Я люблю свой детский сад В нем полным-полно ребят. Раз, два, три, четыре, пять… Жаль, что всех не сосчитать. Может сто их, может двести. Хорошо, когда.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Я люблю свой детский сад
Advertisements

Я люблю свой детский сад В нем полным-полно ребят. Раз, два, три, четыре, пять… Жаль, что всех не сосчитать. Может сто их, может двести. Хорошо, когда.
Старшая группа «Звёздочки» Пока мы только звёздочки, Но вам недолго ждать. Мы скоро станем звёздами И будем удивлять!
Есть страна одна на свете «Одуванчиком» зовут, Там девчонки и мальчишки Очень весело живут, Воспитатели там чудные, А вот няня просто класс!!! Приходите.
Я люблю свой детский сад В нем полным-полно ребят. Раз, два, три, четыре, пять… Жаль, что всех не сосчитать. Может сто их, может двести. Хорошо, когда.
Средняя 3 С вашими детьми работают: Музыкальный руководитель: Козлова Наталья Петровна Учитель-логопед: Колесова Татьяна Владимировна Помощник воспитателя:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 1 Колпинского района Санкт-Петербурга Укрепление здоровья и охрана жизни детей.
«НЕПОСЕДЫ» старшая группа комбинированной направленности МБДОУ «Муниципальный детский сад комбинированного вида 3»
«СОЛНЫШКО» Вторая младшая группа. Здравствуйте! Наши воспитатели Теплых Олеся Юрьевна, высшее профессиональное образование, молодой специалист. Илларионова.
Воспитатели: Побойня Людмила Викторовна; Воложанинова Татьяна Олеговна.
Непосредственно организованная образовательная деятельность ПОНЕДЕЛЬНИК 1.Развитие речи 2.Физическая культура ВТОРНИК 1. Музыка 2. Ознакомление с окружающим.
Группа «Солнышко» Мы приветствуем Вас в нашем доме! Наша группа – первая ступенька Ваших детей в большой социальный мир. Мы искренне постараемся помочь.
Полезные советы о здоровом образе жизни. Хорошо здоровым быть! Соков надо больше пить! Бутерброд забросить в урну, И купаться в речке бурной. Закаляться,
Группа 4 «Звездочка» Воспитатели: Иванова Милана Владимировна Большакова Ольга Сергеевна Младший воспитатель: Мушараф Свита.
Прием детей 7-00 – 7-15 Прогулка7-15 – 7-45 Игры детей7-45 – 8-00 Утренняя гимнастика 8-00 – 8-10 Игры 8-10 – 8-30 Подготовка к завтраку, завтрак 8-30.
Режим дня Приём детей Прогулка7.10 – 7.45 Игры детей7.45 – 8.28 Утренняя гимнастика Игры Подготовка к завтраку, завтрак
Воспитатели: Король Оксана Геннадьевна Младший воспитатель: Сергеева Алена Валерьевна С детьми работают: Березинская Наталья Григорьевна.
Педагоги: Лисицына И.Л. Коротиченко К.В. младший воспитатель: Нуруллаева М.Н.
Наш режим дня. В сад, как знает детвора, Ходят с самого утра. Прием детей: 8.00 – 8.15.
В нашем садике, друзья, Просто замечательно! Мы - как дружная семья С нашими воспитателями: Вместе песенки поём. Веселимся, празднуем, В общем, здорово.
Транксрипт:

Я люблю свой детский сад В нем полным-полно ребят. Раз, два, три, четыре, пять… Жаль, что всех не сосчитать. Может сто их, может двести. Хорошо, когда мы вместе!

ГЕРБ ГРУППЫ Каждый ребенок яркий по своему

Наш девиз Мы – Фиалочки, Фиалки Очень дружные ребятки На кораблике плывем, Песни весело поем, Любим прыгать и скакать Рисовать, лепить, играть, Книжки добрые читать И под солнцем подрастать!

