, вера в свое большое предназначение. Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Надо лишь научиться воспринимать свои ошибки как опыт!
Благодарю за внимание !