«Создание ситуации успеха» итоговое собрание по динамике развития первоклассников
ПРОЕКТ « Город, где я провёл лето » 1часть история города 2 часть экскурсии 3 часть заметки путешественника Уметь находить это место на карте или глобусе
ПОРТФОЛИО Индивидуальная папка ученика в которой фиксируются, накапливаются и оцениваются индивидуальные достижения в разнообразных видах деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной за определенный период времени.
портфолио Это целенаправленная коллекция работ учащихся, которая демонстрирует их усилия, прогресс, достижения в одной или более областях.
УЧЕБНОЕ ПОРТФОЛИО ПРЕДПОЛАГАЕТ Смещение акцента с того, что учащийся не знает и не умеет, на то, что он знает и умеет по данной теме и данному предмету; Перенос педагогического ударения с оценки педагога на самооценку школьника; Основной смысл портфолио – "дать возможность каждому школьнику показать все, на что он способен".
Типы (составляющие) портфолио "Портфолио документов" "Портфолио работ" "Портфолио отзывов"
Титул портфолио Самоотчеты Официальные документы Творческие работы Курсы по выбору Отзывы и рекомендации Дополнительные материалы РЕЗЮМЕ ШКОЛЬНИКА Ф. И. О. _____________________________________________________ Гражданство_________________________________________________ Дата рождения:_______________________________________________ Полный домашний адрес (с почтовым индексом):___________________ Домашний телефон (с кодом):___________ __________________ Цель составления резюме:_____________________________________ ____________________________________________________________ Общее среднее образование (в обратном хронологическом порядке, начиная с последнего общеобразовательного учреждения, с указанием города и класса). Годы учебыНомер школы, городКласс Дополнительное образование (в обратном хронологическом порядке, начиная с последнего учреждения, с указанием предмета или творческого объединения) Годы учебы Наименование учреждения Предмет, творческое объединение Дополнительная деловая информация (владение иностранными языками, компьютером, автомобилем и т. д.):______________________ Интересы, предпочтения, хобби и т. д.:_____________________________ Наиболее успешные виды деятельности, предпочитаемые предметы:____ ____________________________________________________________ Дата составления резюме________________________________________
Титул портфолио Самоотчеты Официальные документы Творческие работы Курсы по выбору Отзывы и рекомендации Дополнительные материалы Мое участие в школьных, окружных и городских мероприятиях. Дата Мероприятие, праздник Участие, исполняемая роль
Титул портфолио Самоотчеты Официальные документы Творческие работы Курсы по выбору Отзывы и рекомендации Дополнительные материалы Раздел I. «Официальные документы» 1.В этом разделе помещаются все имеющиеся у школьника сертифицированные документы, подтверждающие индивидуальные достижения в различных видах деятельности: дипломы об участии в предметных олимпиадах различного уровня, грамоты за участие в конкурсах, сертификаты о прохождении курсов по предметам или о результатах тестирования и т.д. 2. В данном разделе допускается представление копий документов.
Титул портфолио Самоотчеты Официальные документы Творческие работы Курсы по выбору Отзывы и рекомендации Дополнительные материалы ПЕРЕЧЕНЬ ПРЕДСТАВЛЕННЫХ В ПОРТФОЛИО ОФИЦИАЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ (фамилия, имя, отчество) 200 __/200__ учебный год Название официального документа Время и место его получения Результат Дата ___________________________ Подпись директора школы __________________________ М. П.
Титул портфолио Самоотчеты Официальные документы Творческие работы Курсы по выбору Отзывы и рекомендации Дополнительные материалы Раздел II. «Творческие работы и курсы по выбору" 1. В данный подраздел включаются также оригиналы различных творческих, исследовательских работ, социальные проекты и другие материалы школьника. 2. Материалы данного раздела оцениваются только качественными показателями (полнота, убедительность, ориентация на искомый профиль и т.д.).
Титул портфолио Самоотчеты Официальные документы Творческие работы Курсы по выбору Отзывы и рекомендации Дополнительные материалы Перечень представленных творческих работ за период с ________ по ________ Название творческой работы, ее вид Объем работы Время и место работы Наличие отзыва
Титул портфолио Самоотчеты Официальные документы Творческие работы Курсы по выбору Отзывы и рекомендации Дополнительные материалы 1. Исследовательская работа "Влияние миссионерской деятельности и просвещения на образ жизни обских угров" X Всероссийская научная конференция молодых исследователей "ШАГ В БУДУЩЕЕ" Влияние миссионерской деятельности и просвещения на образ жизни обских Угров Автор: Аютова Ирина Владимировна Муниципальное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа 7", 9 класс Научный руководитель: Сафаралеева Юлия Уразмухаметовна учитель истории, соискатель 4-ого года обучения аспирантуры Т. Г. П. И. им. Д. И. Менделеева. Россия, Тюменская область г. Нефтеюганск, 2003
Титул портфолио Самоотчеты Официальные документы Творческие работы Курсы по выбору Отзывы и рекомендации Дополнительные материалы Индивидуальный план предпрофильной подготовки ученика 9 класса « __» за период с ________ по ________ Название курсов Количество часов Форма отчета Время занятий Классный руководитель: Зам. директора по УВР :
Титул портфолио Самоотчеты Официальные документы Творческие работы Курсы по выбору Отзывы и рекомендации Дополнительные материалы Раздел III. "Отзывы, рекомендации" 3.1. Перечень представленных отзывов и рекомендаций Данный подраздел включает в себя характеристики отношения школьника к людям, событиям, различным видам деятельности. Они могут быть представлены в виде отзывов, рекомендаций, заключений о качестве выполненной работы, например, в научном обществе школьников, рецензий на статью, опубликованную ребенком в СМИ; рекомендательных писем от учителей, родителей, друзей и т.д.
Титул портфолио Самоотчеты Официальные документы Творческие работы Курсы по выбору Отзывы и рекомендации Дополнительные материалы 1. Благодарность Комитета образования за участие в 1–й городской научно- практической конференции молодых исследователей "Шаг в будущее"
Титул портфолио Самоотчеты Официальные документы Творческие работы Курсы по выбору Отзывы и рекомендации Дополнительные материалы 3. Рекомендация преподавателя, декана политологического факультета летнего "Университета "Ньюландии" Рекомендация Аютовой Ирине, студентке политологического факультета Академии Ньюландии Как студентка политологического факультета Ирина Аютова зарекомендовала себя с поло жительной стороны. Ей свойственно ответственное отношение к учебе, ни одного занятия она не пропустила. На занятиях всегда активна, высказывает свою точку зрения и от стаивает ее, при этом с уважением относится к мнению другого. Ирина написала дипломную работу "Система политического устройства государства "Демократическая республика" (на примере СШ 7 г. Нефтеюганска), как это сделали другие активные учащиеся факультета. В целом учебная деятельность Ирина за служивает очень высокой оценки. Среди личных качеств Ирина выделяются целеустремленность, воля, общественная активность. Декан политологического факультета Академии Ньюландии Высоцкий В. Б. 23 июля 2002 г.
Титул портфолио Самоотчеты Официальные документы Творческие работы Курсы по выбору Отзывы и рекомендации Дополнительные материалы Перечень дополнительных материалов: 1.Памятки. 2.Инструкции. 3.Полезная информация.