Обучающая: закрепить полученные знания по теме: Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел; Развивающие: развитие умения представлять результаты выполненной работы индивидуально и в группе; развитие умения оценивать результат выполненной работы. Воспитательная: умение определять и вычленять главное, определять первоочередные задачи. Цели урока:
1. По какому признаку составлен ряд: 1; 2; 3; 4; 5; 6; 7…. 2. По какому признаку составлен ряд: 2; 4; 6; 8…. 1. По какому признаку составлен ряд: 0; ±1; ±2; ±3; ±4; ±5; ±6; ±7…. 2. По какому признаку составлен ряд: 5; 10; 15; 20; 25; 30….
1. Надо отпилить один угол прямоугольной дощечки. Сколько углов останется у крышки ? 2. Чтобы распилить доску на несколько частей, столяр сделал на ней 5 заметок. Сколько частей получилось ?
1. Яйцо варится 4 минуты. У нас есть двое песочных часов, одни из которых отмеряют 3 минуты, а другие 7 минут. Как с их помощью варить яйцо, точно положенное время. 2. Двое друзей договорились встретиться в 5 вагоне. Но они не согласовали в пятом вагоне от начала или от конца поезда. И один сел в пятый вагон от начала поезда, а другой в пятый от конца. И все же они встретились. Сколько вагонов было в поезде ?