Чтоб здоровье сохранить, Организм свой укрепить, Знает вся моя семья Должен быть режим у дня. Режимные моментыВремя Утренний прием, игры, ежедневная утренняя гимнастика Подготовка к завтраку, завтрак Самостоятельная деятельность Организованная образовательная деятельность Организация коррекционной деятельности осуществляется ежедневно по планам специалистов Подготовка к прогулке, прогулка Возвращение с прогулки, игры, подготовка к обеду Обед Подготовка ко сну, сон Постепенный подъем, оздоровительная гимнастика, водные процедуры Подготовка к полднику, полдник Игры, самостоятельная деятельность детей Чтение художественной литературы Дозирующие занятия с детьми по заданию логопедов, дефектологов Подготовка к прогулке, прогулка РЕЖИМ ДНЯ для детей средней группы (с 4 до 5 лет) на холодный период года Чтоб здоровье сохранить, Организм свой укрепить, Знает вся моя семья Должен быть режим у дня.

НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Дни неделиНОДВремя Понедельник1. «Художественное творчество». Лепка. 2. «Физическая культура». Занятие физкультурой Вторник1.«Музыка». Музыка. 2. «Познание». ФЭМП Среда1. «Физическая культура». Занятие физкультурой. 2. «Коммуникация» - «Чтение худ. лит-ры». Развитие речи – Ознакомление с худ. лит-рой (интегрир.занятие) Четверг1. «Музыка» Музыка 2. «Физическая культура». Занятие физкультурой Кружок Пятница1. «Социализация». Ознакомление с окружающим миром. 2. «Познание» - «Художественное творчество». Конструирование (аппликация) «Художественное творчество». Рисование – 16.40

В нашем детском саду – Песенки и сказки. Песенки и сказки. В нашем детском саду – В нашем детском саду – Кубики и краски. Кубики и краски.

Мы шагаем на зарядку, Утром – спорт по распорядку. Наши майки и трусы Замечательной красы! Чтоб здоровым, крепким быть, Надо развиваться. И для тела и души Спортом заниматься.

Чтобы ни один микроб Не попал случайно в рот, Руки мыть перед едой Нужно мылом и водой.

На прогулку выходи, Свежим воздухом дыши. Только помни при уходе: Одеваться по погоде!

В жизни нам необходимо Очень много витаминов, Всех сейчас не перечесть. Нужно нам побольше есть Мясо, овощи и фрукты – Натуральные продукты, А вот чипсы, знай всегда. Это вредная еда.

Мы умеем танцевать, В дочки-матери играть, Наизусть стихи читать, На одной ноге скакать И отгадывать загадки, И играть друг с другом в прятки. В общем, можем всё суметь, Если очень захотеть. Я качаюсь на качели, На скакалочке скачу, Ведь здоровый образ жизни Очень я вести хочу.

Много игрушек в детском саду, Наши игрушки стоят на виду: Кот в сапогах, длинноухие зайки, И барабан, и балалайки. Куклы нарядные в косах сидят, Куклы на зайцев и мишек глядят. Мы наши игрушки не бьем, не ломаем, Их у товарищей не отнимаем. Наши игрушки стоят на виду, – Все у нас общее в детском саду.

В нашей группе на окне, Во зеленой во стране, В расписных горшочках Подросли цветочки. Вот розан, герань, толстянка, Колких кактусов семья. Их польем мы спозаранку. Я и все мои друзья.

Мы на наше представленье Пригласили целый зал. Я прочла стихотворенье, Петя фокус показал. А потом мы пели хором, Вместе с Машей дирижёром. Труляляля-тратата, Не концерт, а красота!

Мы никогда не скучаем вдвоём, Вместе гуляем и вместе поём, Пончик с повидлом жуём на ходу. Мы подружились в детском саду. Я – мальчишка хоть куда. Это вам – не ерунда. Первый в садике парнишка, хоть чуть-чуть и шалунишка.

Мы гуляли, мы играли И немножечко устали. Чтобы сил еще набрать, Надо нам чуть-чуть поспать.

Ставни открываются Дети одеваются… Расскажите, дети, мне, Что вы видели во сне? Будут пальчики вставать, Наших деток одевать. Встали пальчики - ура! Одеваться нам пора.

В нашем детском саду – Песенки и сказки. Песенки и сказки. В нашем детском саду – В нашем детском саду – Кубики и краски. Кубики и краски.

Солнышко, не заходи, На дворе нас подожди! Мы сейчас идём гулять И родителей встречать. Я соскучилась по маме, Не могу дождаться прямо! Пусть она скорей придёт И домой меня возьмёт! Группа вышла одеваться, На прогулку собираться, Дожидаться пап и мам. А потом – и по домам.

Детство – это бабушкины сказки, Праздники, сюрпризы, чудеса! Детство – это радужные краски, Яркие, как в море паруса!