Работу подготовила Ученица 7 «Г» класса Утробина Алёна М.В. Ломоносов «Теория трёх штилей»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
М.В.Ломоносов. Оды. урок литературы в 7 классе урок литературы в 7 классе.
Advertisements

Если бы Ломоносов Михаил Васильевич жил в 20 веке, смог ли бы он изобрести компьютер?
Михаил Васильевич Ломоносов Работа выполнена Зайцевым Владимиром, учеником 9 Б класса школы 410.
Теория трех штилей. Автор: обучающаяся 9 а класса Мироненко Дарья Научный руководитель: учитель русского языка и литературы Рассохина Ю.В.
Михаил Васильевич Ломоносов Ломоносов - ( г.)
Михаил Васильевич Ломоносов « Он был великий человек..! Он один является самобытным сподвижником просвещения... Он, лучше сказать, сам был.
Михаил Васильевич Ломоносов ( г.). Первый русский учёный - естествоиспытатель мирового значения, энциклопедист, химик, физик, астроном, приборостроитель,
Михаил Васильевич Ломоносов (1711 – 1765). Цель урока: Познакомиться с теорией «трёх штилей» М. В. Ломоносова и новым жанром: «одой». Задачи урока: Коротко.
Михаил Васильевич Ломоносов «А математику уже затем учить следует, что она ум в порядок приводит». Первый русский учёный-естествоиспытатель мирового значения,
Т АЙНЫ З МЕИНОЙ ГОРЫ Иван Ползунов Петр Бородкин, известный в Сибири архивист, краевед, знаток и хранитель алтайской старины.
Выполнили:студентки 691 группы Ханнанова Д.А.,Салахова А.И.
Медиапроект « Я голосую за Ломоносова Михаила Васильевича » ученика 7 класса «А» ГОУ Гимназии 1526 Ильенкина Александра Руководитель проекта Логинова А.
Работу выполнила ученица 4 «А» класса ГБОУ школы 404 Санкт- Петербурга Дудникова Анастасия.
Жизнь и деятельность М.В. Ломоносова Выполнила: ученица 7 «Б» класса МОУ СОШ 6 Гордеева Юлия. Руководитель проекта: Е.В.Долгова.
Занятие 1 Задачи: уточнить представление о том, кто такие учёные; уточнить представление о том, кто такие учёные; познакомить с понятиями «наука», «гипотеза»,
Михаил Васильевич Ломоносов Михаил Васильевич Ломоносов - великий русский учёный-энциклопедист, естествоиспытатель и филолог, поэт и художник, философ.
"СОБРАНИЕ УЧЕНЫХ И ИСКУСНЫХ ЛЮДЕЙ". Петербу́ргская акаде́мия нау́к высшее научное учреждение Российской империи. Основана в Санкт-Петербурге по проекту.
Мозаика. Ломоносов. Полтавская битва. Академия наук. С.- Петербург год.
(1711 – 1765). Почему ХVIII век считается веком просвещения в России? На этом уроке вы познакомитесь с произведением гениального человека - М.В. Ломоносова,
«Шагнувший через века…» М.В.Ломоносов – гениальный сын русского народа, реформатор русского литературного языка.
Транксрипт:

Работу подготовила Ученица 7 «Г» класса Утробина Алёна М.В. Ломоносов «Теория трёх штилей»

Михаил Васильевич Ломоносов первый русский учёный- естествоиспытатель мирового значения. Энциклопедист, химик, физик, астроном, приборостроитель, географ, металлург, геолог, поэт. Утвердил основания современного русского литературного языка, художник, историк.

Разработал проект Московского университета, впоследствии названного в его честь. Открыл наличие атмосферы у планеты Венера.

В одном из своих трудов по словесности Предисловии о пользе книг церковных в российском языке, написанном в 1758 году, точнее в ее Предисловии, М. В. Ломоносов описывает теорию Трех штилей. Она представляет собой классификацию литературных жанров, существующих в русской литературе, по стилям.

ШТИЛИСЛОВАЖАНРЫ «Высокий» Церковнославянские и русские Героические поэмы, оды, трагедии «Средний» Русские с небольшой примесью церковно-славянских Драмы, сатиры, дружеские письма «Низкий» Русские слова разговорного языка с добавлением простонародных и малого числа церковнославянских Комедии, эпиграммы, песни, басни

Ломоносов не только систематизировал русскую литературу по этим трем штилям, но и определил особенные языковые правила для каждого из них. М.В. Ломоносов, создав эту теорию, сделал огромный вклад в развитие русской литературы и словесности.