Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009,
Сколько десятков и сколько единиц в каждом из этих чисел? 25 =6 = 60 =72 = 99 =80 = 100 =36 = 2 дес. 5 ед.6 ед. 7 дес. 2 ед.6 дес. 8 дес.9 дес. 9 ед. 3 дес. 6 ед.10 дес. 53 =61 = 11 =84 = 27 =63 = 6 дес. 1ед.5 дес. 3 ед. 8 дес. 4 ед.1 дес. 1 ед. 6 дес. 3 ед.2 дес. 7 ед.
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, Прочитай, называя недостающее число =59 - = = = = = = 1 72 – 2 = = = = 08 + =
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, Определи состав числа
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, 1 – е число – е число На сколько второе число больше или меньше первого?
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, Назови порядковый номер тех двух или трёх фигур, у которых есть хоть что-либо общее. 6-я 9-я 1-я
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009,
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009,
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009,
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009,
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009,
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009,
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, = < > > < >> Впиши нужный знак >, < или =.
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, Закрась одним цветом те числа, разность которых равна
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, Прибавь или вычти столько, чтобы получились круглые десятки =71 - = 45 + =76 - = 82 + = 66 + = 29 + = 43 - = = 71 + = 73 + = 67 - =
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, 1 километр (км) = метров (м) 1 метр (м) = 10 дециметрам (дм) = 100 сантиметрам (см) 1 дециметр (дм) = 10 сантиметрам (см) 1 сантиметр (см) = 10 миллиметрам (мм)
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, Вырази эти величины по-другому. 2дм 3см =80см = 100см =47см = 1м =9дм 9см = 1м =3дм = 23см8дм 7дм 7см10дм 99см100см 30см10дм 8дм 0см =10дм = 100см =10дм = 1м80см 100см1000мм
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, Вычисли и соедини с соответствующим результатом. 9 см – 6 см 1 дм – 8 см 3 см + 7 см 4 дм + 6 дм 1 м – 1 см 15 см –10 см 2 см 1 м 3 см 5 см 1 дм 99 см 2см + 98см 3дм 5см – 3дм 4дм + 5дм 9см 12см - 1дм 1 дм – 7 см 1 м – 90 см
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, Белочка собрала 28 кг грибов, а ёжики - на 25 кг грибов больше. Сколько кг грибов они собрали вместе? 1) = 53 (кг) 2) = 81 (кг) Ответ: вместе они собрали 91 кг грибов.
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, Когда из бидона отлили 24 л молока, там ещё осталось 17 л молока. Сколько литров молока было в бидоне? = 41 (л) Ответ: в бидоне было 41 л молока. 41 л
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, 56 кгна 24 кг < 1) = 32 (кг) 2) = 88 (кг) Ответ: 88 кг овощей. 88 кг
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, РАСПЕЧАТАТЬ
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009,