1 Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ямало-Ненецкого автономного округа «Ямальский многопрофильный колледж»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Атавова Рупияханум Рупияханум Шарабутдиновна, преподаватель математики Шарабутдиновна, преподаватель математики.
Advertisements

Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ямало-Ненецкого автономного округа «Ямальский многопрофильный колледж»
Free Powerpoint Templates Page 1 Free Powerpoint Templates НЕДЕЛЯ КАФЕДРЫ ФИЛОЛОГИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН НОЯБРЬ 2012.
« Осуществление работ по профессии " Оператор электронно - вычислительных и вычислительных машин " Портфолио по профессиональному модулю ПМ 04 Специальность.
Портфолио учителя Ахметова Аида Асетовна г. Образование: средне специальное, Панфиловское педагогическое училище, 1991г. Классный руководитель.
Проект «Развитие научной и инновационной деятельности» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
« Приоритетный национальный проект Образование»
Портфолио методического объединения учителей информатики и ИКТ за учебный год Руководитель МО – Заломина Е.Ю. г. Югорск Муниципальное Бюджетное.
1. Стабильность и положительная динамика высокого уровня и качества освоения обучающимися учебных программ в соответствии с требованиями ФГОС. 2. Подтверждение.
Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Тюменской области «Тюменский колледж водного транспорта ная.
1. Общие сведения ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВОНикитина Наталья Андреевна ДАТА РОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕ, КВАЛИФИКАЦИЯ ПО ДИПЛОМУ Высшее, окончила Красноярский.
Проблемы классного руководства в современной школе Кондакова Ирина Петровна, директор МОУ СОШ 4 г. Приозерска.
Дударева Ольга Борисовна группа 9 Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание.
Творческий отчет преподавателя специальных дисциплин Рахманина Сергея Викторовича.
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
Педагога-психолога отделения технического профиля Айтняковой Фариды Ахтамовны Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования.
Портфолио Кабаковой И.Д.
Преподаватель первой квалификационной категории Преподаваемые дисциплины : Русский язык, Культура речи, Литература Почетный работник СПО Волгоградской.
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ямало-Ненецкого автономного округа «Ямальский многопрофильный колледж»
LOGO Родилась - 24 декабря 1964 года Образование - высшее Общий трудовой стаж – 27 лет Педагогический стаж – 24 года Педагогический стаж в колледже – 24.
Транксрипт:

1 Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ямало-Ненецкого автономного округа «Ямальский многопрофильный колледж»

2 Педагогическое кредо

3 Информационная справка Динамика роста профессионального мастерства Качество профессиональной подготовки студентов Учебно-методическая деятельность Научно-исследовательская деятельность Внеучебная деятельность

4 Дата рождения 3 декабря 1977г. Место работы: Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ямало-Ненецкого автономного округа «Ямальский многопрофильный колледж» Какое учебное заведение окончил Тобольский государственный педагогический институт имени Д.И.Менделеева 2000г. Стаж работы: общий педагогический в колледже 13 лет Преподаваемые дисциплины: Информатика и ИКТ Основы информационных технологий 4

5 Информационно – методический материал по теме «Современный урок: кейс метод» в рамках сетевого педагогического проекта Сертификат 020, 2013г. Курсы повышения квалификации по программе «Разработка контрольно-оценочных средств для основных профессиональных образовательных программ начального и среднего образования » г.Ноябрьск 2013г., удостоверение Динамика роста профессионального мастерства

6 Качество профессиональной подготовки

7 Учебно-методическаядеятельность Рабочие учебные программы Учебно-методические разработки Открытые уроки Выступления на кафедре Создание цифрового образовательного ресурса Разработка контрольно-оценочных средств

8 Рабочие учебные программы Информатика и ИКТ Основы информационных технологий МДК Оптимизация конфигурации средств вычислительной техники

9 Учебно-методические разработки

10 Открытые уроки ТЕМА: Прогнозирование в MS Excel (лабораторно - практическая работа) ТЕМА: Интернет: работа с поисковыми системами (практическая работа) ТЕМА: Подготовка презентаций: знакомство с пакетом Microsoft Power Point « Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции» В.А. Сухомлинский

11 Выступления на кафедре Научно-методическая тема: Формы, методы и приемы организации самостоятельной работы, как способ повышения мотивации при изучении информатики.

12 Организация обучения на основе компетентностного подхода Формирование профессиональных компетенций информационныхкоммуникативныхсоциальных « Информатика и ИКТ» в системе формирования востребованного специалиста Внеаудитор ная работа Консульта ции Научно- исследовательская работа Рефераты, творческие работы Составление презентаций Проведение декад науки ФГОС – Учебный план Рабочая учебная программаУчебное занятие (урок)

13 Научно- исследовательская деятельность Всероссийский сетевой педагогический проект «Современный урок: кейс - метод» г.Томск, 2013г. Международная экспериментальная работа. Тема экспериментального исследования: Использование модульно-блочной технологии на уроках. Москва,2013г. I Международная научно- практическая конференция «Педагогический поиск», номинация: Урок-поиск. Москва, 2013г.

14 Публикации Международный образовательный портал «Мир учителя», презентация: Элементная база ЭВМ, 2013г. Видео уроки в сети интернет. Алгоритмы. 2013г. Публикация на страницах СМИ «ЗАВУЧ. ИНФО», 2013г.

15 Публикация учебно-методического материала. Викторина «Увлекательная информатика», ЦПТ им.К.Д.Ушинского, 2013г. Видео уроки в сети интернет. Поколения средств вычислительной техники. 2013г. Публикация авторского материала на образовательном сайте ТГПУ «Педагогическая планета». 2013г.

16 Научно- исследовательская работа студентов ГодСтудентТема творческой работыРезультат 2013Худи КристинаОткрытый конкурс социальной рекламы первого научно- образовательного комплекса «Здоровью вместе скажем – да!» Диплом в номинации «Неординарн ый подход»

17 Внеучебная деятельность «Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным и иным делом лёгким, - и тем понятнее и легче кажется оно, чем менее человек с ним знаком, теоретически или практически. Почти все признают, что воспитание требует терпения... но весьма немногие пришли к убеждению, что кроме терпения, врождённой способности и навыка необходимы ещё и специальные знания" К.Д. Ушинский всестороннее развитие студента, охватывающее интеллектуальный, нравственный, культурный, эстетический, политический рост личности; гуманизм и коллективизм как позиции характеризующие студента в его отношении к сверстникам; отношение к труду, что является показателем человеческой сущности; любовь к прекрасному и потребность в общении с прекрасным; физическое воспитание и гигиеническая культура. Цели воспитательной работы:

18 Знания, на старт! В рамках декады общеобразовательных дисциплин была проведена интегрированная игра «Математика в информатике», где студенты 1 курса отделения технического профиля заняли первое место.

19 Научный кружок «Увлекательная информатика» Задачи: 1.Привитие студентам навыков к научно- исследовательской работе и участие их в разработке важнейших научных направлений колледжа. 2.Содействие публикации и внедрению в практику лучших студенческих работ. 3.Организация и проведение конкурсов студенческих научных работ, студенческих научных конференций, олимпиад. Цели: Развитие навыков самостоятельной научно-исследовательской работы, результаты которой могут быть выражены в виде научных публикаций и участий в Первом научно-образовательном комплексе колледжа.

20