Дорогие дети, дорогие родители! В нашей школе учиться не хотите ли? Чтобы грамотным и умным быть, Надо в школу поступить! Первый раз в первый класс Наша школа примет вас!
Государственный образовательный стандарт – единственный нормативный правовой акт РФ, устанавливающий систему норм и правил, обязательных для исполнения в любом образовательном учреждении, реализующем основные образовательные программы. Называется: Федеральный государственный стандарт общего образования (Закон).
СТАНДАРТЫ - СОЦИАЛЬНАЯ КОНВЕНЦИОНАЛЬНАЯ НОРМА, ОБЩЕСТВЕННЫЙ ДОГОВОР МЕЖДУ СЕМЬЕЙ, ОБЩЕСТВОМ И ГОСУДАРСТВОМ СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность Профессиональная успешность ОБЩЕСТВО Безопасность и здоровье Свобода и ответственность Социальная справедливость Благосостояние ГОСУДАРСТВО Национальное единство Безопасность Развитие человеческого потенциала Конкурентоспособность
Учебники образовательной системы «Гармония» для начальной школы успешно прошли экспертизу на соответствие Федеральному государственному образовательному стандарту и вошли в Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях на 2012/2013 учебный год.
содержание учебников рассчитано в одинаковой мере и на сильного ученика, и на слабого, то есть оно дифференцированно содержание учебников ориентировано на развитие личности ребенка и носит деятельностный характер; учебники способствуют развитию познавательного интереса у детей; развивают творческие способности, самостоятельность учащихся;
Спортивно- оздоровительное ОбщеинтеллектуальноеДуховно-нравственноеОбщекультурноеСоциальное
любознательный, активно познающий мир Владеющий любящий свой край и свою Родину готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, аргументировать свою позицию, высказывать своё мнение выполняющий правила здорового и безопасного образа жизни уважающий и принимающий ценности семьи и общества владеющий основами умения учиться
Предметные результаты знания умения опыт творческой деятельности и др. Метапредметные результаты способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях Личностные результаты система ценностных ориентаций интересы мотивации толерантность Портрет выпускника– гражданина России:
В 1-ом классе обучение в 1-ую смену с Ежедневно 4 урока образовательной программы и 2 занятия внеурочной деятельности Учебниками 1-й класс обеспечивает школа Иностранный язык со 2-го класса В начальной школе обязательная форма одежды Питание обязательное горячее за плату родителей и по предоставленным документам Меню утверждается совместно Министерством здравоохранения РФ и Министерством образования РФ Обучение в 1 классе безотметочное
Приём заявлений в 1-й класс для лиц, проживающих на закреплённой территории учреждения начинается не позднее 10 марта и завершается не позднее 31 июля текущего года Для лиц, не зарегистрированных на закреплённой территории, приём заявлений начинается с 1 августа.
Перечень документов для зачисления в 1 класс 1.Заявление о приёме в Учреждение (заполняется на бланке Учреждения) согласие заявителя на обработку персональных данных (Федеральный закон от ФЗ) факт ознакомления заявителя с нормативными документами общеобразовательного учреждения. 2. Оригинал + ксерокопия свидетельства о рождении ребенка. 3. Оригинал + ксерокопия свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории. 4. Паспорт заявителя (оригинал для удостоверения личности). 5!* Для льготных категорий: справка (документ) удостоверяющий льготу Медицинская карта и иные документы по усмотрению заявителя
создать общую установку, общую позицию ребенка по отношению к школе и учению. Такая позиция должна сделать поступление в школу радостно ожидаемым событием, вызвать положительное отношение к предстоящему учению с другими ребятами в школе и сделать само учение радостным и интересным занятием.
Элементарные математические представления Развитие речи Представления об окружающем мире
Знать цифры от 0 до 9; Уметь считать до 10 и обратно, от 6 до 10, от 7 до 2 и т. д.; Уметь называть предыдущее и последующее число относительно любого числа в пределах первого десятка; Знать знаки +, -, =. ; Уметь сравнивать числа первого десятка (например, 7 4; 6=6); Уметь соотносить цифру и число предметов; Уметь сравнивать 2 группы предметов; Уметь составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание; Знать название фигур: треугольник, квадрат, круг; Уметь сравнивать предметы по цвету, размеру, форме; Уметь оперировать понять: «налево», «вверх», «вниз», «раньше», «позже», «перед», «за», «между»; Уметь группировать по определённому признаку предложенные предметы.
Уметь чётко произносить все звуки речи; Уметь интонационно выделять звук в словах; Уметь выделять заданный звук в потоке речи; Уметь определять место звука в слове (в начале, в середине, в конце); Уметь произносить слово по слогам; Уметь составлять предложения из 3-5 слов; Уметь называть в предложении только 2-ое, только 3-е слово, только 4- ое слово и т. д.; Уметь использовать обобщающие понятия (медведь, лиса, волк- это животные); Уметь составлять рассказ по картинке (например, «В зоопарке», «На детской площадке», «Отдых на море», «За грибами» и т. д.); Уметь составлять несколько предложений о предмете; Различать жанры художественной литературы (сказка, рассказ, стихотворение, басня); Уметь наизусть читать любимые стихотворения; Знать автора прочитанного стихотворения; Уметь последовательно передавать содержание сказки.
Уметь различать по внешнему виду растения, распространённые в нашей местности (например, ель, берёза, дуб, подсолнух, ромашка) и называть их отличительные признаки; Уметь различать диких и домашних животных (белка, заяц, корова,…); Уметь различать по внешнему виду птиц (например, дятел, ворона, воробей…); Иметь представление о сезонных признаках природы (например, осень- жёлтые и красные листья на деревьях, увядающая трава, сбор урожая..); Знать названия 1-3 комнатных растений; Знать названия 12 месяцев года; Знать названия всех дней недели; В какой стране он живёт, в каком городе, на какой улице, в каком доме; Полные имена членов своей семьи, иметь общее понятие о различных видах их деятельности; Знать правила поведения в общественных местах и на улице.