Магистерская программа по профилю подготовки « Психологическая помощь детям с ограниченными возможностями здоровья в системе образования» 050700 – Специальное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «Московский.
Advertisements

Клинические и специальные психологи призваны помогать людям с нарушениями здоровья, а также поддерживать их родных и близких Декан факультета – Татьяна.
Докладчик Курочкина Людмила Васильевна Директор ГОУ «Центр диагностики и консультирования»
Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «Московский.
Профиль подготовки « Теория и практика комплексной реабилитации лиц с расстройствами аутистического спектра» Руководитель магистерской программы д.п.н.,
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ ДЛЯ СФЕРЫ ОБРАЗОВАНИЯ И РЕАБИЛИТАЦИИ ЛИЦ С ОВЗ И ПРОБЛЕМЫ ИХ ПОДГОТОВКИ А. Зарин, канд.пед.наук, доцент кафедры.
Роль и место психолого-педагогического и социально-правового сопровождения детей с ограниченными возможностями при обучении с использованием дистанционных.
Факультет психологии Направления: -психология-бакалавр (4 года); -Педагогика и психология – специалист (5 лет)
Специальное (дефектологическое) образование. Квалификация: Бакалавр по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование» Профессии:
Психолого-педагогическое сопровождение воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательной интеграции магистрантка.
КАФЕДРА ОБЩЕЙ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ Психология и педагогика имеют большое значение не только для решения ряда основных теоретических вопросов о психологической.
Педагогический институт физической культуры и спорта ГБОУ ВПО МГПУ Основная образовательная программа магистерской подготовки «Теория физической культуры.
ФСПиП Факультет специальной педагогики и психологии как самостоятельное структурное подразделение Московского государственного областного университета.
«Психолого-педагогическое сопровождение образования лиц с проблемами в развитии»
Профиль подготовки « Инклюзивное образование детей с особыми образовательными потребностями» Руководитель магистерской программы д.п.н., профессор Ирина.
Социологический факультет Магистерская программа Управленческое консультирование и социальные технологии Квалификация (степень): магистр социологии Москва.
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального.
ПОДХОДЫ К РАЗРАБОТКЕ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ВПО ПО НАПРАВЛЕНИЮ «СПЕЦИАЛЬНОЕ (ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ) ОБРАЗОВАНИЕ.
Характеристика участия студентов в разных видах профессиональной деятельности учителя-логопеда учебно-воспитательная; диагностико-аналитическая; коррекционно-развивающая;
Подготовка педагогов для инклюзивного образования В.В. Рубцов ректор ГОУ ВПО «Московский городской психолого-педагогический университет»
Транксрипт:

Магистерская программа по профилю подготовки « Психологическая помощь детям с ограниченными возможностями здоровья в системе образования» – Специальное (дефектологическое) образование Квалификация (степень) выпускника «магистр»

Руководитель магистерской программы: доктор психологических наук, профессор кафедры психолого- педагогических основ специального образования ИСО и КР Богданова ТамараГеннадиевна

Цель магистерской программы: Подготовка специалистов, способных оказывать индивидуализированную психологическую помощь детям с ограниченными возможностями здоровья, находящимся в различных социальных и образовательных условиях, для обеспечения их успешной социальной адаптации: государственных и негосударственных образовательных организациях; структурах системы здравоохранения; в условиях семейного воспитания

Магистр будет: Проводить психолого-педагогическую диагностику и коррекционно-развивающую работу Осуществлять психологическую профилактику отклонений в поведении детей, использования возможностей современных психокоррекционных и психотерапевтических подходов

Магистр будет Создавать условия для социальной адаптации различных категорий детей с ограниченными возможностями здоровья Консультировать детей и их родителей для оптимизации психологического климата в семье Проводить научные исследования Преподавать психологические дисциплины в колледжах и ВУЗах

В подготовке магистров по данной программе участвуют ведущие ученые нашей страны: Доктор психологических наук, профессор Е.А.Медведева, создатель авторского подхода коррекции психического развития детей средствами арттерапии Доктор медицинских наук, профессор Р.А.Даирова, член Международной психотерапевтической академии Доктор психологических наук, профессор Л.И.Плаксина

Основа обучения по профилю «Психологическая помощь детям с ОВЗ в системе образования» - сочетание глубокой теоретической подготовки и приобретения способностей применять специальные методы и средства, направленные на коррекцию нарушений в развитии детей на практике