На смену эре информации пришла эра Потребителя
Потребитель
Возраст зарегистри- рован хотя бы в одной соцсети - 97% Возраст посещает минимум раз в неделю - 92% I6 Which of the following sites are you a MEMBER OF and which do you VISIT AT LEAST ONCE A WEEK? I11 Please indicate how much you agree or disagree with each of the following statements: I have friends on-line that I have not met in real life Base: онлайн пользователи в возрасте * CCS data is collected online, which can lead to inflated internet/website usage %. Что такое эра потребителя? Человек человеку друг, товарищ и медиа
Социальные миссионеры – активные пользователи социальных сетей, которым доверяют фильтрацию информации
Социальные миссионеры Делятся контентом каждый день - 11% Регулярно просматри- вают контент в френд- ленте - 67% Источник: CCS, Aegis Media/GMG, 1) I7x7 Добавляете контент/ ccылку на фото, видео, cтатьи и т.п., найдённые Вами 2) I7x3 Проcматриваете cодержимое, загруженное Вашими друзьями, объединены ответы «каждый день/почти каждый день» и «несколько раз в неделю»
Кто самый ценный потребитель? Самый громкий
Лучший клиент тот, чью проблему вы решили customer care
Увеличение затрат онлайн на 67% после рекомендации Источник: Buddy UK data
Компании
Внешность соответствует содержанию: позиционирование компании едино для потребителя и сотрудника
Лучшие бренд-амбассадоры: сотрудники
Эволюция продвижения: push-pull-open pushpullopen rational emotional social
Легче выживать: прозрачным
Маркетологи должны доверять технологичным кампаниям
Для разработки новых продуктов поиск глубоких инсайтов и потребностей эффективнее опросов населения
Не брезгуйте инвестировать в каналы сбыта, которые приносят информацию, а не прибыль
Рост Brand experience центров
Social retail – 2012 must have
Коммуникации
Таргетирование=релевантность Геть від соцдему! Google рулит
Забавлять – первая стадия, нужна полезность Entertainment+useful=WORTH
Вербуйте social media natives!
Когда я нахожу хороший веб-сайт, я делюсь с друзьями Опреде- ленно согласен 22%, Скорее согласен 46% Источник: CCS, Aegis Media/GMG, объединены ответы «определенно согласен» и «скорее согласен»
Думайте о коммуникации с конечным потребителем
Креативов может быть И это может быть недешево Но эффективно 1980е1990е2000е2010е 1 сообщение для всех Разные сообщения для разных сегментов Персонализированные сообщения для разных сегментов Разные сообщения для разных сегментов, которые обмениваются между собой
Кто круче?
Paid media drive earned media No women No Cry No paid No earned
Платформа коммуникации расширяется Shared media included Content BoughtOwnedEarnedShared
ТВ – Интернет – обновленный Shazam
Listen to your heart: feedback Готовы делиться рейтинги/ обзоры/отклики 65% Читают рейтинги/ обзоры/отклики 76% Источник: CCS, Aegis Media/GMG, объединены ответы «каждый день/почти каждый день» и «несколько раз в неделю», интернет-пользователи
Customer obsession Обратная связь Data mining CRM
После SMM будет CRM (SMM останется одной из платформ взаимодействия) Роль диджитал-агентства изменится (стратеги-аналитики) Влияние конечного потребителя будет измеримо (ощущения будут оцифрены)