Проект «В мире загадок » Команда 1 класса: «Путешественники»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Команда «Звёздочки» Образовательное учреждение Ф.И.О. руководителя 239.
Advertisements

Загадки, песенки, потешки.. Как назвать одной фразой?
Приключения капельки.. Почему вода на небе никогда не кончается, если оттуда часто идут дожди? На этот вопрос мне ответила капелька Рита. Она рассказала.
1.Набрать воду в 3 л емкость 2.Перелить воду с 3 л в 5 л емкость 3.Набрать воду в 3 л емкость 4.Перелить воду с 3 л в 5 л емкость 5.Вылить воду с 5 л.
Алгоритм
ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ СОЗДАНИЮ ОБРАЗНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ОБЪЕКТОВ Автор: воспитатель С.И. Нагленко Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Химическая лотерея 8 класс Подготовил учитель химии: Семенова Н.Б.
СЛОЖЕНИЕ ЧИСЕЛ. Правило (алгоритм) Смотри знаки.Смотри знаки. Если знаки одинаковые, то складывай.Если знаки одинаковые, то складывай. Если знаки разные,
Определение и виды алгоритма Урок 1-2. План урока: 1. Определение и свойства алгоритма. Определение и свойства алгоритма. 2. Структурная методика составления.
Рисуем отгадки к народным загадкам. Зубы имеют, а зубной боли не знают. Огородник-тот с длинным носом живет. Где носом качнет, там вода потечет. Зубы.
Характеристика класса.
Рисуем отгадки к народным загадкам Рисование по памяти.
Начала программирования Занятие 2. Машина Поста. Умный мячик.
Почему испаряется вода? Клюшкина Вероника 1а класс.
« Решение линейных уравнений » Смотр знаний по математике в 6 «В» классе г.
Урок русского языка по теме: «Предложение выражает законченную мысль. Текст.» Традиционная система обучения. УМК «Школа России» 2 класс Создала: учитель.
Пример1 Мир
Окружающий мир 4 класс. Серьёзные проблемы сегодня Будем мы решать, Наблюдать, анализировать, рассуждать.
Тема урока: Рассмотреть частные случаи умножения с числом 1. Научиться применять полученные знания для решения примеров и задач.
Транксрипт:

Проект «В мире загадок » Команда 1 класса: «Путешественники»

Цель этапа проекта: Научиться составлять загадку на основе литературных произведений по самостоятельно написанному алгоритму.

Как мы работали над составлением загадки. С помощью учителя составили план работы : …

Пример. Наша речка вьется и сверкает, Как блестящий синий поясок. В ней водичка теплая такая И на дне рассыпчатый песок. В. Фетисов В произведении представлены характеристики: - речка сравнивается с пояском, - указываются свойства воды, - дно покрыто песком.

Наша загадка Под осоку на песок Уронили поясок, И лежит, да не поднять, И бежит, да не поймать. В загадке использованы характеристики, которые представлены в стихотворении

Вывод. Перед нами стояла сложная задача : самим сочинить загадку. Мы с этой задачей справились, потому что действовали по составленному нами алгоритму, не отступали от намеченной цели, и у нас все получилось.