Ничего нового… Режим!. Закономерности изменения умственной работоспособности: постепенное повышение работоспособности, период врабатывания, период оптимума,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Родительское собрание «Как помочь ребенку в приготовлении уроков»
Advertisements

Как родители могут помочь ребёнку в учёбе. Собирать портфель. Здороваться со старшими и сверстниками Задавать вопросы и отвечать на вопросы. Внимательно.
Первые дни ребенка в школе. Высокая стартовая готовность ребёнка к обучению можно сравнить с фундаментом здания: крепкий фундамент – залог надёжности.
Режим дня – основа сохранения и укрепления здоровья первоклассника Родительское собрание Форма проведения – круглый стол Составила и провела Веснина Валентина.
Режим – это серьёзно Режим – это серьёзно. Режим дня правильное распределение времени, на основные жизненные потребности человека.
Родительское собрание МОУ Гимназия 3 городского округа город Шарья.
Режим дня - правильное распределение времени, на основные жизненные потребности человека.
Разработка инструментария для изучения образовательных потребностей и интересов обучающихся начальной ступени общего образования и запросов родителей по.
Родительское собрание на тему: «Режим дня современного школьника»
Родительское собрание Классный руководитель Чернова Татьяна Викторовна.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ Сотавитель Никишкина Т.Б. МОУ СОШ 1 Город Тверь 2010 год.
19 секретов для родителей второклассников. Секрет 1 Напомнить ребенку, что домашние задания нужны для отработки того, что в классе объяснял учитель, иначе.
Выполнил студент группы II мс А : Бояринова Екатерина Евгеньевна Режим дня школьника. БПОУ « Чебоксарский медицинский колледж »
Подъем за час-полтора до выхода в школу Утренняя зарядка Горячий завтрак Занятия в школе. Горячий обед Отдых на свежем воздухе или сон Домашнее задание.
Психологические особенности первоклассников в адаптационный период Психологические особенности первоклассников в адаптационный период Педагог-психолог.
Родительское собрание на тему: «Режим дня современного школьника» Выполнили студентки ш-31 группы Бочкова О.В., Перминова В.В.
Дрянева Анна Сергеевна В младшем школьном возрасте очень важно следить за соблюдением режима сна и активного отдыха на свежем воздухе.
Советы родителям, которые хотят помочь младшему школьнику в выполнении домашнего задания Развитие самостоятельности детей – это забота об их будущем.
Расписание дня школьника Рыбаков Никита 5«Б» Класс.
Хорошими людьми становятся больше от упражнений, чем от природы. /Демократ/
Транксрипт:

Ничего нового… Режим!

Закономерности изменения умственной работоспособности: постепенное повышение работоспособности, период врабатывания, период оптимума, когда работоспособность удерживается на определенном уровне, утомлениеснижение внимания и темпа работы, двигательное беспокойство, увеличение количества ошибок.

Начальными признаками переутомления могут быть следующие особенности в поведении ребенка: плаксивость, раздражительность, стойкое снижение работоспособности, снижение сопротивляемости организма к заболеваниям, могут появиться жалобы на головные боли, боли в животе, нарушения аппетита, сна.

Три слагаемых успеха: Сон Движение Воздух

Одним из основных факторов, позволяющих сохранить работоспособность, отодвинуть утомление, является рациональная организация режима дня. Во-первых, это точно регламентированное время и продолжительность подготовки домашних заданий и творческой деятельности ребенка. Во-вторых, это достаточный отдых на свежем воздухе. В-третьих, это регулярное и полноценное питание. В-четвертых, это достаточный по продолжительности сон, со строго установленным временем подъема и отхода ко сну. Обязательна при этом и правильно организованная двигательная активность ребенка. Следить за режимом, конечно же, должны родители.

Самый опасный враг школьника – плохое настроение. Как прошло утро?

Для успешного обучения важно: насколько хорошо дети понимают смысл слов «нельзя» и «надо», знакомо ли им чувство ответственности, организованны ли они хотя бы в самом простейшем понимании этого слова.

Родительская заботливость, внимание и контроль, безусловно, необходимы первокласснику, но действовать надо разумно, осторожно, не назойливо, не давая ребёнку повода переложить свои обязанности на чужие плечи.

Самое первое, что необходимо ребёнку для хорошей учёбы – это заинтересованность самим процессом познания. Но как этого добиться? Только через успех! Первокласснику нужно обязательно переживать радость успеха.

Как помочь ребенку в подготовке домашнего задания? Проверьте, правильно ли организовано рабочее место ребенка. Приучите ребенка вовремя садиться за уроки. Не разрешайте ребенку слишком долго сидеть за рабочим столом. Своевременно устраивайте небольшие перерывы. Не давайте ребенку дополнительных заданий кроме тех, которые ему задали в школе. Не заставляйте переделывать плохо выполненную классную работу. Первое время следите за тем, все ли уроки сделаны. Присутствуйте при подготовке ребенком домашних заданий, подбадривайте его, объясняйте, если он что-то не понял или забыл, но не подменяйте его деятельность своей.

Спасибо за внимание