СЛОВАРНО- ОРФОГРАФИЧЕСКАЯ РАБОТА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Язык и стар, и вечно нов - И это так прекрасно! В огромном море - море слов - Купайся ежечасно!
Успешному запоминанию способствует соблюдение определённых условий: 1) установка на запоминание: ученик должен хотеть запомнить то, что ему надо, 2) заинтересованность: легче запомнить то, что интересно, 3) яркость восприятия: лучше запоминается всё яркое, необычное, то, что вызывает эмоции, 4) образность запечатления: запоминание, опирающееся на образы, лучше механического запоминания.
Требования к ассоциативному образу Ассоциативный образ обязательно должен быть связан со словарным словом каким-то общим признаком.
Слова с безударной гласной О
вокруг
автомобиль
корабль
горизонт
кошмар
Слова с безударной гласной е
Слова с удвоенной согласной
колонна
бассейн
аллея
кассета
искусство
КАР ТИНА АНДАШ МАН ТОН ТОФЕЛЬ
гАзета – бумАга зАвод – трубА инЕй – бЕлый, снЕг кАпуста – зАяц кАрандаш – бумАга кАрман – дырА кОнцерт – нОта, дО, хОр кОрабль – вОлны, бОцман, кОк лАдонь – лАпа мАшина – шинА сОбака – хвОст