Бугрова Ю.В. МОУ СОШ 13 г. Саров Слова, отвечающие на вопросы «Какой?», «Какая?», «Какое?», «Какие?»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Родословная причастия Вол, который пашет, дороже ленивого человека. Пашущий вол дороже ленивого человека.
Advertisements

Наблюдающееся явление Горящие костры Сидящая девушка Подсохшее дерево Летящая стрела Обрабатываемая земля Огороженная территория.
Презентация к уроку по географии (9 класс) на тему: Пространство Центральной России.
Тема: «Причастный оборот. Его роль в речи. Выделение причастного оборота на письме». Цели урока для учащихся: 1. Понять, что такое причастныйоборот; 2.
Это территория, откуда «есть, пошла русская земля», откуда начала осваиваться Россия, и где проживает сейчас 60% населения страны.
Дидактический материал Односоставные предложения 8 класс.
Презентация к уроку по литературе (9 класс) по теме: 200-летие М.Ю. Лермонтова
Употребление причастий и деепричастий в речи Она служит сокращением человеческого слова, заключая имени и глагола силу. М.В.Ломоносов Цель: обобщить знания.
Учитель географии МОУ «Лицей» с.Ельники Толшев В.И.
Как и всякий настоящий, а тем более великий поэт, Лермонтов исповедовался в своей поэзии, и, перелистывая томики его сочинений, мы можем прочесть историю.
Интегрированный урок (литература + информатика + русский язык). Учитель русского языка и литературы Учитель русского языка и литературы ФБОУ В(С) ОШ-9.
Новикова Н.А., библиотекарь школы 27. «Россия, Русь, храни себя, храни…» Нет ни одного русского поэта, не выразившего в своем творчестве отношение к России.
Часть речи хоть для вас я новая, Имею признаки… глагола я, А прилагательное встречу – На те ж вопросы я … отвечу. Ко всем имею я участие, А называюсь я.
ПРИЧАСТИЕ Урок в 10 – 11 классах. Цели урока: Вспомнить морфологические признаки причастия; Вспомнить особенности правописания и употребления причастия.
ПРИРОДА И РОДИНА В ЛИРИКЕ ЛЕРМОНТОВА. В живописных полотнах Лермонтова проступает восхищение бесконечностью природы, ее покоем, ее гармонией, сближающей.
Русь моя, Россия, дом, земля и матерь…. Патриотизм - одно из наиболее глубоких чувств, закреплённых веками и тысячелетиями, включающее заботу об интересах.
МихаилЮрьевич Лермонтов – Михаил Юрьевич Лермонтов – певец свободы
МОУ Досатуйская СОШ Урок математики в 3 классе по теме «Порядок действий в выражении» Козлова Любовь Валентиновна, учитель начальных классов Досатуй -
Родная природа в стихотворениях русских поэтов XIX века.
МОУ «СОШ 26» 3 Б класс ПРЕДСТАВЛЯЕТ. U В К Е A D A A U U В D D К.
Транксрипт:

Бугрова Ю.В. МОУ СОШ 13 г. Саров Слова, отвечающие на вопросы «Какой?», «Какая?», «Какое?», «Какие?»

Бугрова Ю.В. МОУ СОШ 13 г. Саров Слова бывают разные, Хорошие, простые, Слова бывают праздные Ненужные, пустые. - слова

Бугрова Ю.В. МОУ СОШ 13 г. Саров Запишите предложения. Будь достоин Родины своей. Слава милой стороне! Слава русской стороне Милой русской

Бугрова Ю.В. МОУ СОШ 13 г. Саров Сравните предложения Солнце светит. Солнце светит. Веселое весеннее солнце светит. Веселое весеннее солнце светит.

Бугрова Ю.В. МОУ СОШ 13 г. Саров Люблю дымок спаленной жнивы, В степи кочующий обоз И на холме средь желтой нивы Чету белеющих берез. М. Лермонтов

Ответьте на вопросы. арбуз (какой?)... арбуз (какой?)... капуста(какая?).. капуста(какая?).. ягода (какая?)... ягода (какая?)... язык (какой?)... язык (какой?)...

Бугрова Ю.В. МОУ СОШ 13 г. Саров отгадки

Спасибо за урок!

Бугрова Ю.В. МОУ СОШ 13 г. Саров Урок 7 Слова, отвечающие на вопросы «Какой?», «Какая?», «Какое?», «Какие?»

Бугрова Ю.В. МОУ СОШ 13 г. Саров холодный,широкий,живой,чудесный.

Ворона (какая?) - собака(какая?) - корова (какая?) - а арбуз (какой?) -

Бугрова Ю.В. МОУ СОШ 13 г. Саров Спасибо за урок!