Программа развития творческих способностей детей (основные положения) Анкетирование родителей: «Насколько у вашего ребёнка развито воображение?» (13 чел.)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Творческий отчёт педагога-психолога Нины Викторовны Ромашовой год.
Advertisements

Педагог-психолог организует свою работу по следующим направлениям: -диагностика; -просвещение и консультирование; -профилактика; - развивающая работа.
Педагог – психолог Горбунова Л.И... Схема взаимодействия психолога с участниками педагогического процесса. Company Logo Администрация Педагог- психолог.
Подготовила учитель- логопед Букина Е.Ю. Всего обследованных( чел.) С нарушениями звукопроизношения Зачислены на логопедические занятия Количество выпущенных.
Детский сад 2185 Педагог-психолог Белова Жанна Викторовна.
Создание психолого-педагогических условий для успешной адаптации учащихся 1 класса к особенностям образовательной среды школы; Сохранение психологического.
Психологическое сопровождение специальных (коррекционных) классов VII вида.
Деятельность школьного психолога Лекция. 1.Психопрофилактическая работа. Участие в работе по адаптации детей к школе.Участие в работе по адаптации детей.
По реализации направления «ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ ДОШКОЛЬНИКОВ КАК КРИТЕРИЙ РАБОТЫ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ»
Педагог-психолог МБДОУ д / с «Теремок» Суляева О.В.
Задачи и функции психолога в детском саду Основные функции психолога в детском дошкольном учреждении связаны с охраной физического и психического здоровья.
Психологическое сопровождение профессиональных проб обучающихся с ОВЗ МБС(к)ОУ «С(к)ОШ для детей с ОВЗ 155» г. Перми.
Истоки способностей и дарований детей - на кончиках их пальцев. В.А.Сухомлинский.
Тема: «Готовность к школьному обучению и психологическое сопровождение на этапе адаптации первоклассников.» Педагог-психолог.
Направления работы: д диагностическое к консультативное коррекционно-развивающее психопрофилактическое психопросветительское.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ.
Информация для родителей. работа с детьми; работа с педагогами; работа с родителями.
Психологическая служба сопровождения Педагог-психолог классов «Особый ребенок» Карамышева Н.И.
Влияние родительского клуба на развитие личности ребенка и гармоничных отношений с родителями. Подготовил : педагог- психолог Клещерёва Е. И. МБДОУ «Детский.
«Школа развития личности» как одна из форм предоставления образовательных услуг Г.В.Ехлакова, заведующая высшей квалификационной категории МДОУ «Детский.
Транксрипт:

Программа развития творческих способностей детей (основные положения) Анкетирование родителей: «Насколько у вашего ребёнка развито воображение?» (13 чел.) Диагностика уровня развития воображения детей по методике «Дорисовывание фигур» О.М.Дьяченко на начало года. (20 чел.) Коррекционно-развивающие занятия по развитию творческих способностей детей (20 занятий) Выступление на родительском собрании по теме: «Роль воображения в умственном и личностном развитии детей» Повторная диагностика на конец года

Протокол диагностического обследования уровня развития воображения детей ст. гр. 23 (начало уч. г.)

Обследовано 20 чел., 3 чел. отсутствуют. 6-7 Высокий уровень (5 чел.) - 25% 5 Выше среднего (3 чел.) - 15% 3-4 Средний уровень (5 чел.) - 25% 0-2 Низкий уровень (6 чел.) - 35% Средний коэффициент оригинальности по группе (Кор) - 3,7

Компоненты занятия Цель: Активизирование деятельности воображения детей, сохранение и укрепление психологического здоровья детей. 1 часть. Приветствие. 2 часть. Аутотренинг. Беби-йога. 3 часть. Рефлексия. 4 часть. Психогимнастика. 5 часть. Интеллектуальная зарядка. 6 часть. Игровая терапия. 7 часть. Фанбука (фантастическая азбука). Творческое рисование. 8 часть. Эмоционально-положительная оценка.