Непомнящая О.В., Ищенко А.М., Кунавина В.В., Циркунова Е.А.
Цель воспитание у детей младшего школьного возраста патриотизма любви к родному краю уважения к историческому прошлому страны. любви к Родине
Задачи: Углубление знаний учащихся о Родине, своём родном крае, месте рождения Более содержательное знакомство с историей своей семьи Воспитание гражданского самосознания и причастности к родным истокам Углубление знаний об истории, традициях, культуре народов России Формирование у учащихся их личной ответственности за будущее страны
Организация работы по патриотическому воспитанию учащихся 1-4 классов I ступень – 1 класс – «С чего начинается Родина» II ступень – 2 класс – «Моя малая Родина» III ступень – 3 класс – «Россия – Родина моя» IV ступень – 4 класс – «Я – гражданин России»
Прогнозируемый результат воспитания Сформированно сть чувства гордости и гражданской ответственности за свою малую и большую Родину Осмысление ребёнком себя гражданином и патриотом своего народа Сформированно сть уважения и чувства долга по отношению к членам своей семьи, к окружающей природе. Развитие творческих способностей, формирование активной жизненной позиции
Цель воспитание патриотизма воспитание гражданств енности уважения к историческому прошлому страны любви к Родине и родному краю
Задачи: формировать нравственные и эстетические идеалы воспитывать любовь к прошлому Родины, к её языку, к её великой культуре формировать стремление к усвоению правовых знаний, осознание гражданской ответственности дать учащимся представление о Родине как о месте, где человек родился и познал счастье жизни помочь ребёнку понять ценностную значимость семьи, как ячейки общества, свою роль в ней, ощутить связь с родом, знать свою родословную, воспитывать уважение к родным
Основная проблема, над которой работает классный руководитель 5-8 классов Самопознание, саморазвитие и самореализация как средство формирования классного коллектива с высокой гуманистической направленностью, активной жизненной позицией, осознающего социальную и нравственную значимость каждого его члена как граждан великой России
Прогнозируемый результат гуманистическая направленность личности учащегося, понимание им ценности человеческой жизни, уважение человеческого достоинства, способность к состраданию, доброжелательность осознание учеником роли знаний в жизни человека, видение личной учебной перспективы, овладение высокой этикой взаимоотношений «учитель- ученик», «ученик-ученик», умение дорожить временем, совершенствовать и применять свои знания сформированность у учащихся представления о сущности социальных ролей: настоящий сын бережёт покой родителей, всегда готов помочь старшим в работе по дому; настоящая дочь заботится о благе своей семьи, умеет и любит трудиться осознание учащимися того, что настоящий гражданин любит свою Родину, сохраняет и преумножает её историко- культурное, духовное наследие, верен гражданскому долгу, гордится Родиной, готов защищать своё Отечество осознание учащимися смысла своего существования на планете, любовь и бережное отношение к природе
Цель создание и совершенствование системы патриотического воспитания формирование у учащихся чувства сопричастности к истории и ответственности за будущее своей страны
Задачи: становление многосторонне развитого гражданина России в эстетическом, культурном и нравственном отношениях развитие и углубление знаний об истории и культуре своей семьи, родного края, Отечества воспитание у учащихся чувства патриотизма и любви к Родине, активной жизненной позиции совершенствование нормативно - правовой и организационно- методической базы функционирования и развития патриотического воспитания в МОБУ СОШ6 обновление содержания патриотического воспитания, совершенствование его форм и методов
Основные направления реализации программы 1 Организация работы по созданию банка информационного сопровождения патриотического воспитания 2 Организация работы по формированию гражданской позиции воспитанников, предполагающей гармоничное развитие личности 3 Обеспечение деятельности по совершенствованию процесса гражданско-патриотического воспитания