Самооценка работы над социальным проектом Агитки для Барнаулки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
и тема занятия План занятий Материал в помощь учащимся 1.Вводное занятие - Представление стартовой презентации проекта. - Формулировка цели, задач, основополагающего.
Advertisements

Окружной конкурс педагогических проектов. Цель окружного конкурса педагогических проектов Выявление творчески работающих педагогов и педагогических коллективов.
Как создать проект? Материал из ПскоВики - сайта педагогического сообщества Псковской области.
Проект по географии для учащихся 10-х классов Автор: Филиппова Е. С.
25 февраля 2011 Методический семинар «Программа развития учреждения»
МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ - ПРЕДМЕТНИКА РАБОТА НАД ТЕМОЙ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ Валюшина Наталья Михайловна, ст. методист к афедры русского и иностранных.
Рейтинг урока 10 баллов и более = оценка баллов баллов 3 2 балла и менее - работа над материалом урока и над собой Тетрадь учебник Текущий.
Творческое название: Не место красит человека, а человек - место. Авторы: творческая группа учащихся 1 «Б» и 6 «А» классов Руководители: Сыч Г.Г., Косолапова.
1 Приложение 1. 2 Для чего нужен проект Для того, чтобы грамотно и успешно подготовить бизнес-план необходимо: решить индивидуально или в группе будешь.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ. ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ МЕТОД УЧЕБНЫХ ПРОЕКТОВ.
1 Бизнес-план к.э.н., доцент кафедры менеджмента Л.В. Латыпова.
Математическое обеспечение. Содержание Назначение, состав и структура МО. Формализация и моделирование. Модели и алгоритмы обработки информации. Характеристика.
Как будет называться проект? цель проекта что будет главным его результатом? маршрут к поставленной цели? к кому можно обратиться за советом? на чью помощь.
Творческий проект в школе. ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ 2 – – это самостоятельная творческая работа, выполненная под руководством учителя.
Творческое название проекта: Уютный домик для скворцов Уютный домик для скворцов Автор: Мареева Елена Николаевна учитель начальных классов МОУ «Стрелецкая.
Экологические проблемы Волги Выполнил учени…. 9 класса Ф.И.О. Кугут Ирина Анатольевна, учитель географии МОУ СОШ 32 "Эврика-развитие" г. Волжский.
Урок с позиций системно- деятельностного подхода Урок с позиций системно- деятельностного подхода.
Диагностика уровня достижения метапредметных планируемых результатов обучающихся 7-х классов.
Творческое название проекта: «Уютный домик для скворцов» Автор: Молчанова Ольга Владимировна «Птицы – наши друзья»
Ориентирование без компаса Аннотация проекта Участники проекта Предметная область Цели и задачи Описание Информационные технологии Ключевые слова Автор.
Транксрипт:

Самооценка работы над социальным проектом Агитки для Барнаулки

1 блок КритерииДействия 1 Проблема сформулирована.Сформулирована 2 Проблема носит местный характер (дом, двор, школа, улица, микрорайон). Река протекает только в этой небольшой местности 3 Проблему можно отнести к экологической. Экологическая 4 Проблему можно решить полностью или частично силами учащихся. Частично 5 Планируется, что в решении проблем будет принимать небольшая группа учащихся (не более одного класса). 6 учеников из классов 6 Планируется сотрудничество с представителями местного сообщества. Местных жители получают флаеры

2 блок КритерииДействия 1Описано текущее состояние проблемы, почему ее нужно решить. Представлен видеоролик 2Выявлены ряд причин возникновения проблемы. Выявлены первопричины 3Описан конкретный и измеримый результат. Представлен видеоролик. Показывающий желаемый итоговый результат 4Указан срок, в течение которого будет получен результат (не более 1 месяца). 1-2 недели

3 блок КритерииДействия 1 Проанализировано не менее трех вариантов решения проблемы. 6 вариантов 2 На основе анализа обоснован выбор одного варианта решения (или предложен компромиссный вариант). Использован 3-й вариант 3 Совокупность поставленных задач проекта обеспечивает получение запланированного результата. Результат данного проекта достижим 4 Продумано распределение на группы и задачи, которые будут решать группы учащихся. Три группы по 2 человека 5 Определены сроки выполнения каждой задачи. Определены

4 блок Критерии Действия 1 Продумана идея представления результатов проекта. Проведение круглого стола. 2 Для решения задач проекта и представления результатов исследования применяются средства визуализации (ментальные карты, индукционные башни, графы, инфографика, географические карты и т.п.). Тесты - ru/Default.aspx ru/Default.aspx Инфографика Wiki-газета Для представления результатов проекта применяются средства визуализации и моделирования (модели процессов или объектов; мультфильмы, инфографика и т.п.). Выставка фотографий проведения проекта