Игра на различение высоты звука и выполнение «глиссандо»: «Счастливый медвежонок» Автор: муз. руководитель Егорова Т.А. МБДОУ «Детский сад 41 «Белоснежка»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 21 «Радость»
Advertisements

Игра «Песенки веселого Фургончика» МОЛОДЕЦ! Цель: развитие способности к различению и воспроизведению звуков разной высоты. Задачи: формировать представления.
Детский сад 13 в гостях у школы Первая экскурсия.
Мини – музей «Игрушки Забавы» МБДОУ Итатский детский сад 1 «Гусельки» 1-я младшая группа.
Детский сад. Школа.
Детский сад 3.
Музыкально – дидактическая игра «Весёлые петрушки»
Музыкальный руководитель МБДОУ 14 «Брусничка» г. Сургут «Роль воспитателя в развитии самостоятельной музыкальной деятельности детей дошкольного возраста»
МБДОУ детский сад 40 СТАРШАЯ, ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ К ШКОЛЕ ГРУППЫ.
МБДОУ детский сад 16 «Солнышко» 2012.
«Новогодний паровозик» МБДОУ «Детский сад 96» Автор презентации: Гарифулина Ольга Ильинична, музыкальный руководитель.
«Новогодний паровозик» МБДОУ «Детский сад 96» Автор презентации: Гарифулина Ольга Ильинична, музыкальный руководитель.
Презентация к индивидуальному логопедическому занятию по автоматизации звука «р» Автор: учитель-логопед Вершинина Татьяна Юрьевна Филиал МБДОУ «Детство»
Игра «Голоса больших и маленьких» Цель: развитие способности к различению и воспроизведению звуков разной высоты. Задачи: формировать представления о.
Неделя ПДД
Неделя ПДД
В СТРЕЧА ОСЕНИ НА МОЕЙ МАЛОЙ Р ОДИНЕ МБДОУ детский сад 4 г. Вяземский.
МБДОУ детский сад 40 Ранний возраст, 2 младшая, средняя группы.
За кадром голос автора.
Идем колядовать, всем счастья желать!. Сеем, веем, посеваем: с Рождеством всех поздравляем!
Транксрипт:

Игра на различение высоты звука и выполнение «глиссандо»: «Счастливый медвежонок» Автор: муз. руководитель Егорова Т.А. МБДОУ «Детский сад 41 «Белоснежка» г.Воркуты

Цель: формировать умение различать и воспроизводить высоту звука. Ход -Ребята, посмотрите. Какой медвежонок пришел к нам гости. Ему очень понравилось как вы выполняли упражнения. У него замечательное настроение, и от радости он просто взлетает вверх…(показ голосом «глиссандо» вверх). -А потом, опускается вниз… показ голосом «глиссандо» вниз). -Теперь покажем, как он это делает (дети выполняют восходящее и нисходящее «глиссандо»).