ПРОЕКТ «ТРАНСПОРТ» Средняя группа Воспитатель: Акимова Татьяна Юрьевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Транспорт Транспорт По месту движения По назначению По принадлежности.
Advertisements

транспорт ??? «перемещение» Виды транспорта пассажирский грузовой специальный.
ГБОУ ГИМНАЗИЯ 402 им. Алии Молдагуловой (структурное подразделение 3) ПРОЕКТ НА ТЕМУ: «ТРАНСПОРТ» В ГРУППЕ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВЗРАСТА.
Виды транспорта. транспорт наземный водныйвоздушный подземный.
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 к статье « ИЗУЧЕНИЕ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ «К движению без ограничений!» Григорян Маро Шалоновна, руководитель.
МКДОУ «Сузунский детский сад 1» Воспитатель первой категории: Королькова Татьяна Валерьевна.
Тематическая неделя «Транспорт» в группе «Ласточки» Презентацию подготовила: воспитатель высшей квалификационной категории Кичигина Н.А. МАДОУ 18 «Детский.
Детско-родительские проекты, как технология познавательно- исследовательской деятельности современных дошкольников Подготовила воспитатель:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 373 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «СКВОРУШКА» Воспитатели ортопедической группы 7 Трудолюбова.
трамвай трамвай бульдозер
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДЕТСКИЙ САД , Новосибирск, ул. Кропоткина, 140, тел ,
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 33 «Звёздочка» Презентация проекта «Круглый год» воспитатель Конарева Светлана Юрьевна.
©Яковлева Т.И. гимназия 42 Санкт-Петербург, 2007 г. School-Help.3dn.Ru.
Педагогический проект «Мой папа самый лучший». Авторы проекта: воспитатели МАДОУ д/с 10 Коршунова Анна Сергеевна Катаева Анастасия Юрьевна.
Материал подготовили: Воспитатели Телегина Т.В. Щербакова М.Б.
Педагогический проект. Тема: «ДА ЗДРАВСТВУЕТ МЫЛО ДУШИСТОЕ!»
Воспитатели: Позднякова Елена Евгеньевна Евсеева Надежда Викторовна.
Старшая группа 11 Воспитатели: Васильева Н.В. Охремчук А.В.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 373 комбинированного вида «Скворушка» Клыбан Наталья Алексеевна.
Программа по ознакомлению дошкольников с правилами дорожного движения для старших дошкольников Королевство дорожных знаков Автор - состовитель Абрамичева.
Транксрипт:

ПРОЕКТ «ТРАНСПОРТ» Средняя группа Воспитатель: Акимова Татьяна Юрьевна

Цель: Создание условий для развития у детей элементарных представлений о транспорте.

Задачи: Расширить представления детей о взаимосвязи человека и транспорта. Развивать интеллектуальную инициативу и поисковую деятельность. Совершенствовать самостоятельную творческую деятельность. Воспитывать умение выполнять правила дорожного движения; углублять знания детей об автотранспорте.

Что мы знаем о транспорте? На транспорте ездят люди. Транспорт это машина. В автобусе ездит много людей, а в машине мало. На машине можно ездить по городу, и далеко в деревню. На самолете можно улететь в другую страну. На корабле можно переплыть море.

Что еще хотим узнать? Почему не падает подъемный кран? Как копает экскаватор? Зачем поезду рельсы? Почему метро под землей? Чем надувают воздушный шар? Зачем троллейбусу такие большие рога? На чем раньше ездили? Почему не тонет корабль, он ведь железный?

ТРАНСПОРТ История возникновения Грузовой Наземный Водный Сказочный Пассажирский Воздушный Специальный

Организация среды Наполнение центров материалами по соответствующей теме: художественной литературой, научно-художественной, научно-популярной литературой для совместного чтения и самостоятельного рассматривания. Автогородок своими руками Просмотр демонстрационного материала «Транспорт»

Выставка детских работ Книги о транспорте и демонстраци онный материал Выставка моделей транспорта

Выставки детских работ:

Участие родителей в проекте

Благодарим родителей

АВТОГОРОДОК

Дети узнали много нового и интересного о истории происхождении транспорта, о его разнообразии и назначении, о профессиях шофера, машиниста, пилота, капитана. Дети имеют представления о правилах дорожного движения. Умеют собирать информацию, а полученные знания – использовать в игровой деятельности. Дети стали более внимательными и наблюдательными, обрели опыт работы в малых подгруппах и научились выполнять индивидуальные поручения. При планировании познавательной деятельности и реализации проектов учитывались детская инициатива, личный опыт, следовательно все дети в группе были заинтересованы темой проекта. Дети и родители получили взаимное удовольствие от совместной деятельности над проектом. В ходе работы над проектом создалась благоприятная атмосфера сотрудничества с семьями.

Продолжать расширять и углублять представления детей о транспорте. Познакомить детей с военным и спортивным транспортом. Продолжать приучать детей к необходимости знаний правил дорожного движения. Продолжать учить использовать полученные знания в игровой, театрализованной и изобразительной деятельности.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !