Десятичные дроби (урок обобщения и систематизации знаний)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕМА: «Десятичные дроби» 1.Организационный момент. 2.Операция «Компьютер». 3.Ракета. 4. Волшебный сад. 5.Озеро неизвестности. 6.Музей истории дробей.
Advertisements

М – математика И Ф - фантазия - Мы побываем в Волшебном саду и в Музее истории дробей, наш путь будет лежать через Озеро неизвестности и Водопад приближений.Мы.
Учитель ГБОУ СОШ 891 имени А. Молдагуловой г. Москвы Ворнакова Т.М. Урок обобщения и систематизации знаний по математике на тему: «Десятичные дроби» в.
Открытый урок «Обобщение и систематизация знаний» учитель: Каменщикова О.Ф. Цель: Закрепление знаний, умений и навыков действий при решении примеров,
Выполнила учитель математики МОУ Урлядинской ООШ Алексеева Л.К.
Урок обобщения и систематизации знаний Учителя математики МОУ СОШ 73 Антиповой Е.В.
Тема: «Уравнение. Упрощение выражений» Урок-путешествие Урок-путешествие «Полёт на планету МИФ» Математика 5 класс.
Тема: «Сложение и вычитание смешанных чисел» Урок-путешествие «Полёт на планету МИФ» Математика 6 класс.
МОУ СОШ с.Козлово Учитель математики: Комолова Любовь Васильевна.
1. Образовательные – проверка знаний, основных умений и навыков учащихся по материалу темы. Создание условий контроля ( самоконтроля ) усвоения знаний.
ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ 1.Десятичная запись дробных чисел. 2.Сравнение десятичных дробей. 3.Сложение и вычитание десятичных дробей. 4. Округление чисел. 5. Умножение.
1.С истематизировать знания, умения и навыки учащихся с действиями натуральных чисел; 2.П роверить умения нахождения неизвестных компонентов; 3.В ыявить.
Содержание Округление чисел Сложение и вычитание десятичных дробей Умножение десятичных дробей на натуральные числа Умножение десятичных дробей Деление.
Повторение. Действия с десятичными дробями. 6 класс Урок 1. Учитель: Сухачева Е.В.
«На планетах разных Хочешь побывать? Дроби десятичные Выучи на пять».
ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ 5 класс Войтенко И.П. СОШ 12 Десятичные дроби учимся записыватьчитать складывать и вычитать делить сравнивать умножать.
Сложение и вычитание десятичных дробей Урок математики 5 класс Учитель: Объедкова А.М.
Десятичные дроби. Действия с дробями. Разработка справочных материалов, с практическими заданиями.
Десятичные дроби. Десятичные дроби.. Чтение и запись десятичных дробей. Дробь, знаменателем которой являются числа 10, 100, 1000,…, можно записать в виде.
Учитель математики : Приходько Лариса Анатольевна Математика 5 класс.
Транксрипт:

Десятичные дроби (урок обобщения и систематизации знаний)

Цель: подготовка к контрольной работе.

года был совершен первый полет человека в космос. Совершил его Ю.А. Гагарин. Полет продолжался 108 минут.

Совершим путешествие на планету МиФ.

Побываем в «Волшебном саду», наш путь будет лежать через «Озеро Неизвестности», и «Водопад Приближений». Увидим «Город Законов» и «Дворец Смекалки».

Не беда, что идти далеко, Не боимся, что путь будет труден Никогда не давались легко Достижения людям. Счастливого пути

Операция «Компьютер» Перед отправкой требуется проверить «блок памяти» и исправить «неполадки».

32+18= = = = = =17 Во второй системе впишите знак действия 8,8 10=88 13,3 100=0,133 44,55 0,1=4,455 3,78 0,01=378 В первой системе восстановить запятые в примерах

Проконтролировать работу компьютера Найти значение выражения 198:х, если х= 100; Упростить выражение 108а-0,2а+а; Найти произведение чисел 2,4 и 3; Делитель 8, частное 1,2, найти делимое; Представить в виде десятичной дроби 2/5; Найти значение выражения 12,378у, если у=100.

«Ракета» Исправили «неполадки», но экипаж должен путешествовать в ракете. Чтобы в неё попасть, надо преодолеть несколько ступенек. (раздать маршрутные листы)

«Волшебный сад»

Вы прилетели на планету МиФ и приземлились в Волшебном саду. Вам нужно сорвать по лепестку с цветка и ответить на содержащийся там вопрос. 1. Как сложить две десятичные дроби? 2.На сколько разрядов и в какую сторону перемещается запятая при умножении на 10, на 1000? 3.В десятичной дроби запятую перенесли на 5 разрядов влево. Во сколько раз дробь уменьшилась? 4.Как записать обыкновенную дробь в виде десятичной? 5. Как перемножить две десятичные дроби?

«Озеро Неизвестности»

В «Озере неизвестности» плавают рыбы- уравнения. Их нужно «поймать», решить. 1,35 : х = 2,7 10 х +3,72 = 5,69 4,2 ( 0,8 + у) =8,82

Физминутка

«Город Законов» Найти значение выражения 1. 3,6 *23 +3,6 * ,83* * 12, ,271 * 56 -0,271 * 6

«Водопад Приближений»

Чтобы благополучно пройти водопад, требуется выполнить такое задание 1. Выполнить сложение и округлить ответ до единиц 173,45 + 0, Выполнить умножение и округлить ответ до сотых 0,203 * Выполнить деление и округлить ответ до десятых 74,256 : 18,2.

«Дворец Её Величества- Смекалки»

1.Среднее арифметическое двух чисел 1,68. одно число в 3,2 раза больше другого. Найти эти числа. 2.Поезд шёл 2 часа со скоростью 80 км/ч и 3 часа со скоростью 90 км/ч. Найти среднюю скорость поезда на пройденном за это время пути. 3.Если в данном числе перенести запятую в право на одну цифру и из результата вычесть данное число, то получится 31,86. найти данное число.

Молодцы, ребята! Путешествие окончено. Возвращаемся домой.