L/O/G/O Результаты педагогической деятельности за гг. Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Владимирской области «Никологорский аграрно-промышленный техникум»
Владимирский торгово- экономический колледж Владимирский торгово- экономический колледж Профессиональное училище 36 Владимирский государственный университет Старший мастер техникума Лесенка моего профессионального роста 1998 г г г г.
МОЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОЗИЦИЯ У всякого человека бывает два воспитания: одно, которое ему дают другие, и другое, более важное, которое он дает себе сам. Мой девиз в работе: «Не насиловать душу ученика, а вести его за собой, давать ему делать свои робкие шаги». Сократ
ЦЕЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Создание условий для построения современной модели социально – контекстного пространства, ориентированного на осуществление компетентностного подхода на уроках производственного обучения.
Первое условие - непрерывное профессиональное саморазвитие мастера, основанное на ситуативном моделировании педагогического взаимодействия на различных уровнях Второе условие - использование мотивационных стимулов, побуждающих мастера к росту профессиональной компетентности, а обучающихся к овладению способами профессиональных действий и социально ориентированных поступков. Третье условие - наличие социально-личностно- ориентированной техникумовской культуры как особого стиля взаимодействия всех участников образовательного сообщества. Четвертое условие - разработка и освоение контекстно- ориентированных образовательных технологий. УСЛОВИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНО-КОНТЕКСТНОГО ПРОСТРАНСТВА УРОКОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ:
ОТ СИТУАЦИИ УСПЕХА В УЧЕБЕ – К УСПЕХУ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КАРЬЕРЕ ОТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ УСПЕШНОСТИ МАСТЕРА К ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МАСТЕРСТВУ УЧЕНИКА реализация творческих способностей уверенность в поощрении самоутверждение в группе самоактуализация личности востребованность результатов деятельности коррекция собственной самооценки МОТИВАЦИОННЫЕ СТИМУЛЫ
КОНТЕКСТНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ УРОК ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ, КАК СОЦИАЛЬНО- КОНТЕКСТНОЕ ПРОСТРАНСТВО ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ, ВОСТРЕБОВАННЫХ НА СОВРЕМЕННОМ РЫНКЕ ТРУДА УРОК ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ, КАК СОЦИАЛЬНО- КОНТЕКСТНОЕ ПРОСТРАНСТВО ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ, ВОСТРЕБОВАННЫХ НА СОВРЕМЕННОМ РЫНКЕ ТРУДА Приемы и формы Методы и методики СИСТЕМА ДЕЙСТВИЙ МАСТЕРА ПОДГОТОВКА УРОКА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МНОЮ В КОНТЕКСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ ТЕХНОЛОГИИ метод развивающейся кооперации, групповое решение творческих задач информационно- рецептивный, исследовательский. проектное обучение проблемное обучение, мозговой штурм
Совершенствование базы производственного обучения 2006 год 2010 год
Показатели оценки уроков производственного обучения Год выпус -ка Кол-во обучаю- щихся «5»«4»«3» Средний оценочный балл Кол- во % % % , , , , ,6
Показатели присвоения разрядов по профессиям «повар», «кондитер»
Оценка работы мастера
Мастер года 2010 Мастер года 2012
Областной конкурс лучших мастеров производственного обучения (грант)
Успех – это что?
Click to edit title style количество выпущенных обучающихся Title Профессиональное самоопределение и продолжение образования количество трудоустроенных обучающихся количество обучающихся, продолживших свое обучение 24% 2010 год 80 % 2007 год 86%47%
Творческие успехи моих учащихся Областные и межрегиональные конкурсы профессионального мастерства
Наша гордость – выпускники Александр Кем – зав. производством закусочная «Любава» Татьяна Сухова – мастер производственного обучения, зав.производством столовой ГБОУ СПО ВО «НАПТ» Владимир Апатов – повар кафе «Гранд»
Спасибо за внимание! Всем желаю удачи!