Определение древесных растений осенью и зимой МБОУ лицей 4 5 А класс Глаголева Мария, Шаруда Анна, Андрианов Данила, Колесников Илья.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОСЕНЬ ЗИМА
Advertisements

Что такое осень?. Спасибо за внимание.
В гости к осени Ученики 2 класса СОШ с. Наумовка.
Времена года Зима Лето Весна Осень Конец. Зима Лето.
Презентация к уроку по окружающему миру (2 класс) по теме: Деревья и кустарники осенью
Выполнила: Соболева Мария Сергеевна ученица 5 кл. МОУ Невонской СОШ 6 Богучанского района, п.Невонка МОУ Невонская СОШ 6.
Геометрия 8 класс Шагаева Анна Борисовна МБОУ «Барагашская СОШ»
Цель исследования: Задачи исследования: Провести наблюдение за положением Земли относительно Солнца. Исследовать температурные изменения воздуха, выпадаемые.
« Путешествие по осеннему лесу» с учащимися начального звена Слайд 2.
Цель: научиться находить существенные и отличительные признаки птиц, чтобы уметь их выделить из другой группы животных.
Окружающий мир 1 класс Тема: «Что общего у разных растений?»
Окружающий мир 1 класс Тема: «Что общего у разных растений?»
Окружающий мир 1 класс Тема: «Что общего у разных растений?»
Времена года Выполнила ученица 5 «В» класс МБОУ Гимназии 11 Сулейманова Алина.
Определение хвойных растений. МБОУ «Нахабинская СОШ 2» Ефимова Екатерина, Прохоров Роман, Раков Павел, Фомин Никита.
СЕРГИЙ РАДОНЕЖСКИЙ Авторы: Гончарова Анна МБОУСОШ 6 г. Боготол Руководитель: Моисеева И.Г. Учитель истории и обществознания.
Что в символическом образе дерева напоминает настоящие растения, а что является выдумкой.
В ГОСТИ К ОСЕНИ Вводная презентация учителя к учебному проекту «Что такое осень?» Автор презентации Гришова И.П.
МБОУ лицей 10 Работу выполнила Грановская Людмила Ученица 11 «А» класса.
Агрегатное состояние веществ МБОУ Лицей 1 п. Нахабино Гринчук Вадим, Мальцев Александр, Канивец Кирилл.
Транксрипт:

Определение древесных растений осенью и зимой МБОУ лицей 4 5 А класс Глаголева Мария, Шаруда Анна, Андрианов Данила, Колесников Илья

Содержание 1.проблема исследований. 2.проведение исследований. 3.выводы.

Проблема исследования: Облик многих растений зимой совершенно меняется. Связано это прежде всего с осенним листопадом. Но иногда нужно определить растение осенью или зимой.

Проведение исследования:

Выводы Мы научились определять деревья осенью, используя ключ к некоторым из них. Это было не сложно,так как у деревьев в любой период остаются те же признаки, особенности,которые можно выделить

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