(5 В класс) Учитель русского языка и литературы МОУ Борская СОШ 1 «ОЦ» Ивановская Л.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: Односоставные и неполные предложения. Тип урока : Повторение и обобщение. Урок русского языка в 8 классе. Учитель русского языка и литературы: Молчанова.
Advertisements

Урок русского языка Учитель МОУ СОШ 4 г.Грязи Липецкой области РОДИОНОВА Т.С. Учитель МОУ СОШ 4 г.Грязи Липецкой области РОДИОНОВА Т.С.
Тема урока в 5 классе: «Синтаксис». Цели: сформулировать понятие синтаксиса русского языка; привить любовь и уважение к родному языку.
«А метели – зимы как хорошо изображены!» Л. Н. Толстой (обобщающий урок по теме «Имя прилагательное» 6 класс.) Цель: 1. обобщить и систематизировать знания.
Дифференциация звуков С – З в слогах, словах и фразах. Выполнила учитель-сурдопедагог Албегова Т.Н. ГКС(К)ОУ «Школа-интернат для глухих детей» г. Владикавказ.
Главные и второстепенные члены предложения. Урок русского языка в третьем классе Подготовила: учитель начальных классов Иванова М.Г.
Тема урока Словосочетание.Главное и зависимое слово в словосочетании.
Заполните таблицу, распределив диктуемые слова в три столбика (в таблицу вписываются только номера диктуемых синтаксических единиц). Слово СловосочетаниеПредложение.
5 класс © Пестерева Татьяна Юрьевна, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ»Родники» Обобщающий урок по теме «Однородные члены предложения»
Тема урока Проверяемые и непроверяемые безударные гласные.
Цели урока: Цели урока: - обобщить и систематизировать знания по морфологии; - развивать умение творческого применения знаний для решения практических.
Определение (урок русского языка в 5 классе по программе М.М.Разумовской) Составила Тарасенко С.И. Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя.
Презентация урока русского языка в 6 классе по теме «Правописание суффиксов ЧИК-ЩИК в существительных» Автор: учитель русского языка МОУ СОШ 2 г. Юрюзань.
Урок русского языка Обобщение об имени прилагательном.
Пятнадцатое октября. Классная работа. Порядок слов в предложении.
Урок русского языка в 5 классе. Тема: «Простое и сложное предложение. Роль союза «и» в предложении» Урок русского языка в 5 классе. Тема: «Простое и сложное.
И. Северянин «Ноктюрн» Колыхается туман – Как мечты моей обман, Как мечты моей обман, Как минувшего роман… Как минувшего роман… Как душиста, хороша Белых.
СЛОВОСОЧЕТАНИЕ 5 класс СИСТЕМАТИЗАЦИЯ И ОБОБЩЕНИЕ ПОЛУЧЕННЫХ ЗНАНИЙ СОПРОВОЖДЕНИЕ К УРОКУ Работа Кривулиной Т.В., учителя русского языка и литературы,
Падежные окончания имен прила- гательных. Задание: В долине пар белеет тонкий и песню раннюю запел в лазури жаворонок звонкий. Выполните синтаксический.
Урок русского языка в 5 классе Тема урока: «Обобщение изученного по теме «Имя существительное как часть речи» Автор презентации: учитель русского языка.
Транксрипт:

(5 В класс) Учитель русского языка и литературы МОУ Борская СОШ 1 «ОЦ» Ивановская Л.Н.

Цели урока: 1. учить учащихся правильно выделять словосочетания из предложения; закрепить умение разбирать словосочетания; обучать учащихся точному и выразительному высказыванию; совершенствовать орфографические умения и навыки; 2. развивать творческие способности учащихся; 3. прививать любовь к родному языку, к родной природе.

Поёт зима – аукает, Мохнатый лес баюкает Стозвоном сосняка. ( С.Есенин )

Прогулка по зимнему лесу

ОРФОГРАФИЧЕСКАЯ ПОЛЯНКА

СИНТАКСИЧЕСКАЯ РАЗМИНКА -Вставить пропущенные буквы. -Сделать синтаксический разбор предложения В м..розном воздух.. св..ркает на со..нце сер..бристый иней.

-Вставить пропущенные буквы. -Сделать синтаксический разбор предложения В морозном воздухе сверкает на солнце серебристый иней. ПРОВЕРКА м.р. 2 скл. п.п.

-Вставить пропущенные буквы. -Сделать синтаксический разбор предложения В морозном воздухе сверкает на солнце серебристый иней. 4 СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР

Ф И З М И Н У Т К А

СЛОВОСОЧЕТАНИЕ ПО ГЛАВНОМУ СЛОВУ ГЛАГОЛЬНОЕ ИМЕННОЕ

СЛОВОСОЧЕТАНИЕ ПО СТРОЕНИЮ И ЗНАЧЕНИЮ ПОДЧИНИТЕЛЬНЫЕ СОЧИНИТЕЛЬНЫЕ

Кусты в серебряных серёжках Стоят и глядят по сторонам, Где русый дождь на тонких ножках Перебежал дорогу нам. Н.Рыленков

ВЫПИСАТЬ ТРИ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ ИЗ СТИХОТВОРЕНИЯ СОГЛАСНО СХЕМАМ СУЩ. + СУЩ. СУЩ. + ПРИЛ.ГЛАГ. + СУЩ. × ××

ПОДЧИНИТЕЛЬНОЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЕ СОЧИНИТЕЛЬНОЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЕ ЧИН (РУССК.) – ПОРЯДОК СЛОВАРНО-ОРФОГРАФИЧЕСКАЯ ПОЛЯНКА

ЦИФРОВОЙ ДИКТАНТ ППСПСППСПСПП

ПОЭТИЧЕСКАЯ ПОЛЯНКА Пришла з..ма, морозная погода, ре..ко светит, ре..кий ветер, кружится м..телица, пушистый сн..жок, сер..бристый иней, искрится на сн..гу, т..мнеет рано, неугомонная детвора, играют в сн..жки, коньки и лыжи, радос..но на душе…

ИТОГ УРОКА - ЧТО НОВОГО УЗНАЛИ НА УРОКЕ? - ЕСЛИ УРОК ПОНРАВИЛСЯ, ПОХЛОПАЙТЕ В ЛАДОШИ

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Упражнение 279

Молодцы ! Вы сегодня работали хорошо! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Молодцы ! Вы сегодня работали хорошо!