Проект «В мире загадок » Команда 1 класса: «Путешественники»
Цель этапа проекта: Научиться составлять загадку на основе литературных произведений по самостоятельно написанному алгоритму.
Как мы работали над составлением загадки. С помощью учителя составили план работы : …
Пример. Наша речка вьется и сверкает, Как блестящий синий поясок. В ней водичка теплая такая И на дне рассыпчатый песок. В. Фетисов В произведении представлены характеристики: - речка сравнивается с пояском, - указываются свойства воды, - дно покрыто песком.
Наша загадка Под осоку на песок Уронили поясок, И лежит, да не поднять, И бежит, да не поймать. В загадке использованы характеристики, которые представлены в стихотворении
Вывод. Перед нами стояла сложная задача : самим сочинить загадку. Мы с этой задачей справились, потому что действовали по составленному нами алгоритму, не отступали от намеченной цели, и у нас все получилось.