Опыт внедрения фазы прототипирования Сергей Мордович. ООО «Байлектрик»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Положение об отделе В.Андреев, Д.Сатин. Штат отдела начальник отдела; бизнес-аналитик; проектировщик пользовательских интерфейсов; специалист по анализу.
Advertisements

Тел.: (+7 499) , интернет: © 2009 ООО«Баллистика» Технологический процесс создания сайта Путь успешного внедрения, минимизация.
Модель компетенций Описание задач и ожидаемых результатов работы Компетенции- способность действовать в соответствии со стандартами работы Описание поведения.
Роль Аналитика в IT- компании Руководитель группы Медведева Наталья.
Сущность менеджмента продаж, понятие и функции. Ершова Ирина, Грабер Оля.
Проект «Система управления знаниями в КЦППК» Мустафаева У.С. Симферополь
Жизненный цикл и фазы проекта. Контрольные вопросы Понятие жизненный цикл проекта Фазы жизненного цикла проекта Наиболее часто допускаемые ошибки.
30 ноября 2009г. Международный опыт внедрения инновационных технологий Практика Международного Научно-Технического Центра Сергей Макаров Менеджер Программ,
Цикл жизни ПО Методологии разработки 8 октября 2008 г. 4 курс Технологии программирования.
Дизайнер в отечественном ИТ бизнесе: многообразие деятельности, недооцененные компоненты профессионализма, стратегия роста Сергей Мордович ООО «Байлектрик»,
Проблемы проектирования пользовательских интерфейсов при разработке ПО UIDesign Group
Наш бизнес в помощь Вашему бизнесу» ООО «ИС Центр» ПРЕДСТАВЛЯЕТ Федеральный реестр сертифицированных агентов и брокеров.
Внедрение эффективной системы продаж и маркетинга Консалтинговая фирма «Дельта Менеджмент»
О проведении краудсорсинговых проектов в рамках АВВЭМ.
Налоговая безопасность бизнеса Аспекты информационной безопасности в коммерческих организациях Ведущий специалист отдела терминальных технологий ООО «Праймтек»
Дистанционное обучение Развитие eLearning в «ВымпелКоме»
Тел.: +7 (495) , © 2010 ООО«Баллистика» Waterfall Преимущества водопадной модели разработки проектов по сравнению с «гибкими»
Тестирование программных средств Сафронов Сергей 2009 год.
Анализ как часть тестирования, или Замените "аналитика" тестировщиками Нечаева Юлия, NIX Solutions Ltd, Харьков, Украина.
Экспертно-аналитический семинар по реализации КПМО секция «Региональная система оценки качества образования» Руководитель секции Бацын Владимир Константинович,
Транксрипт:

Опыт внедрения фазы прототипирования Сергей Мордович. ООО «Байлектрик»

Стандарт ISO Рекомендации UCD становятся требованиями HCD

Стандарт ISO Отдельные пункты списков для проверки становятся серьезными проблемами в планировании

Стандарт ISO Отдельные пункты списков для проверки становятся серьезными проблемами в определении контекста использования

Стандарт ISO Отдельные пункты списков для проверки становятся серьезными проблемами в сборе и формулировании требований

Проблема: постепенная адаптация к стандарту Трансформации в процессах

Проблема: постепенная адаптация к стандарту Трансформации в процессах Трансформации в сознании сотрудников

Проблема: постепенная адаптация к стандарту Трансформации в процессах Трансформации в сознании сотрудников

Проблема: постепенная адаптация к стандарту Трансформации в процессах Трансформации в сознании сотрудников Выработка новых навыков

Проблема: постепенная адаптация к стандарту Трансформации в процессах Трансформации в сознании сотрудников Выработка новых навыков Эволюция vs. революция

Проблема: недостаточно создать отдел юзабилити Стрелочники и инквизиторы

Проблема: недостаточно создать отдел юзабилити Стрелочники и инквизиторы HCD практики доказывают свою эффективность – только если выполнены в полном объеме

Проблема: недостаточно создать отдел юзабилити Стрелочники и инквизиторы HCD практики доказывают свою эффективность – только если выполнены в полном объеме Следование духу, а не букве стандарта

Гуру vs. первопроходцы Проблематика, которой заняты гуру юзабилити и первопроходцы

Гуру vs. первопроходцы Проблематика, которой заняты гуру юзабилити и первопроходцы Бедствия из-за неполноты знаний

Гуру vs. первопроходцы Проблематика, которой заняты гуру юзабилити и первопроходцы Бедствия из-за неполноты знаний Профессиональный рост и накопление опыта (старт с прототипирования)

Мышление дизайнера Работающий пример vs. обобщенное правило Удовлетворение vs. оптимизация Синтетические методы vs. аналитические Быстрое создание серии решений vs. долгий анализ Дизайнер не стесняется менять проблему Метафоры среди алгоритмов

Выход: п рототипирование как коммуникация Активность, пронизывающая весь проект Процедурный хаос, ТЗ не является пограничным объектом Зоны ответственности Включение выгодополучателей и пользователей в полемику

Пример реализации Axure + http server + wiki Прототип становится сообщением, the Medium is the Message

Канал сообщений Пищевая цепочка Прохождение сообщений по каналу Как откалибровать канал

Кинопроцесс и мотивация Кастинг: профили пользователей, Persona Сценарии Раскадровки Постановочные работы, кинопробы Съёмка и монтаж

Первые э ффекты Заблаговременная подготовка Заинтересованность разработчиков в контексте использования Пользователи-разработчики, выгодополучатели-разработчики Шанс произвести неизгладимое впечатление на заказчиков и инвесторов Подготовленность к более серьезным UCD-практикам

Бонусы Привнесение итеративности в процессы, подготовка к переходу от модели «водопад» к agile Состояние потока случается чаще

Резюме Мягкая адаптация к новому стандарту Накопление опыта и трансформация мышления сотрудников Прототипирование как коммуникация Бонусы от внедрения прототипирования

Вопросы ???