Плавление и кристаллизация. повторение : - особенности жидкого агрегатного состояния; - особенности жидкого агрегатного состояния; -особенности газообразного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Агрегатные состояния вещества. Плавление и отвердевание кристаллических тел. Составила Петрова Евгения Владимировна Учитель физики 2010.
Advertisements

Проверь себя. 1. Переход вещества из твердого состояния в жидкое….. 2. Переход вещества из жидкого состояния в газообразное…..
Цель урока: Изучить физические особенности в строениях и свойствах различных веществ с молекулярной и энергетической точек зрения; изучить особенности.
Агрегатные состояния вещества. Плавление и отвердевание кристаллических тел. Учитель физики Баграмова О. А. ГБОУ СОШ 922.
-Из чего состоит вещество? -Какую энергию называют внутренней энергией тела? -От чего зависит внутренняя энергия тела? -Как можно изменить внутреннюю.
Интернет-урок в режиме вебинара Учитель физики МБОУ СОШ 11 Тимохина В.Н.
Агрегатные состояния вещества. Плавление и кристаллизация.
АГРЕГАТНЫЕ СОСТОЯНИЯ ВЕЩЕСТВА
Агрегатные состояния вещества. Плавление и отвердевание кристаллических тел Урок физики 8 класс.
Плавление и кристаллизация Цель: усвоить формулу, позволяющую определять количество теплоты, необходимое для плавления и выделяемое при кристаллизации.
Тема урока Агрегатные состояния вещества. Плавление и отвердевание кристаллических тел.
Литвинов О.А. ГБОУ СОШ 492 г.Москвы. Агрегатные состояния вещества – состояния, в которых может находится вещество Агрегатные состояния вещества.
Решение задач Плавление и отвердевание твердых тел.
График плавления и отвердевания кристаллических тел Учитель МБОУ СОШ 4 Семенцова Ю.А.
ИЗМЕНЕНИЕ АГРЕГАТНЫХ СОСТОЯНИЙ ВЕЩЕСТВА Шохина Елена Николаевна МБОУ СОШ 13.
АГРЕГАТНЫЕ СОСТОЯНИЯ ВЕЩЕСТВА. ПЛАВЛЕНИЕ И ОТВЕРДЕВАНИЕ КРИСТАЛЛИЧЕСКИХ ТЕЛ. (8 класс) Шамсемухаметова Гульназ Фирдусовна, учитель физики МБОУ «Сикертанская.
Назовите вещество, из которого была изготовлена снегурочка, и какие физические процессы с ней происходили?
Решение задач Урок На одинаковых горелках нагревались вода, медь, железо равной массы. Какой график соответствует каждому веществу? t 0 C t,мин.
Цель урока Учить учащихся понимать суть таких тепловых явлений, как плавление и кристаллизация.
Муниципальная общеобразовательная школа 38 суббота, 7 декабря 2013 г.суббота, 7 декабря 2013 г.суббота, 7 декабря 2013 г.суббота, 7 декабря 2013 г.суббота,
Транксрипт:

Плавление и кристаллизация

повторение : - особенности жидкого агрегатного состояния; - особенности жидкого агрегатного состояния; -особенности газообразного агрегатного состояния; -особенности газообразного агрегатного состояния; -особенности твёрдого агрегатного состояния; -особенности твёрдого агрегатного состояния; -приведите пример перехода вещества из одного агрегатного состояния в другое; -приведите пример перехода вещества из одного агрегатного состояния в другое;

Демонстрация Демонстрация опыта опыта collection.edu.ru/catalog/res/4054e0c7- b91c-41a3-bd0d-be5350ed7fe2/view/ collection.edu.ru/catalog/res/4054e0c7- b91c-41a3-bd0d-be5350ed7fe2/view/

Что значит «вещество плавится»? Что значит «вещество отвердевает»?

Сосулька - Какой температурой обладает сосулька? - Какой температурой обладает сосулька? -Что с ней будет происходить? -Что с ней будет происходить? - В какой момент она начнёт таить? - В какой момент она начнёт таить? -Что произойдёт с ней, после того, как она вся превратится в воду? -Что произойдёт с ней, после того, как она вся превратится в воду? - А что будет происходить, если мы воду от сосульки вынесем в чашке на улицу, обратно на мороз? - А что будет происходить, если мы воду от сосульки вынесем в чашке на улицу, обратно на мороз?

График плавления и кристаллизации

Таблица температур - в каких пределах лежат температуры плавления различных веществ; - в каких пределах лежат температуры плавления различных веществ; -какой из металлов самый тугоплавкий; -какой из металлов самый тугоплавкий; - какой из металлов самый легкоплавкий. - какой из металлов самый легкоплавкий.

Плавление и кристаллизация – два симметричных процесса. Плавление и кристаллизация – два симметричных процесса. Плавление происходит с поглощением энергии из вне. Плавление происходит с поглощением энергии из вне. А при кристаллизации А при кристаллизации энергия отдаётся энергия отдаётся в окружающую среду. в окружающую среду.

Применение и наблюдение : Применение и наблюдение : - где мы можем наблюдать эти два процесса в природе; - где они применяются в быту, технике.

Вопросы: -Можно ли расплавить в алюминиевой посуде кусочек меди? Обоснуйте ответ. - В каком состоянии при температуре 1000С находятся серебро и вольфрам? - Какие металлы можно расплавить в медном сосуде?

Молодцы! Молодцы! Спасибо за урок! Спасибо за урок! Шабанова И.Ю. МБОУ«СОШ 8» Владимир