Урок-путешествие к острову Натуральных чисел. Повторить и систематизировать базовые знания, полученные в начальной школе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок – путешествие к острову натуральных чисел. «Все действия с натуральными числами.»
Advertisements

5 класс Шесть кораблей сейчас спустят на воду, и каждая из шести команд во главе с капитаном займёт своё место. Все задания должны быть выполнены в судовых.
УРОК-ПУТЕШЕСТВИЕ К ОСТРОВУ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ ВСЕ ДЕЙСТВИЯ С НАТУРАЛЬНЫМИ ЧИСЛАМИ Автор: Беленкова Ольга Александровна.
( )+ +( )= : ( )= = – 48 : *5 =
Оформлен по разработке авторов методических рекомендаций З.С.Стромовой, О.В.Пожарской учителем математики ГОУ гимназии 505 О.Б.Павловой.
Путешествие на остров натуральных чисел. «Витязь» «Богатырь» «Бригантина» «Алые паруса» «Мираж» «Мария»
1.Чтобы найти время, нужно: а ) из расстояния вычесть скорость; б ) расстояние разделить на скорость; в ) скорость разделить на расстояние. 2.Чтобы найти.
Тетрадь для контрольных работ по математике ученика(цы) 5 класса «А» средней школы 3 Иванова Ивана.
7,3 3 = 64,24 : 8 = ,6 = 68,2 : 2 = 45,4 + 0,6 = 12 0,1 = 43,1 10 = 81,1 : 0,1 = ,9 = 4,13 + 3,87 = 6,45 - 6,4 = 0,1 0,1 = 7 0,01 = 21,9 8,03.
МОУ СОШ 52 обобщающий урок по теме «ДЕЙСТВИЯ С НАТУРАЛЬНЫМИ ЧИСЛАМИ» Кришталь Е.Н.
Магия чисел. Магия чисел. Презентация ученицы 6 а класса Рябченко Виктории.
ИГРА «ЛОТО» Выбирай правильный ответ, и у тебя получится красивая картинка… Начинаем… Начинаем… Начинаем…
Умножение и деление десятичных дробей Работу выполнил ученик 5 «в» класса Темукуев Альберт.
МОУ Воротынская СОШ Учитель математики Кускова И.А. Воротынец
Выполнила ученица 5 б класса Козюрина Юлия. А ) х +58=70 Б ) Х *10=790 В ) х :25=5 Г ) х -25=33 Д ) 50* х =250 Е ) 30+ х =56 Ж ) Х *78=156 З ) Х *43=86.
Устный счёт. 1)Вычислить (3,5 + 0,5)*0,2-0,3= 2)Решить уравнения а) y + 3,8 = 6,3 3)Найти периметр прямоугольника, если его длина=2,7, а ширина=1,3 4)
Действия с десятичными дробями Выполнил: ученик 5 Кл. Волынщиков Вадим МОУ «Новоюласинская СОШ» Классный руководитель Изаак М.Н.
Проверка устных вычислительных навыков за 1 триместр 4 класс Луковкина Татьяна Сергеевна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ 1222 г. Москвы.
Если числитель и знаменатель дроби умножить или разделить на одно и то же натуральное число, то получиться равная ей дробь.
Деление на десятичную дробь.. Самостоятельная работа.
Транксрипт:

Урок-путешествие к острову Натуральных чисел

Повторить и систематизировать базовые знания, полученные в начальной школе

Итак, мы плывём. Вычислим, сколько времени продлится наше путешествие. Загадайте любое трёхзначное число из различных цифр, умножьте на 24, то, что получилось, разделите на 12, частное разделите на задуманное число, результат умножьте на 4. ответ: 8 часов

Запланировано плыть 5 часов по 62км/ч и 3 часа со скоростью 59км/ч. Какое расстояние нам нужно проплыть? ответ: 487км.

В море появились гигантские акулы, которые могут перевернуть корабль

камбузвостокпалуба ураганширотаостров

1718 (1,2,3) СПАСИБО ДО СВИДАНИЯ